Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственные учреждения дополнительного образования





· Адыгейская республиканская школа высшего спортивного мастерства

· Воронежская школа высшего спортивного мастерства

· Кемеровская школа высшего спортивного мастерства

· Краснодарская краевая школа высшего спортивного мастерства

· Красноярская школа высшего спортивного мастерства по борьбе им. Д.Г.Миндиашвили

· Курская областная школа высшего спортивного мастерства

· Новосибирская школа высшего спортивного мастерства

· Объединенная школа высшего спортивного мастерства Магаданской области

· Омская областная школа высшего спортивного мастерства

· Пензенская школа высшего спортивного мастерства

· Ростовская областная школа высшего спортивного мастерства № 1

· Ростовская областная школа высшего спортивного мастерства стрелковых видов спорта

· Школа высшего спортивного мастерства г.Тольятти

· Школа высшего спортивного мастерства Министерства по физической культуре, спорту и туризму Республики Коми

· Школа высшего спортивного мастерства Госкомитета Северо-Осетинской Республики (Алания) по физической культуре и спорту

· Якутская школа высшего спортивного мастерства

Общественные учреждения специального дополнительного образования[1]

· Центральная олимпийская академия

Научно-исследовательские учреждения сферы физической культуры и спорта

· Всероссийский научно-исследовательский институт по спортивно-техническим изделиям

· Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта

· Научно-исследовательский институт физической культуры.

В процессе актуализации своих целей и содержания под воздействием внешней среды, спорт находится в пяти базовых состояниях:

• Массовое явление (спорт ради спорта): спорт существует и выполняет, в основном, социально-воспитательную и физкультурно-оздоровительную функции. В силу разных причин власти не проявляют активного участия в управлении данной сферой.

• Контролируемое и управляемое общественное явление (спорт ради государства): спорт испытывает активное управляющее воздействие со стороны властей и служит выполнению ряда целей и задач, в частности, политических и деологических. Своеобразная монополия государства в спорте.

• Зарождение деловых отношений (бизнес ради спорта): бизнес в силу разных причин проявляет интерес к спорту (получение административных дивидендов, формирование положительного имиджа, налоговые льготы, прямое указание «сверху» и т.п.).

• Полноценная индустрия (партнерство «спорт-государство-бизнес»): коммерческая составляющая выходит на первый план, спорт живет по законам бизнеса, пытаясь при этом сохранить свою социальную роль, не превратиться в «услугу» бизнеса. Предпринимательство в спорте в полной мере раскрывается в качестве одного из стратегических ресурсов и внутренних источников развития предпринимательских структур и национальной экономики.

• Коммерческое шоу (спорт ради бизнеса): спорт превращается в шоу, в средство получения прибыли. Окончательно стирается грань между спортом и бизнесом. «Соревнования» проводятся по сценарию, чтобы обеспечить зрителям сильные и разнообразные эмоции, а спонсорам и организаторам – максимальную выгоду.

Определенные состояния раскрывают значение предпринимательских потенций и экономических процессов в спорте, иллюстрируют смещение вектора развития спорта в сторону коммерциализации.

В условиях рыночной экономики индустрия спорта выполняет не только важные социальные функции, но и становится выгодной сферой ведения предпринимательской деятельности. Показано, что спорт в России в настоящее время находится в процессе перехода от зарождения рыночных отношений к полноценной индустрии.

Субъекты физкультурного (физкультурно-спортивного) движения в Российской Федерации.

 

Индустрия спорта впервые рассматривается как двухуровневая система взаимосвязанных субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии –спортивного события (зрелища). На первом (внутреннем) уровне представлены основные субъекты, непосредственно участвующие в производстве и потреблении спортивного события как продукта. На втором (внешнем) уровне находятся вспомогательные субъекты, создающие условия и оказывающие поддержку субъектам первого уровня в процессе производства спортивного события как продукта.

Можно провести анализ различных подходов отечественных авторов к структуризации сферы «физическая культура и спорт» и индустрии спорта, после чего станет видна новая двухуровневая структура индустрии спорта в разрезе основных взаимодействующих субъектов, их целей, экономических интересов, способов достижения, взаимодействия и оказываемого друг на друга влияния.


Если проанализировать связи между субъектами индустрии спорта относительно движения денег, продуктов и информации, то будет выделен ряд субъектов индустрии спорта, для которых характерна наибольшая вовлеченность в процессы обмена с другими субъектами. Это позволяет сделать вывод о том, что наибольший потенциал поступательного развития индустрии спорта кроется в активизации коммерческой и публичной составляющих деятельности спортивных клубов и федераций. Активизация данных процессов возможна только при условии развития предпринимательства и повышения эффективности предпринимательской деятельности.

Сложный и противоречивый процесс формирования полноценной индустрии спорта занимает достаточно длительный промежуток времени. Тем не менее, происходящие в России события позволяют констатировать, что сейчас очень благоприятный период для динамичного развития взаимоотношений субъектов индустрии спорта. Очень многое сегодня зависит от того, смогут ли представители делового сообщества и государственных органов управления в полной мере развить предпосылки частно-государственного партнерства, научиться взаимовыгодно сотрудничать, понимая и уважая интересы друг друга. Вместе с тем, усилий государства и заинтересованности бизнеса недостаточно для полноценного развития индустрии спорта. Спортивные организации должны окончательно адаптироваться к новым условиям хозяйствования, обусловленным развитием рыночных отношений в спорте. А это невозможно сделать без осознания необходимости развития предпринимательской деятельности основными субъектами индустрии спорта.







Date: 2015-11-15; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию