Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ музыкального материалаМузыка является основой для создания танца. Она рождает образы, которые мы слышим, танец, в свою очередь, создает видимый образ музыки. Танцевальное искусство и музыка связаны многими нитями. Музыка дает пластике ритмическую основу, она определяет её эмоциональный строй, характер, образную выразительность, а также указывает национальную принадлежность. Для своего номера я выбрала фонограмму музыкальной редакции группы «Иван Купала». Это российская электронная группа, работающая в стиле world music (этническая музыка). Отличительной особенностью творчества группы является использование в качестве основы для своих произведений аутентичного фольклора. Данная композиция имеет тематику праздника Иван Купала. Слова: стихотворение С.А. Есенина Форма: куплетная с развитием Направление: русская народная стилизация
За рекой горят огни, А у наших у ворот Кому горе, кому грех,
Все произведение выстроено правильно по законам драматургии и имеет мощную силу звучания, развитие, а также интересные, разнообразные по форме и мотивам проигрыши. Музыкальный размер произведения: 4/4 1. Экспозиция (музыкальное вступление) § темп andante (не спеша) § динамика crescendo (возрастание силы звучания) § характер игривый
2. Завязка (проигрыш) § темп allegro (скоро, оживленно) § динамика forte (громко) § характер веселый
3. Развитие действия (1-й куплет, припев, 2-й и 3-й куплеты, проигрыш, припев) § темп allegretto (довольно оживленно) § динамика fortissimo (очень громко) § характер мужественный 4. Кульминация (проигрыш) § темп allegretto (довольно оживленно) § динамика fortissimo (очень громко) § характер задорный
5. Развязка (конец кульминационного проигрыша) § темп moderato (умеренно) § динамика diminuendo (ослабление силы звучания) § характер веселый
|