Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Самостоятельная работа студентов. Назначением самостоятельной работы студентов является зак­репление сведений, полученных ими в ходе лекционных





 

Назначением самостоятельной работы студентов является зак­репление сведений, полученных ими в ходе лекционных, практических и лабораторных занятий. Самостоятельная работа является исключительно важным элементом эффективного усвоения мате­риала вообще, а по данной дисциплине - в особенности, поскольку электронику можно изучить не только путем изучения логических закономерностей, но и путем рассмотрения вариантов построения различных схем, практических рекомендаций по выбору токов, напряжений, элементной базы и т.д.

В процессе самостоятельной работы у студента возникает потребность привлечения дополнительных сведений из рекомендованной учебной и методической литературы, просмотра и изучения записей, сделанных на всех видах аудиторных занятий. В основном в результате самостоятельной работы у обучаемых возникают осознанные вопросы по существу материала к преподавателям.

В содержание самостоятельной работы входит также подготовка к очередному практическому или лабораторному занятию, под­готовка отчета по лабораторной работе.

Наиболее интенсивна самостоятельная работа сту­дентов в ходе курсового проектирования. Именно в ходе курсового проектирования студент получает наиболее целостное представление о проектируемом устройстве.

Учебно методическое обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Гусев, В. Г. Электроника и микропроцессорная техника: учебник для вузов/ Гусев В.Г., Гусев Ю. М. − Изд. 4-е.– М.: Высш. шк., 2008.

2. Прянишников, В.А. Электроника: полный курс лекций.-7-е изд./ В.А.Прянишников. −СПб.: КОРОНА-Век, 2010.

3. Забродин Ю.С. Промышленная электроника: Учебник для вузов. Второе издание. – М.: ООО ИД «Альянс», 2008.

4. Хоровиц П., Хилл У. Искусство схемотехники: Пер. с англ. – Изд. 7-е. –М.: Мир, БИНОМ, 2010.

Дополнительная литература

1. Волович, Г.И. Схемотехника аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств/ Г.И.Волович. −М.: Изд. дом «ДОДЭКА-ХХI», 2005.

2. Все отечественные микросхемы: Справочник /Отв. ред. А.В.Перебаскин -2-е изд. перер. и доп.: - М ДОДЭКА-ХХ 1- 2004г.-400с.

3. Зарубежные микросхемы, транзисторы, диоды: Справочник / под ред. Ю.Ф. Авраменко: Сост. С.Л. Корякин, Черняк М.И. -2-е изд. перер. и доп.- СПБ: Наука и техника, 2004г.

 

 








Date: 2015-05-04; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию