Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чисто личная сторона христианства





Чтобы Вам это пояснить, я для начала расскажу Вам одну историю. Однажды меня назвали "рассказчиком". В ответ я сказал: "Это же не позор. Я всегда очень боюсь, что люди в церкви могут заснуть. И когда я в промежутках рассказываю истории, то они не засыпают!" Кроме того, ведь и вся жизнь состоит из историй, а не теорий.

В прошлом столетии жил прекрасный проповедник Генрих Фолькенинг. Через его проповеди окрестность Билефельда буквально переродилась. И вот однажды этого Фолькенинга пригласили в дом одного богатого крестьянина, у которого был большой двор и который сам был честным работящим человеком. Но проповеди он ненавидел до глубины своего сердца. Он не сознавал себя грешником. Ему не нужен был Спаситель грешников на кресте. Он говорил: "Я праведен и никого не боюсь". Однажды Фолькенинга позвали к этому крестьянину, который смертельно заболел и пожелал причаститься. Фолькенинг пошел. Он был человеком большого роста с необычайно сияющими глазами. Итак, он подходит к постели больного, долго молча глядит на него, а затем говорит: "Генрих, я очень опасаюсь за Вас. Если все останется по-прежнему, то путь ведет Вас не в небо, а прямо в ад". Говорит, поворачивается и уходит. Богатый крестьянин в ярости бушует: "И этот себя называет пастором! Разве это христианская любовь?" Наступает ночь. Тяжело больной крестьянин не спит. Его мучает совесть: "Путь не на небо, а в ад! А если это правда?" И ему вспоминаются всякие грехи. Он не почитал Бога. При случае он очень часто хитро обманывал людей. В последующие ночи его охватывает настоящий страх. Он совершенно потерял покой, так как вдруг увидел, что его жизнь полна грехов, что он далеко не дитя Божие. Теперь он всерьез хочет измениться. Через три дня он снова посылает свою жену к Фолькенингу: "Жена, позови Фолькенинга!" Был поздний вечер, но Фолькенинг тотчас же пришел. Крестьянин говорит в большом смятении: "Пастор, я думаю, что мне нужно измениться!" - "Да, - говорит Фолькенинг, - Вы зовете, находясь в крайней нужде, а вынужденное покаяние - мертвое покаяние! Должно быть совсем иначе". Говорит, поворачивается и уходит. Вот теперь в крестьянине пробудилась настоящая ярость. Вы, вероятно, тоже сильно рассердились бы на пастора, не так ли? В конце концов, пастору и самому было бы лучше, если бы он с богатым крестьянином разговаривал повежливей. Ведь похоже, что этот человек скоро умрет. Но Фолькенинг был человеком, стоящим перед Богом, и знал, что говорил.

Прошло три дня. Крестьянин впал в тяжелое состояние. Он знал, что скоро умрет! А где же в его жизни были любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание? Он всю жизнь презирал Спасителя, Который умер за него. Он прогонял Его, стоящего перед ним со Своей любовью. Он видит себя на краю ада и впадает в полное отчаяние. "Жена, - просит он, - сходи за пастором!" Она возражает: "Я больше не пойду! Он тебе все равно не поможет!" - "Жена, сходи за ним! Я попаду в ад!" И жена пошла. Когда Фолькенинг пришел, то увидел человека, который понял: "Не обманывайтесь. Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет!" Фолькенинг подвигает стул к постели, садится и спрашивает: "Верно ведь, путь идет к аду?" - "Да, к аду!" Но вот Фолькенинг говорит: "Генрих, пойдем на Голгофу! И за тебя там умер Иисус!" Он ласковыми и нежными словами рассказывает о том, как Иисус спасает грешников. Но для этого мы должны быть грешниками в собственных глазах. И должно быть покончено с тем, что "я праведен и никого не боюсь!" Для этого нужно облечься в истину. Тогда Иисус может спасти. Крестьянин вдруг познает: "Иисус умер за меня на кресте! Он искупил мои грехи! Лишь Он может мне дать праведность, которая имеет цену перед Богом!" И впервые крестьянин искренне молится: "Боже, будь милостив ко мне, грешнику! Господь Иисус, спаси меня от гибели в аду!" Фолькенинг потихоньку уходит. Он покидает человека, призывающего Иисуса. Фолькенинг утешен, ибо трижды написано в Библии: "Кто призовет имя Иисуса - спасется!" Когда он на другой день снова пришел, то встретил человека, примиренного с Богом: "Генрих, как дела?" И Генрих отвечает: "Он принял меня благодатью!" Произошло чудо!

Видите, как возродился гордый человек! А теперь будьте очень внимательны. Однажды ночью к Господу Иисусу пришел один ученый человек и сказал: "Господь Иисус, я хотел бы с Тобой поспорить на религиозную тему". Иисус ему возразил: "Спорить здесь нечего! Но если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия!" - "Как, - спрашивает этот человек, - я же не могу опять стать маленьким ребенком, в другой раз войти в утробу матери своей и родиться!" Но Иисус остается при своем: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие!" В этом и заключается личная сторона христианства: человек должен пройти узкими вратами к жизни, он должен родиться свыше посредством великого чуда Божия.

Я говорю вам не какие-то маловажные теологические вещи, но о пути к вечному спасению. Докажите, что я не прав! Возможно, когда Вы будете на смертном одре, возле Вас не окажется никакого Фолькенинга. Слышите?! Для возрождения обязательно нужно признать правоту Бога, осознать себя погибшим человеком, а свое сердце признать крайне испорченным. Возрождение - это тоска по Иисусу, единственному Спасителю мира. Возрождение - это искреннее раскаяние пред Иисусом: "Я согрешил пред небом и пред Тобою". Возрождение - это вера: Его кровь очищает меня от всякого греха. Он искупил меня и даровал мне праведность, которая имеет силу перед Богом". Возрождение - это полная отдача Господу, когда Дух Святой свидетельствует Вам, что Вы приняты. Библия называет это "запечатленном". Без возрождения Вы не попадете в Царство Божие! Но кто стал дитем Божиим, тот определенно знает это. Друзья, если я тонул и кто-то вытащил меня из воды, то я знаю, что спасен, если нахожусь на берегу и имею возможность спокойно дышать.

Вы поняли? Это личная сторона христианства. Этот переход от смерти в жизнь должен испытать каждый лично. Вспоминая свое возрождение, я признаю это изменение своей жизни, как чудо. Я жил в грехах, вдали от Бога. Но вот Иисус вошел в мою жизнь, теперь я принадлежу Ему и хочу свою жизнь посвятить тому, чтобы предостеречь людей от гибели и призывать их к Иисусу. Я призываю Вас не успокаиваться до тех пор, пока Вы не достигнете возрождения и не убедитесь в том, что есть глубокий смысл - принадлежать Иисусу и в действительности знать, что Вы - Его достояние, а Он - Ваше.

Но возрождение - это не конечный этап личного христианства, а лишь начало. После этого личная сторона христианства продолжается.

Я хочу Вам засвидетельствовать о том, что когда я возродился, то почувствовал: "Теперь я обязательно, каждый день должен слышать голос Своего Друга!" И я начал читать Библию. А в настоящее время Библию читает только пастор. Возле моего дома имеется сквер. Туда я каждое утро с удовольствием ухожу для чтения Библии, прогуливаясь при этом взад-вперед. Люди, живущие поблизости, всегда могут меня там видеть. Недавно один из них мне сказал: "Я всегда наблюдаю за Вами, когда Вы читаете молитвенник". Молитвенники читают католические священники. Он себе даже представить не мог, что я читаю книгу, которую точно так же мог бы читать любой мирянин. Ведь Библию может читать каждый!

Когда я со своей эссенской молодежью выезжал куда либо на проведение досуга, то ежедневно, перед завтраком, мы собирались вместе на четверть часа, вначале пели гимн, наподобие: "От сна восставши, пред Тобой, Творец мой, предстою...", и стих из Библии для благословения. Затем я предлагал какой-нибудь текст из Библии, каждый садился в укромное место со своей Библией, чтобы самому лично его прочесть. Те, кто уверовали и начали свою жизнь с Иисусом, поступают так и дома, потому что они не могут жить, не выслушав голоса своего Доброго Пастыря и не поговорив с Ним.

А теперь я прошу и Вас: оживите свою личную христианскую жизнь, начав читать Новый Завет! Уделите четверть часа утром или вечером!

А закрыв Евангелие, сложив руки в молитве, скажите: "Господь Иисус, теперь я хочу поговорить с Тобой. Сегодня мне многое предстоит сделать. Помоги мне! Сохрани меня от моих любимых грехов! Дай мне любовь к ближним! Дай мне Духа Святого!" Помолитесь! Поговорите с Иисусом! Он здесь! Он слышит Вас! Когда христианин обращается в молитве к Богу, это тоже относится к совершенно личной стороне живого христианства.

Недавно я сказал одному уверовавшему господину: "Вам нужно ежедневно, хотя бы четверть часа, беседовать с Иисусом". На что он возразил: "Послушайте, но я ведь не пастор, у которого для этого есть время. Я ведь очень занятый человек". - "Ага! Значит, Вам не хватает времени?" - спросил я его. Когда он это подтвердил, я продолжил: "Вот видите! Это происходит потому, что Вам недостает этой тихой молитвенной четверти часа. Стоит Вам привыкнуть беседовать с Иисусом по утрам, постоянно читать Евангелие и молиться, как Вы заметите, что с делами начнете справляться играючи. Чем больше у Вас дел, тем нужнее Вам эти четверть часа. Позднее, возможно, когда Вы начнете делиться с Господом всеми волнующими Вас вопросами, пятнадцать минут превратятся в полчаса, и Вы вдруг почувствуете, что дела пойдут лучше. Я это говорю из собственного опыта. Иногда и у меня бывает так: не успел встать с постели, как зазвонил телефон. Потом газета - и снова телефон.А тут уже ко мне кто-то пришел. И тогда я весь день возбужден, все не клеится. И вдруг, я вспоминаю: я же еще не беседовал с Иисусом, да и Ему не дал слова вымолвить! Как же мне может сопутствовать успех?

Понимаете, общение в тиши, наедине с Иисусом, относится только к совершенно личной стороне христианской жизни!

Кроме того, к совершенно личной стороне христианской жизни относится еще и то, что ежедневно следует распинать на кресте свою плоть и кровь. За свою жизнь я имел много бесед с людьми. И, в сущности, каждый человек на что-то жаловался. Жены жаловались на своих мужей. Мужья жаловались на своих жен. Родители жаловались на своих детей. Дети жаловались на своих родителей. Каждый стремился обвинить другого в своем несчастье. Но поверьте мне, если Вы будете практиковать эти тихие четверть часа, Господь откроет Вам, что все несчастье заключается в Вас самих. Ваша семейная жизнь не клеится, потому что Вы живете не по Божьим повелениям. У Вас неудачи на работе, потому что Вы поступаете не по Божьим повелениям. Христиане должны научиться каждый день пригвождать ко кресту свою природу.

Хочу рассказать Вам следующее: я только что провел восемь дней отдыха с группой молодежи из Эссена. Было неописуемо хорошо. Мы все были так счастливы, что и выразить трудно. Все было благословенно. Но когда мы в последний день собрались на вечерю, то многие вдруг стали просить друг у друга прощения. Я тоже подошел к троим и просил у них прощения, что недавно грубил. Мне возражали: "Но Вы же были правы!" Но я все равно просил прощения. Понимаете, мне нелегко было унижаться перед 20-летними юношами, но я не мог успокоиться, пока этого не сделал.

Когда Вы в тишине будете общаться с Иисусом, то научитесь ежедневно пригвождать свою природу ко кресту. Тогда Вам станет хорошо и легко на душе. Это относится к совершенно личной стороне христианской жизни. Но если Вам все это незнакомо, то не перестаньте называть себя христианами.

Видите ли, часто, идя по улицам, я размышляю: все встречающиеся мне люди называют себя христианами, почти все платят церковный налог, но если бы я сейчас кого-нибудь остановил и спросил: "Извините! Вы христианин?" - то мне бы ответили: "Конечно, я же не мусульманин!" Но если бы я спросил: "Послушайте-ка, а были ли у Вас бессонные ночи по причине радости о том, что Вы - христианин?"- то мне бы возразили, что я не в своем уме. И вот итог: христианство без радости. В крайнем случае христиане выражают свое недовольство по поводу уплаты церковных налогов, но радости нет и следа. Однако в момент возрождения Вы узнаете, что означают слова: "Всегда радуйтесь в Господе: и еще говорю: радуйтесь!"

Друзья мои, я недавно со своими юношами я прочел чудесные слова из Библии: "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды, - а им является Иисус, - и исцеление в лучах Его". Как это прекрасно! И знаете ли Вы, что написано дальше? А дальше написано: "...и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные". Я редко встречаю христиан, которые бы, радуясь в Иисусе, "взыграли, как тельцы упитанные". В чем же дело, почему мы не в состоянии так радоваться? Дело в том, что мы вовсе не являемся истинными христианами! Я вспоминаю свою любимую мать. Она всегда радовалась в Господе. Вспоминаю еще многих других ликующих христиан, которые мне встречались в жизни. С наступлением старости мне самому хочется испытать все больше и больше радости в Господе. Но для этого христианство следует брать всерьез, а не довольствоваться лишь поверхностным христианством!

Итак, это одна сторона христианства. Является ли христианство личным делом? Да, конечно!

Но вот рассмотрим вторую сторону пятимарочной монеты. Истинное, живое христианское состояние имеет еще и другую сторону, которая видна всем людям.

Date: 2015-06-06; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию