![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Самостоятельная работа студентов. Назначением самостоятельной работы студентов является закрепление сведений, полученных ими в ходе лекционных
Назначением самостоятельной работы студентов является закрепление сведений, полученных ими в ходе лекционных, практических и лабораторных занятий. Самостоятельная работа является исключительно важным элементом эффективного усвоения материала вообще, а по данной дисциплине - в особенности, поскольку электронику можно изучить не только путем изучения логических закономерностей, но и путем рассмотрения вариантов построения различных схем, практических рекомендаций по выбору токов, напряжений, элементной базы и т.д. В процессе самостоятельной работы у студента возникает потребность привлечения дополнительных сведений из рекомендованной учебной и методической литературы, просмотра и изучения записей, сделанных на всех видах аудиторных занятий. В основном в результате самостоятельной работы у обучаемых возникают осознанные вопросы по существу материала к преподавателям. В содержание самостоятельной работы входит также подготовка к очередному практическому или лабораторному занятию, подготовка отчета по лабораторной работе. Наиболее интенсивна самостоятельная работа студентов в ходе курсового проектирования. Именно в ходе курсового проектирования студент получает наиболее целостное представление о проектируемом устройстве. Учебно методическое обеспечение дисциплины Основная литература 1. Гусев, В. Г. Электроника и микропроцессорная техника: учебник для вузов/ Гусев В.Г., Гусев Ю. М. − Изд. 4-е.– М.: Высш. шк., 2008. 2. Прянишников, В.А. Электроника: полный курс лекций.-7-е изд./ В.А.Прянишников. −СПб.: КОРОНА-Век, 2010. 3. Забродин Ю.С. Промышленная электроника: Учебник для вузов. Второе издание. – М.: ООО ИД «Альянс», 2008. 4. Хоровиц П., Хилл У. Искусство схемотехники: Пер. с англ. – Изд. 7-е. –М.: Мир, БИНОМ, 2010. Дополнительная литература 1. Волович, Г.И. Схемотехника аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств/ Г.И.Волович. −М.: Изд. дом «ДОДЭКА-ХХI», 2005. 2. Все отечественные микросхемы: Справочник /Отв. ред. А.В.Перебаскин -2-е изд. перер. и доп.: - М ДОДЭКА-ХХ 1- 2004г.-400с. 3. Зарубежные микросхемы, транзисторы, диоды: Справочник / под ред. Ю.Ф. Авраменко: Сост. С.Л. Корякин, Черняк М.И. -2-е изд. перер. и доп.- СПБ: Наука и техника, 2004г.
Date: 2015-05-04; view: 408; Нарушение авторских прав |