Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глоссарий. Спортивное сооружение - оборудованное сооружение крытого или открытого типа, обеспечивающее возможность проведения учебно-тренировочного процесса илиСпортивное сооружение - оборудованное сооружение крытого или открытого типа, обеспечивающее возможность проведения учебно-тренировочного процесса или спортивных соревнований. Физкультурно-спортивная услуга – деятельность исполнителя (тренера, инструктора,) по удовлетворению потребностей потребителя (занимающегося, клиента) в укреплении здоровья, развития физических качеств, достижения спортивного результата. Спорт – вид физической культуры, его составная часть, сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к ней. Любительский спорт – многогранное массовое спортивное движение как составная часть системы физического воспитания граждан Профессиональный спорт – предпринимательская или иная деятельность, целью которой является удовлетворение интересов профессиональных спортивных организаций, спортсменов и извлечения прибыли на базе проведения спортивно- зрелищного мероприятия. Корпоративный спорт – совместные занятия работников предприятий, организаций, фирм любыми видами двигательной активности и видами спорта для решения задач по созданию сплоченной «команды» предприятия. Вид спорта – составная часть спорта, разновидность соревновательной деятельности, в основе которой лежат систематические тренировки с определенными физическими упражнениями и характеризуемая следующими понятиями: среда занятий, используемый инвентарь, правила соревнований Физкультурно-спортивная организация – одна из организационно-правовых форм физкультурно-спортивного объединения, созданная на основе членства в целях совместной деятельности по проведению физкультурно-оздоровительной и спортивной работы и достижения своих уставных целей. Спортивная федерация – объединение представителей(тренеров, спортсменов, менеджеров и др.) видов спорта в союз, решающий вопросы развития и координации данного вида спорта Спортивный клуб общественная или частная организация, объединяющая спортсменов, физкультурников, любителей спорта, культивирующая один или несколько видов спорта. Спортивный менеджмент рассматривается как специальная теория и практика управления организациями физкультурно-спортивной направленности, функционирующей в рыночных условиях и представляет собой самостоятельный вид профессиональной управленческой деятельности, направленной на достижение целей физкультурно-спортивных организаций и получения экономической выгоды путем рационального использованияресурсов. -Принципы спортивного менеджмента, предполагающие основные правила ведения дела и включающие в себя классические принципы управления, такие как принципы оптимальности, научности, целеустремленности, а также частные принципы менеджмента, получившие свое развитие в последние годы как на уровне государственного управления, так и на уровне отдельных физкультурно-спортивных организаций. -Методы спортивного менеджмента, рассматриваемые как способы достижения целей менеджмента и отражающие в той или иной мере классические методы управления. Современный менеджмент организации предполагает два основных метода: методы, основанные на принуждении и методы, основанные на творческой инициативе индивидов. Последние используются сегодня в сфере физической культуры в очень большой степени в связи с бурным развитием новых форм, направлений, программ двигательной активности. -Функции спортивного менеджмента, представляющие собой специализированные виды управленческих работ, обособившиеся в процессе управленческой деятельности и включающие в себя ряд таких функций, как целеполагание, планирование, организация, мотивация, координация, контроль, которые в совокупности осуществляются как на государственном уровне, так и на уровне менеджмента физкультурно-спортивных организаций. -Правовые основы функционирования спортивного сооружения, рассматриваемые как совокупность федеральных и региональных законов, нормативных правовых актов, регулирующих в настоящее время процесс функционирования спортивного сооружения и отдельных направлений деятельности, в том числе по предоставлению услуг. Инвестиции- долгосрочные вложения средств в дело (экономику)в целях получения дохода в будущем. Различают инвестиции финансовые (покупка ценных бумаг) и реальные (вложение средств в производство). Инновационная деятельность- деятельность по доведению научно-технических идей, изобретения разработок до результата, пригодного в практическом использовании. Включает в себя все виды научной деятельности, технологические, реализацию любых инноваций, направленную на освоение новшеств. Инфраструктура спортивного сооружения - совокупность всех департаментов и подразделений спортивных сооружений, включая здания, системы и службы, необходимые для организации учебно-тренировочной работы, физкультурно-оздоровительных занятий, проведения спортивно- зрелищных мероприятий и соревнований Административно-территориальное деление - система территориальной организации государства, на основе которой образуются и функционируют органы государственной власти и управления (В РФ-это области, края, республики, города, районы).
Государственное управление - деятельность государства по практической реализации законов общественного развития, организации общественных отношений в целях обеспечения государственных интересов и проводимой государственной политики Имидж спортивного сооружения - эмоционально окрашенный образ спортивного объекта, сложившийся в массовом сознании, используемый для привлечения посетителей и потенциальных потребителей продукции спортивного сооружения. РАСС -российская ассоциация спортивных сооружений IAKS – Международная ассоциация спортивной индустрии
|