Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A) Маркетинговые исследования;
b) Формирование рекламного бюджета; c) Выбор технологии производства; d) Все входят; с) Правильного ответа нет; 8. Комплекс маркетинга включает: a) Управление предприятием; b) Совокупность инструментов (рынок, товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта); c) Выбор условий реализации товара; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; 9. Предприятие осуществляет диверсификацию своей деятельности, если оно: a) Предлагает новые товары на новых рынках; b) Предлагает новые товары на старых рынках; c) Предлагает старые товары на новых рынках; d) Все ответы верны; e) Правильного ответа нет; 10. Покупательское_____ поведение____ потребителя подконтрольно маркетологам? a) Да b) Нет 11. Удовлетворение потребителя после покупки является функцией ожидания потребителем от продукта и его полезности? a) Да b) Нет 12. Заботы маркетолога заканчиваются после покупки потребителем товара. a) Да b) Нет 13. Факторы, влияющие на поведение покупателя: a) Общественный класс, субкультура, референтные группы, стиль жизни; b) Культура, референтные группы, семья, индивидуальность; c) Экономические обстоятельства, мотивация, обучение; d) Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта; e) Культурные, социальные, личностные, психологические; 14. Чтобы решить, какой из конкурентов является самым значимым,менеджер должен провести: a) Анализ рынка ценных бумаг; b) Стратегический анализ; c) Спросить мнение покупателей; d) Анализ конкуренции на рынке; e) Ничего из этого;
Фирмы должны всегда стремиться достичь максимально возможного качества товаров. a) Да b) Heт 16.Маркетинг-микс состоит из: a) Товар, цена, исследования, стимулирование сбыта; b) Товар исследования, товародвижение, стимулирование сбыта; c) Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта; d) Товар, цена, товародвижение, исследования. 17. Сегментация рынка - это процесс: j) Описания рыночных условий; b) Разделения рынка на однородные группы потребителей; c) Презентация будущих возможностей; d) Вес вместе; Date: 2015-06-06; view: 518; Нарушение авторских прав |