Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аутсайдеры
Это занятие не должно использоваться в самом начале ваших встреч с группой, так как оно создает напряжение в группе. Его целесообразно использовать после какой-то веселой игры для введения в тему дискриминации. Возраст: от 9 лет Продолжительность: 30 мин. - 1 час Цели: - дать участникам возможность почувствовать себя в роли исключенных членов обще - начать обсуждение вопросов дискриминации; - потренироваться в практиках разрешения противоречий; - инициировать невербальную и вербальную активность группы. Попросите троих членов группы выйти из комнаты Попросите оставшихся в комнате стать в круг. Объясните, что сейчас войдет первый участник, и они должны стоять в кругу, когда он войдет. НЕ ГОВОРИТЕ ГРУППЕ, ЧТО ОНА НЕ ДОЛЖНА ВПУСКАТЬ УЧАСТНИКА В КРУГ. После того, как первый участник войдет или не войдет в круг, специально попросите группу не впускать второго и третьего участника. Впустите второго участника. Дайте ему возможность какое-то время уговаривать членов группы. Потом (до того, как он вошел в круг, впустите третьего участника) Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы это упражнение превратилось в кошки-мышки. Поэтому с самого начала объясните и участникам в комнате и тем, кто вышел, что в игре не допускается ни физическая сила, ни ловкость. Обсуждение - что стала делать группа, когда первый участник вошел в комнату? - почему люди стараются не пустить в свою группу чужаков? - как себя чувствовали те, кто остался вне группы? - как себя чувствовали те, кто стоял в кругу? (важно обсудить не только негативные - какие способы войти в круг применялись «аутсайдерами»? - какие из них сработали, какие нет и почему? - как вел себя бывший аутсайдер после того, как его приняли в круг? - бывают ли в жизни похожие ситуации? - расскажите о таких ситуациях, которые случались с вами или при вас (начните с про - что вы думаете о таких ситуациях в обществе (когда все общество исключает какую- Примечание: важно дать тем ученикам, которые оказались вне группы, возможность выразить свои чувства и снова осознать себя частью группы. Фонд Гуманитарных проектов и технологий «Толерантность» 11
МИР РАЗЛИЧИЙ МИР РАЗЛИЧИИ
Date: 2015-06-06; view: 350; Нарушение авторских прав |