Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преодоление воспринимаемого риска
Неопределенность в любой области нашей психологической жизни приводит к появлению чувства беспокойства. Соответственно, чем более неопределенным представляется последствие решения о покупке, тем большее беспокойство будет испытывать потребитель и тем настойчивее он будет пытаться его уменьшить, т. е. мы будем стараться снизить все перечисленные выше виды воспринимаемого риска, связанного с нашим решением. Для этого существует несколько различных способов, в том числе: собрать дополнительную информацию, опереться на свою приверженность бренду, на образ крупного нового бренда, на образ магазина, в котором совершается покупка или же на официальные положительные отзывы. Исследователи обнаружили, что приверженность бренду — это наиболее популярная стратегия, направленная на понижение степени воспринимаемого риска. Наименее популярная стратегия — покупка товара исходя из его цены и убеждения в том, что самый дорогой товар связан с наименьшим риском. Из этого следуют очевидные выводы, касающиеся выбора маркетинговой стратегии, особенно при выведении на рынок новых товаров. Любопытно, что, невзирая на усилия компаний по уменьшению воспринимаемого риска, связанного с покупкой товара (покупателям предлагают, например, различного рода гарантии), наиболее важными для потребителя остаются именно психологические отношения, которые складываются у него с продуктом (другими словами, лежат в основе приверженности бренду). Вопросы для обсуждения. 1. На какие виды ощущений мы опираемся в нашей жизни чаще всего? Почему? Приведите пример маркетингового обращения, нацеленного на одно из таких ощущений. Приведите пример проходящей сегодня маркетинговой кампании, которая воздействует на наибольшее количество видов ощущений. Что такое дифференциальный порог? Каким образом маркетологиь задействуют в своей работе ЕЗР? Каким образом процесс сенсорной адаптации проявляется в нашей реакции на рекламу? Каким образом производители могут использовать этот принцип для привлечения внимания к своему продукту? 2. В чем заключается важность феномена «фигура-фон» для восприятия человека? Как маркетологи используют этот феномен в печатных изданиях и в телевизионной рекламе? 3. Какой перцептивный феномен лежит в основе попыток манипуляции подпороговыми рекламными сообщениями? Оказываются ли они эффективными? Следует ли их запрещать? 4. С какими видами риска сталкиваются потребители при соверше Date: 2015-06-06; view: 602; Нарушение авторских прав |