Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общее состояние российского рынка информационных услуг
Ответ: Рынок информационных продуктов и услуг (информационный рынок) -- система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их предоставления, ценами. В отличие от торговли обычными товарами, имеющими материально-вещественную форму, здесь в качестве предмета продажи или обмена выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау, инженерно-технические услуги, различного рода информация и прочие виды информационных ресурсов.Основным источником информации для информационного обслуживания в современном обществе являются базы данных. Они интегрируют в себе поставщиков и потребителей информационных услуг, связи и отношения между ними, порядок и условия продажи и покупки информационных услуг. Поставщиками информационных продуктов и услуг могут быть: * центры, где создаются и хранятся базы данных, а также производится постоянное накопление и редактирование в них информации; * центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных; * службы телекоммуникации и передачи данных; * специальные службы, куда стекается информация по конкретной сфере деятельности для ее анализа, обобщения, прогнозирования, например консалтинговые фирмы, банки, биржи; * коммерческие фирмы; * информационные брокеры. Потребителями информационных продуктов и услуг могут быть различные юридические и физические лица, решающие задачи. 2.Найти документы, принятые в 1996 г. и не утратившие силу к настоящему времени, в тексте которых встречаются словосочетания «информационная безопасность» или «защита информации». Ответ: за компом 3. Понятие «обычаи делового оборота» Ответ: ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА - сложившееся и широко применяемое в какой-либо областипредпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством,независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе (ст. 5 ГК РФ). О.д.о., противоречащиеобязательным для участников соответствующего отношения нормам законодательства или договору, неприменяются.
Date: 2015-06-06; view: 496; Нарушение авторских прав |