Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание аудио и подкастов





 

Подкаст – это серия цифровых медиафайлов (звуковых или видео), которые выпускаются разово и распространяются через веб‑синдикации [34].

Определение термина из «Википедии»

 

Рассматривая подкасты в этой главе, я имею в виду только аудиозаписи (вашего голоса). Подавляющее большинство подкастеров создает звуковые, а не видеофайлы.

Сам я редко записываю подкасты, но зато создаю сотни коротких аудиозаписей для своей аудитории. Я часто добавляю их в свой блог или вставляю ссылку в бюллетень, чтобы читатели могли прослушать интересующую их запись.

Если у вас возникнут трудности в процессе записи, в интернете можно найти множество инструкций.

Записывая свое выступление и размещая запись онлайн, вы значительно усиливаете свое послание аудитории. Подобные записи имеют высокий потенциал вирусного распространения, а их публикация в интернете практически не требует затрат.

Я обожаю записывать аудиофайлы, поскольку таким образом получаю возможность быстро переводить контент «из головы» в воспринимаемый формат. Часто сама мысль о необходимости писать подробный текст отбивает желание делиться новой идеей. Аудиозапись решает эту проблему: достаточно все проговорить в микрофон.

 

Подготовка к записи:

• Вам понадобятся приличные наушники с микрофоном. Я пользуюсь гарнитурой Logitech за пятьдесят долларов, состоящей из наушников и микрофона с регулировкой положения. На гарнитуру не стоит тратить более полусотни, особенно если вы только начинаете. Есть несколько способов сделать запись на компьютере, включая онлайн‑сервисы, но я рекомендую для начала использовать бесплатную программу Audacity. Подробнее я расскажу о ней ниже.

• Не пишите подробных заготовок своей речи. Обычно я беру небольшую карточку и пишу от трех до пяти пунктов, которые хочу раскрыть. Если вы хорошо знакомы с предметом, просто приступайте к его рассмотрению. Прежде всего расскажите слушателям, кто вы и о чем будете говорить. По моему опыту, короткие записи слушают чаще, чем длинные. Во время записи представляйте себе одного единственного собеседника. Не обращайтесь к аудитории в общем, независимо от ее размеров. Это поможет вам общаться естественно.

• Старайтесь говорить стоя. Кроме того, улыбайтесь и следите за осанкой. Как ни странно, язык тела транслируется через микрофон, даже если вы делаете аудиозапись (это еще и отличный навык общения по телефону). Слушатели не бывают более заинтересованными, чем вы сами. Вовсе не обязательно говорить «дикторским голосом». Просто будьте собой, но при этом проявляйте интерес к предмету. Расположите микрофон немного выше или ниже рта – это поможет избежать помех при артикуляции звука [п].

• Простую обработку записей я советую начать с бесплатной программы Audacity, которую можно скачать на сайте www.audacity.sourceforge.net. Программа позволяет добавить музыку в начале и конце записи, а также выполнять базовое редактирование. На вкладке «Параметры» вы сможете выбрать скорость передачи данных. Для голосовых записей желательна скорость 64 кбит / с. Чаще всего нет необходимости в более высокой цифре.

• В качестве вступления к записи можно добавить музыку, не защищенную авторским правом. Ее можно найти в Google по словосочетанию «бесплатная музыка». Возможности Audacity позволяют добавить музыку в файл.

• Для загрузки аудиозаписей в свой блог я часто использую соответствующую функцию WordPress. Поскольку у меня есть подписчики, я сообщаю им в рассылке о новой аудиозаписи как о новой статье в блоге, которую они могут прослушать в удобное для себя время.

• При желании вы можете загрузить MP3‑файл в iTunes или другие каталоги подкастов (поищите в Google «каталоги подкастов»). Плагин PowerPress для WordPress позволяет автоматизировать процесс добавления новых аудиостатей в блог, которые непосредственно отправляются в iTunes и другие каталоги. Управлять плагинами можно через панель управления в блоге – чаще всего их можно туда добавить примерно за пятнадцать секунд. Создайте категорию в блоге для подкастов, а затем настройте в PowerPress отдельный RSS‑канал, который будет отправлять в iTunes и другие каталоги только подкасты (вы же не хотите, чтобы в каталоги подкастов записывались тексты?). После установки плагина на странице «создать новое сообщение» в блоге появится новое поле ввода. Введите туда анонс записи, как будто набираете новое сообщение, а затем добавьте ссылку на свой МР3‑файл. В сообщении появится удобная кнопка воспроизведения, и одновременно начнется создание подкастов.

• При распространении аудиозаписей в iTunes и на других сайтах подкастов важно обращать внимание на ID3‑теги. В них хранятся такие данные, как название трека, исполнителя или группы, графика и т. п. Есть разные программы редактирования ID3‑тегов. Например, можно скачать ID3 Editor на сайте www.pa‑software.com. Ключевые слова, которые используются в тегах, помогают потенциальным слушателям вас найти. Также с ними ваш подкаст будет выглядеть более профессионально.

 

Я не знаю точной статистики, но уверен, что с помощью подкастов нельзя «проснуться знаменитым». Создание и распространение аудиозаписей – это прекрасный способ установить отношения и общаться с уже сложившейся аудиторией. Также это отличный шанс обеспечить приток новых подписчиков из числа пользователей iTunes, но мгновенного успеха это не принесет. Как и при любой другой маркетинговой деятельности, постоянно наблюдайте за результатами и по необходимости корректируйте свою стратегию.

Ознакомьтесь с популярными подкастами в iTunes и постарайтесь определить способы их продвижения, а также установить контакт со слушателями. Здесь все работает иначе, чем в традиционном радиовещании. Если бы мне нужно было назвать один общий знаменатель для самых успешных подкастеров, я бы выбрал способность естественно общаться с аудиторией.

 

Date: 2015-11-15; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию