Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аутсайдеры





Это занятие не должно использоваться в самом начале ваших встреч с группой, так как оно создает напряжение в группе. Его целесообразно использовать после какой-то веселой игры для введения в тему дискриминации. Возраст: от 9 лет

Продолжительность: 30 мин. - 1 час Цели:

- дать участникам возможность почувствовать себя в роли исключенных членов обще­
ства и тех, кто исключает;

- начать обсуждение вопросов дискриминации;

- потренироваться в практиках разрешения противоречий;

- инициировать невербальную и вербальную активность группы.
Ход занятия:

Попросите троих членов группы выйти из комнаты

Попросите оставшихся в комнате стать в круг. Объясните, что сейчас войдет первый участник, и они должны стоять в кругу, когда он войдет. НЕ ГОВОРИТЕ ГРУППЕ, ЧТО ОНА НЕ ДОЛЖНА ВПУСКАТЬ УЧАСТНИКА В КРУГ.

После того, как первый участник войдет или не войдет в круг, специально попросите группу не впускать второго и третьего участника.

Впустите второго участника. Дайте ему возможность какое-то время уговаривать чле­нов группы. Потом (до того, как он вошел в круг, впустите третьего участника) Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы это упражнение превратилось в кошки-мышки. Поэтому с самого начала объясните и участникам в комнате и тем, кто вышел, что в игре не допускается ни физическая сила, ни ловкость. Обсуждение

- что стала делать группа, когда первый участник вошел в комнату?

- почему люди стараются не пустить в свою группу чужаков?

- как себя чувствовали те, кто остался вне группы?

- как себя чувствовали те, кто стоял в кругу? (важно обсудить не только негативные
чувства, но и удовольствие, которое они могли испытывать - например, от чувства
единения)

- какие способы войти в круг применялись «аутсайдерами»?

- какие из них сработали, какие нет и почему?

- как вел себя бывший аутсайдер после того, как его приняли в круг?

- бывают ли в жизни похожие ситуации?

- расскажите о таких ситуациях, которые случались с вами или при вас (начните с про­
стых случаев,типа новенького в классе)

- что вы думаете о таких ситуациях в обществе (когда все общество исключает какую-
то группу)?

Примечание: важно дать тем ученикам, которые оказались вне группы, возможность выразить свои чувства и снова осознать себя частью группы.

Фонд Гуманитарных проектов и технологий «Толерантность» 11



 


МИР РАЗЛИЧИЙ


МИР РАЗЛИЧИИ


 


Date: 2015-06-06; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию