Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 73. Интервью с экспертами: простой и эффективный контент для маркетинга





Интервью с экспертами: простой и эффективный контент для маркетинга

 

Каждому приятно прослыть экспертом среди коллег. Обратите эту известную истину в свою пользу. Большинство экспертов в любой области охотно согласятся дать интервью другому эксперту, сделавшему взаимовыгодное предложение.

Интервью с экспертом – эффективный материал, который просто получить и представить аудитории.

Если вам не удается привлечь внимание ведущих экспертов в вашей сфере, рекомендую применить принцип поиска «по восходящей». Для этого начинайте поиск не с самых влиятельных, но с самых заинтересованных экспертов в актуальной для вас области. Например, существуют авторы, чьи имена располагаются далеко не на первой странице в поиске www.amazon.com или www.google.com. Их нетрудно найти, и, как правило, они более чем охотно готовы делиться знаниями в телефонном интервью, независимо от ваших намерений или маркетинговой эффективности. После того как вы возьмете интервью у менее известных экспертов, у вас появятся некоторый опыт и известность, позволяющие обращаться к более влиятельным. Многие из них охотнее пойдут вам навстречу, если вы уже работали с их коллегами. И, конечно, не забудьте получить отзывы от каждого из них!

В обмен на свои ценные идеи и время влиятельные эксперты могут поинтересоваться, каковы ваши маркетинговые планы. Лучше всего отвечать, что вы представите их своей широкой аудитории. В идеале это длинный список рассылки, читатели популярного блога или другого популярного форума.

 

 

Рис. 73.1

 

Что же делать, если у вас еще нет широкой аудитории? Как убедить влиятельных экспертов, что с вами стоит работать?

Стратегия поиска «по восходящей» сработает и в этом случае. Это может потребовать больше усилий, но, общаясь с экспертами, занимающими более низкое положение на «тотемном столбе»[30], вы можете предложить им копию интервью, а также его полную расшифровку уже для их аудитории. В расшифровку текста можно добавить ссылки на ваш блог, а лучше на список рассылки. С расширением списка повышается ваша способность привлекать влиятельных лидеров в своей нише.

По мере вашего собственного продвижения по «тотемному столбу» (см. рис. 73.1) вам станет все проще привлекать внимание экспертов и их аудиторий. В каждом интервью старайтесь преподносить контент в привлекательном, профессиональном формате, чтобы эксперты могли делиться им со своей аудиторией. Если вы проведете интервью энергично, ярко и неформально, эксперт более чем охотно представит его своей аудитории. Никто не будет против, если вы добавите в интервью свои контакты, адрес сайта и инструкцию по подписке на ваши рассылки.

Для удобства интервьюера существуют бесплатные инструменты. Я часто пользуюсь сервисом www.freeconferencecall.com, позволяющим провести интервью по телефону, а затем создать файл в формате MP3 или WAV для распространения среди слушателей.

Также существуют сервисы расшифровки аудиозаписей, например www.internettranscribers.com. Они также могут исправлять грамматические неточности при создании документа, поскольку люди редко говорят полными предложениями.

Сделать красивую обложку можно при помощи множества онлайн‑сервисов для создания электронных книг или электронных обложек.

Предоставляйте файл, расшифровку и обложку всем экспертам и предлагайте им распространять продукт среди подписчиков в виде файлов для скачивания (или продавать, оставляя доход себе). Разумеется, в продукт желательно добавить ненавязчивые упоминания о вас и инструкции по подписке на вашу рассылку или по получению дополнительной информации.

В главе 93 вы найдете ценные советы, как проводить интервью с экспертами (или любыми другими специалистами).

 

Date: 2015-11-15; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию