Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ музыкального материала





Музыка является основой для создания танца. Она рождает образы, которые мы слышим, танец, в свою очередь, создает видимый образ музыки.

Танцевальное искусство и музыка связаны многими нитями. Музыка дает пластике ритмическую основу, она определяет её эмоциональный строй, характер, образную выразительность, а также указывает национальную принадлежность.

Для своего номера я выбрала фонограмму музыкальной редакции группы «Иван Купала». Это российская электронная группа, работающая в стиле world music (этническая музыка). Отличительной особенностью творчества группы является использование в качестве основы для своих произведений аутентичного фольклора.

Данная композиция имеет тематику праздника Иван Купала.

Слова: стихотворение С.А. Есенина

Форма: куплетная с развитием

Направление: русская народная стилизация

 

За рекой горят огни,
Погорают мох и пни.
Ой, купало, ой, купало,
Погорают мох и пни.

А у наших у ворот
Пляшет девок корогод.
Ой, купало, ой, купало,
Пляшет девок корогод.

Кому горе, кому грех,
А нам радость, а нам смех.
Ой, купало, ой, купало,
А нам радость, а нам смех.


Начало произведения звучит без музыки, слышны лишь звуки природы, с помощью которых представляется поляна, где вот-вот соберется молодежь. Затем звучание нарастает, и уже слышна музыка, но нет отчетливой мелодии. А позднее звучит проигрыш уже с ярко выраженным мотивом. После такого вступления идет тема с куплетами, которые разбавляются проигрышами. Затем звучит мужская часть, в музыке идет развитие, нарастание, которое приводит к кульминации — самому яркому проигрышу. А в завершении сила звучания ослабевает, и композиция уходит на спад.

Все произведение выстроено правильно по законам драматургии и имеет мощную силу звучания, развитие, а также интересные, разнообразные по форме и мотивам проигрыши.

Музыкальный размер произведения: 4/4

1. Экспозиция (музыкальное вступление)

§ темп andante (не спеша)

§ динамика crescendo (возрастание силы звучания)

§ характер игривый

 

2. Завязка (проигрыш)

§ темп allegro (скоро, оживленно)

§ динамика forte (громко)

§ характер веселый

 

3. Развитие действия (1-й куплет, припев, 2-й и 3-й куплеты, проигрыш, припев)

§ темп allegretto (довольно оживленно)

§ динамика fortissimo (очень громко)

§ характер мужественный

4. Кульминация (проигрыш)

§ темп allegretto (довольно оживленно)

§ динамика fortissimo (очень громко)

§ характер задорный

 

5. Развязка (конец кульминационного проигрыша)

§ темп moderato (умеренно)

§ динамика diminuendo (ослабление силы звучания)

§ характер веселый

 

 

Date: 2015-06-06; view: 1309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию