Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И г р ы с п о л з а н и е м и л а з а н и е мНАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА Дети изображают цыплят, а педагог – наседку. На одной стороне зала на высоте 40 см натянута верёвка – это дом для цыплят и наседки. Наседка подлезает под верёвку и отправляется на поиски корма. Затем она зовёт своих цыплят: «Ко-ко-ко-ко». После этого цыплята подлезают под верёвку и гуляют по всей территории зала вместе с наседкой. По сигналу «Большая птица!» все бегут в свой дом. Правила. Все дети должны подлезать под верёвку выходя из дома и прячась в него.
КРОЛИКИ На одной стороне зала мелом нарисованы круги (5 – 6 штук) на полу – это клетки для кроликов. Перед ними ставят стулья, дуги или натягивают шнур. На противоположной стороне зала – дом сторожа (стул, на котором сидит педагог). Между домом и клетками находится лужок, на котором кролики гуляют. Дети по 3 – 4 приседают на корточки в круги на полу – они кролики в клетках. Сторож «выпускает» кроликов из клеток на лужок (дети поочерёдно проползают под стульями) порезвиться. Через некоторое время сторож говорит: «Бегите в клетки!» - кролики возвращаются к себе и сидят до тех пор, пока сторож их снова не выпустит.
МЫШИ В КЛАДОВОЙ На одной стороне зала натягивается шнур на высоте 40 – 50 см или ставят на рёбра гимнастическую приставную лестницу – это норки для мышек. Педагог в роли кошки садится на стул. Дети – мышки сидят в норках, а педагог говорит: Кошка мышек сторожит, Притворилась, будто спит. Дети-мышки вылезают из норок (пролезают между рейками лестницы или подлезают под шнур) и на носочках бегают по залу. Через некоторое время педагог говорит: Тише, мыши, не шумите, Кошку вы не разбудите… Кошка просыпается, громко мяукает и ловит мышей, а они бегут в свои норки. Дополнение. После того, как игра будет хорошо усвоена детьми, роль кошки можно поручить наиболее активному ребёнку, а затем к этой роли привлекаются и другие дети. Игра повторяется каждый раз с новой кошкой.
|