Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее состояние российского рынка информационных услуг





Ответ:

Рынок информационных продуктов и услуг (информационный рынок) -- система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их предоставления, ценами. В отличие от торговли обычными товарами, имеющими материально-вещественную форму, здесь в качестве предмета продажи или обмена выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау, инженерно-технические услуги, различного рода информация и прочие виды информационных ресурсов.Основным источником информации для информационного обслуживания в современном обществе являются базы данных. Они интегрируют в себе поставщиков и потребителей информационных услуг, связи и отношения между ними, порядок и условия продажи и покупки информационных услуг.

Поставщиками информационных продуктов и услуг могут быть:

* центры, где создаются и хранятся базы данных, а также производится постоянное накопление и редактирование в них информации;

* центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных;

* службы телекоммуникации и передачи данных;

* специальные службы, куда стекается информация по конкретной сфере деятельности для ее анализа, обобщения, прогнозирования, например консалтинговые фирмы, банки, биржи;

* коммерческие фирмы;

* информационные брокеры.

Потребителями информационных продуктов и услуг могут быть различные юридические и физические лица, решающие задачи.

2.Найти документы, принятые в 1996 г. и не утратившие силу к настоящему времени, в тексте которых встречаются словосочетания «информационная безопасность» или «защита информации».

Ответ: за компом

3. Понятие «обычаи делового оборота»

Ответ:

ОБЫЧАЙ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА - сложившееся и широко применяемое в какой-либо областипредпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством,независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе (ст. 5 ГК РФ). О.д.о., противоречащиеобязательным для участников соответствующего отношения нормам законодательства или договору, неприменяются.

 







Date: 2015-06-06; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию