Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как можно достичь уверенности?
Вы меня спросите: "Как можно достичь уверенности?" Об этом можно многое сказать, просите об этом Бога! Начните постоянно читать Библию, хотя бы ежедневно - четверть часа! Но еще я Вам должен сказать нечто очень важное: путь к утверждению в вере проходит не через разум, но через совесть. Видите ли, когда заговариваешь с людьми о христианстве, то сразу слышишь слова: "Но я не могу верить, господин пастор. В Библии так много противоречий". - "Противоречий?" - удивляюсь я. - "Да, например, там говорится, что у Адама и Евы было двое сыновей - Каин и Авель. Каин убил Авеля и пошел в чужую страну, где нашел себе жену. Но если они были единственными людьми, то как же он мог найти себе жену? Господин пастор, этого я не могу понять!" Вы уже слышали эту историю? С помощью этой истории немцы пытаются спастись от Бога. Обычно в таких случаях я говорю: "Вы сообщаете интересные вещи. Вот Вам Библия, покажите, где это написано, что Каин пошел в чужую страну и нашел там себе жену?" Они обычно краснеют, а я продолжаю: "Если Вы отвергаете Библию, через которую уверовали тысячи порядочных людей и, таким образом, считаете себя более порядочными, то Вы, видимо, основательно изучили Библию. Где об этом написано?" На это они не могут ничего ответить. Тогда открываю это место я, там написано совсем иначе, а именно, что "Каин пошел в чужую страну, и познал Каин свою жену". Он пошел в чужую страну вместе со своей женой. Кто же была его жена? Немногим выше написано, что у Адама и Евы было много сыновей и дочерей. Значит, это была одна из сестер Каина. В Библии ясно сказано, что Бог хотел, чтобы из одного рода произошли все поколения людей. Поэтому вначале браки были внутрисемейные, но позднее Бог запретил такие браки. Все ясно? Все! Я доказал, что все эти глупые разговоры несостоятельны. Но Вы думаете, что этот человек уверовал? Нет! Об этом и речи не может быть! Он тотчас же приготовил новый вопрос: "Господин пастор, скажите-ка..." и дальше в том же духе. Становится ясным, что я мог бы такому человеку ответить на сотни тысяч вопросов, но он остался бы таким, как и прежде. К вере приходят не через разум, а через совесть! В Эссене моим предшественником был пастор и проповедник Юлиус Дамманн. Однажды к нему пришел молодой человек и тоже задавал вопросы о жене Каина и тому подобные. Но Дамманн оставил его не солоно хлебавшим, сказав: "Молодой человек, Иисус Христос пришел не для того, чтобы отвечать на каверзные вопросы, но чтобы спасти грешников! И когда Вы станете бедным грешником, то приходите снова". Люди, которых совесть осуждает, люди, которые знают, что их жизнь не в должном порядке, что они не могут с ней справиться, могут научиться верить в Иисуса. Понимание обязательно придет несколько позже. Однажды со мной произошел случай, о котором я должен сейчас рассказать. Я пришел в больничную палату, в которой лежало шестеро мужчин. Они радостно воскликнули: "Ах, господин пастор, как хорошо, что Вы пришли! У нас к Вам вопрос!" - "О, вопрос? Очень мило! Какой?" Я заметил, что они приготовили мне ловушку. Один из них спросил: "Вы же верите, что Бог всемогущ?" - "Да, я верю этому!" - "Тогда возникает вопрос: может ли Ваш Бог сотворить такой тяжелый камень, который Он Сам поднять не в силах?" Вам соль вопроса ясна? Если я скажу "да", то Бог не всемогущ, если я скажу "нет", то Он тоже не всемогущ. С минуту я размышлял о том, разъяснить ли мне ему суть дела, но он мне показался слишком глупым, чтобы понять это, и я задал встречный вопрос: "Молодой человек, позвольте мне прежде спросить Вас: "Мучила ли Вас по поводу этого вопроса бессонница?" - "Бессонница?" - спросил он, недоразумевая, -Нет!" Тогда я ему сказал: "Видите ли, я должен беречь свои силы, поэтому я отвечаю только на те вопросы, из-за которых люди теряют сон. Будьте добры, молодой человек, скажите мне, по какой причине у Вас бывают бессонные ночи?" На это он без промедления ответил: "Ах, из-за моей девушки. Она ожидает ребенка, а пожениться мы еще не можем". -"Так, - говорю я, - поэтому у Вас бессонница. Тогда об этом и поговорим!" - "Но разве у этого вопроса есть что-то общее с христианством?" - удивился он. - "О, - сказал я, - тот камень с христианством не имеет связи, а вот дело с Вашей девушкой имеет прямую связь! Видите ли. Вы провинились! Вы преступили Божье поведение, Вы обманули девушку! И сейчас Вы размышляете о том, как бы вывернуться из создавшегося положения. Вы запутались в проступках и грехах. Вам можно помочь только в том случае, если Вы обратитесь к живому Богу, покаетесь и скажете: "Я согрешил!" Тогда Спаситель будет рядом и поможет Вам". Молодой человек слушал, и ему вдруг стало ясно, что Иисус интересуется его отягченной совестью! Иисус может ему помочь! Он является спасением его безысходной жизни!" Вы правильно меня поняли? То, что он хотел постичь умом, превратилось в глупый разговор, но когда коснулось его совести, то его вдруг осиял свет. Вам это понятно? Мы обретаем уверенность в своем спасении не из ответов на каверзные вопросы, но когда мы послушны голосу совести и признаемся: "Я согрешил!" Тогда мы можем увидеть Иисуса, висящего на кресте. И тогда лишь мы можем услышать: "Тебе прощены все грехи!" А затем получить уверенность: "Он принял меня!" Этот путь идет через совесть, но не через разум. Итак, если хочешь иметь уверенность в спасении, то, если так можно выразиться, приходится рисковать. В церквях окна часто состоят из цветных стекол. Если Вы их увидите днем снаружи, то они выглядят черными, и их цвет едва угадывается. Но стоит Вам войти в церковь, как они вспыхивают яркими красками. Такое же положение с христианством. Пока я за ним наблюдаю извне, ничего не могу понять. Все кажется темным. Рискну-ка я, войду, познакомлюсь с Иисусом! Я должен довериться Иисусу! И все станет ясным! Один только шаг из смерти в жизнь - и сразу все христианство становится понятным. Однажды Господь Иисус проповедовал, и Его слушали тысячи людей. Но вдруг Он произнес страшные слова: "Такими, какие вы есть, вам не войти в Царство Небесное! Вы должны родиться свыше! Ваша природа, даже самая лучшая, не годится для Царствия Божьего!" После чего некоторые мужчины встали, сказав: "Пойдем-ка отсюда, это же бессовестная речь". И трое мужчин ушли. Это увидели шесть женщин, они рассудили: мужчины ушли, пойдемте и мы! И тоже ушли. Это заметили несколько парней: мужчины ушли, женщины ушли, нам тоже надо уходить! Постепенно толпа редела. Это, должно быть, было ужасно. Я представляю себе, как бы это выглядело, если бы во время моей проповеди слушатели вставали и постепенно уходили. И вдруг я остался бы один с несколькими верными друзьями. Так произошло с Иисусом. Ужасно! Вдруг Он остался один. Тысячи людей ушли во время Его проповеди. Они не хотели Его слушать. Только 12 учеников остались с Ним. Если бы я был Господом Иисусом, я стал бы их упрашивать: "Ах, останьтесь хоть Вы со мной! Хоть Вы, мои верные друзья, не оставьте Меня!" Но Иисус поступает иначе. Знаете, что Он говорит? Он говорит: "И вы можете уходить, если желаете!" В Царстве Небесном нет принуждения. Царство Небесное является единственным Царством, в котором нет полиции. Царство Небесное является самым добровольным из всех существующих. "И вы можете уйти, пожалуйста!" - так Иисус сказал Своим ученикам. Ученики тоже хотели уйти. Если ушло 6000 человек, то и у них могло возникнуть такое желание. Ученики, возможно, тоже ушли бы, тем более, что Господь Иисус сказал: "Пожалуйста, идите!" Он широко раскрывает перед ними дверь: "И вы тоже можете! И вы тоже можете идти в погибель! Как хотите!" Но тут Петр поразмыслил: "Куда же мне идти? Куда? Жить в труде и поту, жить в грязи греха и, в конце концов, оказаться в дверях ада? В этом нет смысла!" Вдруг его взгляд упал на Иисуса, и ему стало совершенно ясно: смысл имеет только одна-единственная жизнь -жизнь с Иисусом. И он говорит: "Куда же нам идти, Господь Иисус? Ты имеешь глаголы вечной жизни, мы уверовали и познали (слышите: уверенность), что Ты - Христос, Сын Бога живого. Мы останемся лишь с Тобой!" Друзья мои, так постигается уверенность. Испытывая разные пути жизни, мы приходим к выводу: Иисус - единственный шанс для нашего спасения! О, как мне хотелось бы, чтобы и Вы получили такую лучезарную уверенность: "Мы уверовали и познали, что Христос - Сын Бога живого". В заключение я хочу еще сказать несколько слов специально для всех тех, кто сделал первые шаги веры, кто отдал свое сердце Иисусу, но все же говорит: "Я не имею уверенности в спасении. Как мне ее достичь? Я все еще вижу множество грехов в своей жизни!" Этим душам, всерьез принимающим весть о спасении, я хотел бы сказать: "Неужели Вы думаете, что уверенность в спасении можно иметь лишь будучи совершенно безгрешным? Тогда Вам место на небе! Кровь Иисуса Христа до последнего дня, вплоть до последнего вздоха нужна мне для прощения грехов!" История о заблудшем сыне Вам известна. Он пришел домой и сказал: "Я согрешил!" И отец принял его, устроил пир. Теперь я себе представляю такую картину: на следующее утро сын нечаянно роняет чашку на пол. С тех пор, как он находился со свиньями, он отвык от сервированного стола и нечаянно роняет со стола чашку. Когда она со звоном разбилась, он выругался. Как Вы думаете, прогонит ли его отец со словами: "Марш! Отправляйся к своим свиньям!"? Неужели Вы так считаете? Нет! Напротив, отец скажет: "Кто принят, тот принят!" Он объяснит ему: "Сын мой, давай не будем так поступать, будем стремиться к тому, чтобы ты с чашками за столом обращался осторожней, не ругался и постепенно привык к обычаям нашего дома!" Но он ни в коем случае, не отослал бы его назад к свиньям. Послушайте внимательно: когда человек посвящает себя Иисусу, он, к своему ужасу, убеждается, что старая его природа все еще существует! Еще существует поражение! Но если Вы после обращения терпите поражение, то не отчаивайтесь сразу, но становитесь на колени, молясь: во-первых: "Господи, я благодарю Тебя, что все еще принадлежу Тебе!" Во-вторых: "Прости мне и омой кровью Своей!" В третьих: "Освободи меня от моей старой природы!" Но во-первых: "Господи, благодарю Тебя, что я все еще принадлежу Тебе!" Вы поняли меня? Уверенность в спасении заключается в том, что я знаю: я пришел домой и теперь борюсь за освящение, как постоянный житель этого дома, а не временный, который то приходит, то уходит. Когда проповедуют, что спасение нужно приобретать вновь каждый день, то такая проповедь ужасна. Моим детям вовсе не нужно каждое утро приходить ко мне и спрашивать: "Папа, можно нам сегодня снова быть твоими детьми?" Они являются моими детьми! А кто стал дитем Божиим, тот является дитем Божиим и теперь стремится к святости, как дитя Божее! Итак, я Вам от всего сердца желаю иметь лучезарную уверенность детей Божиих! Date: 2015-06-06; view: 427; Нарушение авторских прав |