Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 5





Вопросы для обсуждения:

-индустрия спортивных товаров

-рынок потребителей товаров спортивной индустрии

-спорт и мода

-материально-техническое обеспечение спортивного сооружения и клубных команд по различным видам спорта

Формы работы:

-опрос студентов

-групповое обсуждение по заданной теме

-практическая работа по выбору студента:

- «Составление табеля оснащения учебно-тренировочного процесса команды спортсменов» (по любому виду спорта, любого уровня квалификации – по выбору студента)

-«Разработка сметы физкультурно-спортивной организации» (сметы расходов на проведение учебно-тренировочных сборов, спортивного соревнования и др.- по выбору студента)

Условия работы:

индивидуальная работа студентов

Семинар 6

Вопросы для обсуждения:

-система правовой информации по безопасности спортивных сооружений

-направления работ по безопасности: стандарты безопасности (ГОСТы)

-организационные основы безопасности функционирования спортивного сооружения

Формы работы:

-опрос студентов

- работа с учебными пособиями и рабочими материалами

-практическая работа: «составление структуры управления по безопасности спортивных сооружений»

Условия работы:

-работа малыми группами

Семинар 7

Вопросы для обсуждения:

-Создание юридического лица

-Система документации по правовому обеспечению работы спортивных сооружений

Формы работы:

-групповое обсуждение по заданной теме

-практическая работа «Составление договора (аренды; купли-продажи; возмездных услуг и др. по выбору студента)»

Условия работы:

-работа малыми группами

 

 

Список литературы.

Основная литература:

1.АроновГ.З. Организационно-педагогическое управление предпринимательской деятельностью в сфере физической культуры СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2008

2.Алешин В.В. Олимпийский комплекс «Лужники»: менеджмент, маркетинг, экономика. - М.: Советский спорт, 2000.

3.Алешин В.В., Переверзин И.И. Менеджмент спортивного сооружения. - М.: РГАФК-ИСМ, 1996.

4.Алешин В.В., Переверзин И.И. Менеджмент и маркетинг на европейских стадионах. - М.: Советский спорт, 1999.

5.Аристова Л.В., Бойко В.В. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения. - М.: Советский спорт, 1998.

6.Белоусов В.В.Специализированные учреждения физического и духовного оздоровления человека.- СПб.2004.

7.Бурлаков И.Р., Неминущий Г.П. Спортивные сооружения для легкой атлетики. М.,2001.

8.Бурлаков И.Р., Неминущий Г.П.Специализированные сооружения для игровых видов спорта.М.,2001.

9.Бурлаков И.Р., Неминущий Г.П.Специализированные сооружения для водных видов спорта.М.,2002.

10.Бурлаков И.Р. Неминущий Г.П. Спортивно-оздоровительные сооружения и их оборудование. М.,2002.

11. Галкин В.В.Экономика и управление физической культурой и спортом: Учебное пособие для вузов /В.В.Галкин - Ростов н /Д:Феникс,2006

12.Галкин В.В.Экономика спорта и спортивный бизнес:учебное пособие /В.В.Галкин.-М.:КНОРУС,2006.

13.Михно Л.В., Винокуров Б.Н., Марьянович А.Т. Основы хоккейного менеджмента.- СПб.,2004.

14.Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг:учебное пособие /Н.Н.Муравьева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

15.Филиппов С.С.Основы менеджмента в сфере в сфере физической культуры: Учеб..пособ.- СПб, 2004.

16.Филиппов С.С. Документационное обеспечение управленческой деятельности в физкультурных организациях: Учеб.пособ.-М.,2004.

 

Периодические издания:

1. Коммерсант. Еженедельный журнал.

2. Коммерсант-Daily. Еженедельная газета.

3. Спорт-обзор. Ежемесячный журнал.

4. Спорт-экспресс. Еженедельная газета.

5. Экономика и жизнь. Еженедельная газета.

Дополнительная литература:

1. Гуськов С.И., Куратов А.О. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах. - М.: ЦООНТИ - Физкультура и спорт, 1993.

2. Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т.Организационные основы / Учебник. - М.: Советский спорт, 2001.

3. Зубарев Ю.А., Шамарин А.И., Геращенко И.Г., Кудинов А.А. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг / Учеб. пособие. - Волгоград: ВГАФК, 1998.

4. Круглова Т.Э. Менеджмент в физической культуре и спорте. Учебно-методическое пособие - СПб, 2002.

5. Петров Б.Н. Массовые спортивно-художественные представления М.,2001.

 

Контрольные вопросы

 

1. Задачи, и значение учебной дисциплины в курсе дисциплин по менеджменту в спорте.

2. Классификация спортивных сооружений.

3. Типы спортивных сооружений. Критерии деления спортивных сооружений на отдельные типы.

4. Функциональное назначение спортивных сооружений. Направления обеспечения различных программ физкультурно-спортивной деятельности населения.

5. Категории спортивных сооружений в России и за рубежом.

6. Инфраструктура спортивных сооружений. Цели и задачи.

7. Паспорт спортивного сооружения. Функции и структура.

8. Тенденции развития спортивных сооружений в странах Европы и мира.

9. Дифференцированный подход к организации мест занятий физической культурой и спортом в мегаполисе.

10. Управление качеством на спортивных сооружениях.

11. Специфика физкультурно-спортивных услуг, предоставляемых на спортивных сооружениях.

12. Основные направления Государственной политики по обеспечению общественной безопасности и правопорядка на спортивных сооружениях.

13. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие процесс обеспечения безопасности на спортивных сооружениях в России и за рубежом.

14. Кадровое обеспечение спортивных сооружений. Задачи и основные направления работы.

15. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие кадровую работу на спортивных сооружениях.

16. Материально-техническая база спортивных сооружений. Содержание и структура.

17. Социально-экономические основы функционирования и развития материально-технической базы спортивных сооружений.

18. Спортивная индустрия. Сущность и структура.Основные понятия.

19. Спортивное сооружение как рекреационный объект (по конкретным спортивным сооружениям).

20. Рекреационная география России и конкретных регионов.

21. Территориальные рекреационные системы.

22. Проблемы территориальной организации рекреационной деятельности.

23. Истоки теоретической рекреалогии.

24. Классификация ПСС.

25. Роль и место отрасли ФКиС в удовлетворении рекреационных потребностей населения (по конкретным регионам, спортсооружениям, видам спорта).

26. Организация управления в отрасли ФКиС.

27. Ветви вертикали управления в отрасли ФКиС – территориальные органы.

28. Ветви вертикали управления в отрасли ФКиС – федерации по видам спорта.

29. Организация олимпийского движения в России.

30. Организация олимпийского движения в мире – история и современное состояние.

31. Виды спорта – олимпийские и неолимпийские,

32. Организация соревнований (по видам спорта).

33. Организация встречи и размещения участников соревнований и ПСС;

34. Организация питания участников соревнований и ПСС;

35. Организация регистрации и аккредитации участников соревнований и ПСС;

36. Особенности организации тренировочного и соревновательного процесса (по видам спорта);

37. Организация протокольных мероприятий при проведении соревнований;

38. Деятельность оргкомитета по организации различных аспектов обслуживания и проведения соревнований.

39. Современное состояние музыкального шоу-бизнеса в России.

40. Продюсерство, роль и функции продюсера в организации шоу-проекта.

41. «Команда» шоу-бизнеса – художественные, юридические, организационные аспекты

42. Организация рекламной деятельности в шоу-бизнесе.

43. Организация коммерческой деятельности в шоу-бизнесе.

44. Франчайзинг на спортивном сооружении

45. Мерчендайзинг на спортивном сооружении

Date: 2015-06-06; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию