Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел ПМ 4. Структурирование индивидуальной работы с клиентом оптической организации





Тема 4.1.Визит клиента в оптическую организацию

Содержание (дидактические единицы)

При изучении тематического элемента студенту необходимо освоить теоретический материал, включающий в себя:

  • Определение психологического типа покупателя.
  • Основные принципы общения с клиентом во время его посещения оптического салона.

Литература: [Л1; Л2; Л3; Л4; Л5; Л7; Л8; Л11; Л12; Л15;].

Вопросы для самоконтроля:

  1. Перечислите основные психологические типы покупателей.
  2. Укажите особенности поведения людей с различным темпераментом.
  3. Опишите особенности работы с клиентами различного темперамента.
  4. Опишите особенности работы с клиентами различного пола.
  5. Опишите особенности работы в приемном зале с детьми.
  6. Опишите особенности работы в приемном зале с детьми подросткового возраста.
  7. Опишите особенности работы в приемном зале с клиентами среднего возраста.
  8. Опишите особенности работы в приемном зале с пожилыми людьми.

Тема 4.2. Акт продажи.

Содержание (дидактические единицы)

При изучении тематического элемента студенту необходимо освоить теоретический материал, включающий в себя:

  • Этапы акта продажи
  • Выяснение потребностей клиента.
  • Владение аргументацией при выборе средств коррекции зрения.
  • Объявление и обоснование цены.
  • Завершение акта продажи.
  • Особенности выдачи заказа.
  • Решение конфликтных ситуаций.

Литература: [Л3; Л6; Л8; Л11; Л12; Л13; Л14;].

Вопросы для самоконтроля:

  1. Перечислите этапы акта продажи.
  2. Какими методами можно воспользоваться для выявления потребностей клиента?
  3. Приведите классификацию мотивов, в соответствии с которыми клиент принимает решение о покупке.
  4. Опишите основные правила проведения демонстрации товара.
  5. Опишите принципы работы с возражениями клиента.
  6. Опишите методики объявления цены клиенту.
  7. Какими методами можно воспользоваться для осуществления содействия в принятии решения клиентом?
  8. Дайте классификацию барьеров восприятия и понимания.
  9. Опишите воздействие на покупателей различных средств коммуникаций.

Date: 2015-06-06; view: 876; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию