Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удаление нагара с деталей двигателя





При ремонте двигателя, особенно после его длительной эксплуатации, часто возникает необходимость удаления нагара с головок камер сгорания, днищ поршней и с клапанов.

Нагар снимают специальными приспособлениями (рис.) или наждачной бумагой. Для размягчения нагара места, где необходимо его снять, смачивают керосином.

Рис. 4.23 А Приспособления для удаления нагара и других отложений:

а – с головки цилиндров; б – с направляющих втулок клапанов; в – из канавок поршней

 

Иногда возникает необходимость удалить нагар с поршней на двигателе, не снятом с автомобиля, без головки цилиндров. При выполнении этой операции следует соблюдать определенные меры предосторожности для исключения попадания частиц нагара в цилиндры, масляные и водяные каналы. Все отверстия, расположенные рядом с цилиндром, из которого удаляется нагар, закрываются, а поршень цилиндра устанавливается в ВМТ. Чтобы остатки нагара не попали в цилиндр, вокруг поршня наносят пластическую смазку. После удаления нагара смазку вместе с частицами нагара осторожно удаляют спичкой или кусочком дерева.

При устранении нагара иногда не удаляют кольцо вокруг края поршня, предполагая, что оно сможет увеличить компрессию. Однако такое мнение справедливо только для двигателей очень старых конструкций, имеющих большой ход поршня и небольшую частоту вращения коленчатого вала. Современные же двигатели имеют относительно небольшой ход поршня и быстроходны. Кроме того, горюче-смазочные материалы, применяемые для них, при сгорании образуют меньше нагара. Поэтому, если оставить кольцо нагара, это приведет к неравномерному нагреву цилиндра и ускоренному его изнашиванию.







Date: 2015-05-04; view: 861; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию