Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Спортивное сооружение - оборудованное сооружение крытого или открытого типа, обеспечивающее возможность проведения учебно-тренировочного процесса или





Спортивное сооружение - оборудованное сооружение крытого или открытого типа, обеспечивающее возможность проведения учебно-тренировочного процесса или спортивных соревнований.

Физкультурно-спортивная услуга – деятельность исполнителя (тренера, инструктора,) по удовлетворению потребностей потребителя (занимающегося, клиента) в укреплении здоровья, развития физических качеств, достижения спортивного результата.

Спорт – вид физической культуры, его составная часть, сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к ней.

Любительский спорт – многогранное массовое спортивное движение как составная часть системы физического воспитания граждан

Профессиональный спорт – предпринимательская или иная деятельность, целью которой является удовлетворение интересов профессиональных спортивных организаций, спортсменов и извлечения прибыли на базе проведения спортивно- зрелищного мероприятия.

Корпоративный спорт – совместные занятия работников предприятий, организаций, фирм любыми видами двигательной активности и видами спорта для решения задач по созданию сплоченной «команды» предприятия.

Вид спорта – составная часть спорта, разновидность соревновательной деятельности, в основе которой лежат систематические тренировки с определенными физическими упражнениями и характеризуемая следующими понятиями: среда занятий, используемый инвентарь, правила соревнований

Физкультурно-спортивная организация – одна из организационно-правовых форм физкультурно-спортивного объединения, созданная на основе членства в целях совместной деятельности по проведению физкультурно-оздоровительной и спортивной работы и достижения своих уставных целей.

Спортивная федерация – объединение представителей(тренеров, спортсменов, менеджеров и др.) видов спорта в союз, решающий вопросы развития и координации данного вида спорта

Спортивный клуб общественная или частная организация, объединяющая спортсменов, физкультурников, любителей спорта, культивирующая один или несколько видов спорта.

Спортивный менеджмент рассматривается как специальная теория и практика управления организациями физкультурно-спортивной направленности, функционирующей в рыночных условиях и представляет собой самостоятельный вид профессиональной управленческой деятельности, направленной на достижение целей физкультурно-спортивных организаций и получения экономической выгоды путем рационального использованияресурсов.

-Принципы спортивного менеджмента, предполагающие основные правила ведения дела и включающие в себя классические принципы управления, такие как принципы оптимальности, научности, целеустремленности, а также частные принципы менеджмента, получившие свое развитие в последние годы как на уровне государственного управления, так и на уровне отдельных физкультурно-спортивных организаций.

-Методы спортивного менеджмента, рассматриваемые как способы достижения целей менеджмента и отражающие в той или иной мере классические методы управления. Современный менеджмент организации предполагает два основных метода: методы, основанные на принуждении и методы, основанные на творческой инициативе индивидов. Последние используются сегодня в сфере физической культуры в очень большой степени в связи с бурным развитием новых форм, направлений, программ двигательной активности.

-Функции спортивного менеджмента, представляющие собой специализированные виды управленческих работ, обособившиеся в процессе управленческой деятельности и включающие в себя ряд таких функций, как целеполагание, планирование, организация, мотивация, координация, контроль, которые в совокупности осуществляются как на государственном уровне, так и на уровне менеджмента физкультурно-спортивных организаций.

-Правовые основы функционирования спортивного сооружения, рассматриваемые как совокупность федеральных и региональных законов, нормативных правовых актов, регулирующих в настоящее время процесс функционирования спортивного сооружения и отдельных направлений деятельности, в том числе по предоставлению услуг.

Инвестиции- долгосрочные вложения средств в дело (экономику)в целях получения дохода в будущем. Различают инвестиции финансовые (покупка ценных бумаг) и реальные (вложение средств в производство).

Инновационная деятельность- деятельность по доведению научно-технических идей, изобретения разработок до результата, пригодного в практическом использовании. Включает в себя все виды научной деятельности, технологические, реализацию любых инноваций, направленную на освоение новшеств.

Инфраструктура спортивного сооружения - совокупность всех департаментов и подразделений спортивных сооружений, включая здания, системы и службы, необходимые для организации учебно-тренировочной работы, физкультурно-оздоровительных занятий, проведения спортивно- зрелищных мероприятий и соревнований

Административно-территориальное деление - система территориальной организации государства, на основе которой образуются и функционируют органы государственной власти и управления (В РФ-это области, края, республики, города, районы).

 

Государственное управление - деятельность государства по практической реализации законов общественного развития, организации общественных отношений в целях обеспечения государственных интересов и проводимой государственной политики

Имидж спортивного сооружения - эмоционально окрашенный образ спортивного объекта, сложившийся в массовом сознании, используемый для привлечения посетителей и потенциальных потребителей продукции спортивного сооружения.

РАСС -российская ассоциация спортивных сооружений

IAKS – Международная ассоциация спортивной индустрии

 

Date: 2015-06-06; view: 949; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию