Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственные учреждения дополнительного образования
· Адыгейская республиканская школа высшего спортивного мастерства · Воронежская школа высшего спортивного мастерства · Кемеровская школа высшего спортивного мастерства · Краснодарская краевая школа высшего спортивного мастерства · Красноярская школа высшего спортивного мастерства по борьбе им. Д.Г.Миндиашвили · Курская областная школа высшего спортивного мастерства · Новосибирская школа высшего спортивного мастерства · Объединенная школа высшего спортивного мастерства Магаданской области · Омская областная школа высшего спортивного мастерства · Пензенская школа высшего спортивного мастерства · Ростовская областная школа высшего спортивного мастерства № 1 · Ростовская областная школа высшего спортивного мастерства стрелковых видов спорта · Школа высшего спортивного мастерства г.Тольятти · Школа высшего спортивного мастерства Министерства по физической культуре, спорту и туризму Республики Коми · Школа высшего спортивного мастерства Госкомитета Северо-Осетинской Республики (Алания) по физической культуре и спорту · Якутская школа высшего спортивного мастерства Общественные учреждения специального дополнительного образования[1] · Центральная олимпийская академия Научно-исследовательские учреждения сферы физической культуры и спорта · Всероссийский научно-исследовательский институт по спортивно-техническим изделиям · Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта · Научно-исследовательский институт физической культуры. В процессе актуализации своих целей и содержания под воздействием внешней среды, спорт находится в пяти базовых состояниях: • Массовое явление (спорт ради спорта): спорт существует и выполняет, в основном, социально-воспитательную и физкультурно-оздоровительную функции. В силу разных причин власти не проявляют активного участия в управлении данной сферой. • Контролируемое и управляемое общественное явление (спорт ради государства): спорт испытывает активное управляющее воздействие со стороны властей и служит выполнению ряда целей и задач, в частности, политических и деологических. Своеобразная монополия государства в спорте. • Зарождение деловых отношений (бизнес ради спорта): бизнес в силу разных причин проявляет интерес к спорту (получение административных дивидендов, формирование положительного имиджа, налоговые льготы, прямое указание «сверху» и т.п.). • Полноценная индустрия (партнерство «спорт-государство-бизнес»): коммерческая составляющая выходит на первый план, спорт живет по законам бизнеса, пытаясь при этом сохранить свою социальную роль, не превратиться в «услугу» бизнеса. Предпринимательство в спорте в полной мере раскрывается в качестве одного из стратегических ресурсов и внутренних источников развития предпринимательских структур и национальной экономики. • Коммерческое шоу (спорт ради бизнеса): спорт превращается в шоу, в средство получения прибыли. Окончательно стирается грань между спортом и бизнесом. «Соревнования» проводятся по сценарию, чтобы обеспечить зрителям сильные и разнообразные эмоции, а спонсорам и организаторам – максимальную выгоду. Определенные состояния раскрывают значение предпринимательских потенций и экономических процессов в спорте, иллюстрируют смещение вектора развития спорта в сторону коммерциализации. В условиях рыночной экономики индустрия спорта выполняет не только важные социальные функции, но и становится выгодной сферой ведения предпринимательской деятельности. Показано, что спорт в России в настоящее время находится в процессе перехода от зарождения рыночных отношений к полноценной индустрии. Субъекты физкультурного (физкультурно-спортивного) движения в Российской Федерации.
Индустрия спорта впервые рассматривается как двухуровневая система взаимосвязанных субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии –спортивного события (зрелища). На первом (внутреннем) уровне представлены основные субъекты, непосредственно участвующие в производстве и потреблении спортивного события как продукта. На втором (внешнем) уровне находятся вспомогательные субъекты, создающие условия и оказывающие поддержку субъектам первого уровня в процессе производства спортивного события как продукта. Можно провести анализ различных подходов отечественных авторов к структуризации сферы «физическая культура и спорт» и индустрии спорта, после чего станет видна новая двухуровневая структура индустрии спорта в разрезе основных взаимодействующих субъектов, их целей, экономических интересов, способов достижения, взаимодействия и оказываемого друг на друга влияния. Если проанализировать связи между субъектами индустрии спорта относительно движения денег, продуктов и информации, то будет выделен ряд субъектов индустрии спорта, для которых характерна наибольшая вовлеченность в процессы обмена с другими субъектами. Это позволяет сделать вывод о том, что наибольший потенциал поступательного развития индустрии спорта кроется в активизации коммерческой и публичной составляющих деятельности спортивных клубов и федераций. Активизация данных процессов возможна только при условии развития предпринимательства и повышения эффективности предпринимательской деятельности. Сложный и противоречивый процесс формирования полноценной индустрии спорта занимает достаточно длительный промежуток времени. Тем не менее, происходящие в России события позволяют констатировать, что сейчас очень благоприятный период для динамичного развития взаимоотношений субъектов индустрии спорта. Очень многое сегодня зависит от того, смогут ли представители делового сообщества и государственных органов управления в полной мере развить предпосылки частно-государственного партнерства, научиться взаимовыгодно сотрудничать, понимая и уважая интересы друг друга. Вместе с тем, усилий государства и заинтересованности бизнеса недостаточно для полноценного развития индустрии спорта. Спортивные организации должны окончательно адаптироваться к новым условиям хозяйствования, обусловленным развитием рыночных отношений в спорте. А это невозможно сделать без осознания необходимости развития предпринимательской деятельности основными субъектами индустрии спорта. Date: 2015-11-15; view: 292; Нарушение авторских прав |