Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите на пустые понятия





12.1. Вечный двигатель.

12.2. Вещество являющееся металлом, но не являющееся электропроводным.

12.3. Человек, знающий все европейские языки, но не знающий болгарского, являющегося европейским.

12.4. Все перечисленное.

12.5. Правильно ответа нет.

 

13. К какому виду относится следующее понятие: "Человек, который покончил жизнь самоубийством, нанеся себе три раны, каждая из которых вызвала немедленную смерть"?

13.1. Относительное.

13.2. Конкретное.

13.3. Пустое.

13.4. Абстрактное.

13.5. Правильного ответа нет.

 

14. В каком отношении находятся понятия "деяние", "наказуемое деяние"?

14.1. Равнозначности.

14.2. Подчинения.

14.3. Противоречия.

14.4. Несовместимости.

14.5. Правильного ответа нет.

 

15. Назовите прием, сходный с определением, но не являющийся таковым:

15.1. описание.

15.2. характеристика.

15.3. сравнение.

15.4. все вышеперечисленное.

15.5. правильного ответа нет.

 

16. К какому виду относится следующее определение: "Круг есть фигура, получающаяся в результате вращения отрезка прямой вокруг одного из его концов в плоскости"?

16.1. К генетическому.

16.2. Операциональному.

16.3. Определение через абстракцию.

16.4. Через свое другое.

16.5. Правильного ответа нет.

 

17. К какому виду относится следующее определение: "Кислота – это жидкость, при погружении в которую лакмусовой бумажки, последняя окрашивается в красный цвет"?

17.1. К определению через род и видовое отличие.

17.2. К атрибутивно-реляционным определениям.

17.3. К генетическим.

17.4. К операциональным определениям.

17.5. Правильного ответа нет.

 

18. Какая ошибка в следующем определении: " Озеро – замкнутый в берегах большой естественный водоем с пресной водой"?

18.1. Слишком широкое определение.

18.2. Слишком узкое определение.

18.3. Перекрещивающееся определение.

18.4. Определение "как попало".

18.5. Правильного ответа нет.

 

19. Какое правило деления нарушено в следующем высказывании: "Дети делятся на две категории – на невоспитанных и наших"?

19.1. Деление должно быть соразмерным.

19.2. Деление должно производится по одному основанию.

19.3. Члены деления должны исключать друг друга.

19.4. Деление должно быть непрерывным.

19.5. Правильного ответа нет.

 

20. Какое правило деления нарушено в следующем высказывании: "В книге можно выделить введение, заключение, основную часть и список литературы"

20.1. Деление должно быть соразмерным.

20.2. Деление должно производится по одному основанию.

20.3. Деление должно быть последовательным.

20.4. Деление должно быть непрерывным.

20.5. Правильного ответа нет.

 

21. Какое правило деления нарушено в следующем высказывании: "Живые существа подразделяются на животных, растения и белки"?

21.1. Деление должно быть соразмерным.

21.2. Деление должно производится по одному основанию.

21.3. Члены деления должны исключать друг друга.

21.4. Деление должно быть непрерывным.

21.5. Правильного ответа нет.

 

22. Аргументация – это:

22.1. один из способов обоснования утверждений.

22.2. полное или частичное обоснование какого-либо утверждения с использованием других утверждений.

22.3. процесс формирования убеждения и ли мнения относительно истинности какого-либо утверждения.

22.4. все перечисленное.

22.5. правильного ответа нет.

 

23. Как называется способ научного познания, заключающийся в мысленном конструировании объектов, не существующих в действительности:

23.1. формализация;

23.2. идеализация;

23.3. абстрагирование;

23.4. моделирование;

23.5. анализ;

23.6. правильного ответа нет.

 

24. К какому приему аргументации относится фраза И.С. Тургенева: "Отрицайте все, и вы легко можете прослыть за умницу"?

24.1. "Сокрытие тезиса".

24.2. "Оттягивание возражения".

24.3. "затягивание спора".

24.4. "Уловка Фомы".

24.5. Правильного ответа нет.

 

25. Каковы составные части доказательства?

25.1. Тезис, антитезис, синтез.

25.2. Тезис, аргументы, вывод.

25.3. Дока­зываемый тезис, аргументы, доказатель­ное рассуждение.

25.4. Аргументы, доказательное рассуждение, вывод.

25.5. Правильного ответа нет.

 

26. Какая ошибка допущена в следующем доказательстве: " Метеориты («огненные тела») нельзя считать небесными телами, иначе они должны были бы иметь совершенно иную физическую природу, чем земные, в то время как метеориты по своей структуре сходны с земными телами"?

26.1. Мнимое следование.

26.2. Прыжок в доказательстве.

26.3. Ошибка предвосхищения.

26.4. Все перечисленное.

26.5. Правильного ответа нет.

 

27. Логическая ошибка допущенная непреднамеренно, бессознательно – это:

27.1. Софизм.

27.2. Паралогизм.

27.3. Парадокс.

27.4. Передержка.

27.5. Правильного ответа нет.

 

28. Логическая форма мышления, в которой отражены существенные признаки данного явления – это:

28.1. Суждение.

28.2. Умозаключение.

28.3. Аналогия.

28.4. Понятие.

28.5. Правильного ответа нет.

 

29. Логическая форма мышления, в которой посредством сочетания понятий что-либо утверждается или отрицается – это:

29.1. Суждение.

29.2. Умозаключение.

29.3. Аналогия.

29.4. Понятие.

29.5. Правильного ответа нет.

 

30. Логическая форма мышления, в которой из одного или нескольких суждений (исходных посылок) выводится новое суждение (заключение), логически вытекающее из посылок – это:

30.1. Суждение.

30.2. Умозаключение.

30.3. Аналогия.

30.4. Доказательство.

30.5. Правильного ответа нет.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 5

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ ЗАНЯТИЙ 9

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 11

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 39

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАМЫ. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ.. 41

МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.. 44

 

Date: 2015-06-06; view: 1899; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию