Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) Маркетинговые исследования;





b) Формирование рекламного бюджета;

c) Выбор технологии производства;

d) Все входят;

с) Правильного ответа нет;

8. Комплекс маркетинга включает:

a) Управление предприятием;

b) Совокупность инструментов (рынок, товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта);

c) Выбор условий реализации товара;

d) Все ответы верны;

e) Правильного ответа нет;

9. Предприятие осуществляет диверсификацию своей деятельности, если оно:

a) Предлагает новые товары на новых рынках;

b) Предлагает новые товары на старых рынках;

c) Предлагает старые товары на новых рынках;

d) Все ответы верны;

e)Правильного ответа нет;

10. Покупательское_____ поведение____ потребителя подконтрольно

маркетологам ?

a) Да

b) Нет

11. Удовлетворение потребителя после покупки является функцией ожидания потребителем от продукта и его полезности ?

a) Да

b) Нет

12. Заботы маркетолога заканчиваются после покупки потребителем товара.

a) Да

b) Нет

13. Факторы, влияющие на поведение покупателя:

a) Общественный класс, субкультура, референтные группы, стиль жизни;

b) Культура, референтные группы, семья, индивидуальность;

c) Экономические обстоятельства, мотивация, обучение;

d) Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта;

e) Культурные, социальные, личностные, психологические;

14. Чтобы решить, какой из конкурентов является самым значимым,менеджер должен провести:

a) Анализ рынка ценных бумаг;

b) Стратегический анализ;

c) Спросить мнение покупателей;

d) Анализ конкуренции на рынке;

e) Ничего из этого;


/ 15.

Фирмы должны всегда стремиться достичь максимально возможного качества товаров.

a) Да

b) Heт

16.Маркетинг-микс состоит из:

a) Товар, цена, исследования, стимулирование сбыта;

b) Товар исследования, товародвижение, стимулирование сбыта;

c) Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта;

d) Товар, цена, товародвижение, исследования.

17. Сегментация рынка - это процесс:

j) Описания рыночных условий;

b) Разделения рынка на однородные группы потребителей;

c) Презентация будущих возможностей;

d) Вес вместе;






Date: 2015-06-06; view: 162; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию