Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды понятийЛОГИКА Тестовые задания Уч. год ВВЕДЕНИЕ 1. Кто считается основателем логики как науки: □ Платон □ Аристотель □ Лейбниц □ Маркс 2. Основным предметом логики являются: □ Способы, средства, приёмы правильного познания мира□ Принципы познания и познавательного отношения человека к миру□ Формы мысли и связи между ними□ Паралогизмы, софизмы, применяемые человеком 3. Наиболее значимая функция логики для человека: □ Логика помогает правильно мыслить□ Логика воспитывает культуру ума□ Логика позволяет не совершать ошибки в мышлении□ Логика позволяет отличать правильное от ложного 4. Логику необходимо изучать для того, чтобы: □ Побеждать в любых спорах□ Доказательно рассуждать, не совершать логических ошибок□ Уклоняться от неприятных дискуссий и не вступать в спор с вышестоящими органами 5. Логика – это наука: □ Об умении вести дискуссию, спор□ О рациональном познании мира□ О единстве эмпирического и теоретического уровней знания□ О законах и формах правильного мышления 6. В начале своего становления логика существовала в составе: □ Философии□ Искусства□ Идеологии□ МатематикиПОНЯТИЕ 7. Любое понятие имеет: □ Размер□ Величину□ Объём□ Фигуру 8. Понятие – это: □ Это слово или словосочетание□ Форма мышления□ Истинный тезис□ Некий предмет9. Какие слова выражают понятия? □ Студент □ Светает □ Зашибись □ Красота 10. Отношения между понятиями изображаются: □ Круговыми схемами Аристотеля□ Круговыми схемами Пейджера□ Круговыми схемами Эйлера□ Круговыми схемами БойлераВИДЫ ПОНЯТИЙ 11. Какие из перечисленных понятий являются общими? □ Студент МФЮА □ Организация Объединенных Наций □ Русский народ □ Отец 12. Какие из перечисленных понятий являются единичными? □ Русский народ □ Реплика □ Человечество □ Юридическое лицо 13. Какие из перечисленных понятий являются конкретными? □ Человек □ Белизна □ Демократия □ Случайность 14. Какие из перечисленных понятий являются абстрактными? □ Красота Афродиты □ Отцовство □ Политическая система □ Математика 15. Какие из перечисленных понятий являются отрицательными? □ Преступность □ Разобщенность □ Аморальность □ Агрессор 16. Какие из перечисленных понятий являются собирательными? □ Народ □ Гражданский кодекс Российской Федерации □ Национализм □ Подвиг 17. Какие из перечисленных понятий являются относительными? □ Южная граница России □ Город Киров □ Отец □ Адвокат 18. При определении понятий необходимо соотнести понятия: □ Единичные и общие□ Формальные и содержательные□ Конкретные и абстрактные□ Видовые и родовые 19. «Глупость» - это понятие: □ Конкретное□ Положительное□ Абстрактное□ Отрицательное
|