Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И г р ы с п о л з а н и е м и л а з а н и е м





НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА

Дети изображают цыплят, а педагог – наседку. На одной стороне зала на высоте 40 см натянута верёвка – это дом для цыплят и наседки. Наседка подлезает под верёвку и отправляется на поиски корма. Затем она зовёт своих цыплят: «Ко-ко-ко-ко». После этого цыплята подлезают под верёвку и гуляют по всей территории зала вместе с наседкой. По сигналу «Большая птица!» все бегут в свой дом.

Правила. Все дети должны подлезать под верёвку выходя из дома и прячась в него.

 

КРОЛИКИ

На одной стороне зала мелом нарисованы круги (5 – 6 штук) на полу – это клетки для кроликов. Перед ними ставят стулья, дуги или натягивают шнур. На противоположной стороне зала – дом сторожа (стул, на котором сидит педагог). Между домом и клетками находится лужок, на котором кролики гуляют. Дети по 3 – 4 приседают на корточки в круги на полу – они кролики в клетках. Сторож «выпускает» кроликов из клеток на лужок (дети поочерёдно проползают под стульями) порезвиться. Через некоторое время сторож говорит: «Бегите в клетки!» - кролики возвращаются к себе и сидят до тех пор, пока сторож их снова не выпустит.

 

МЫШИ В КЛАДОВОЙ

На одной стороне зала натягивается шнур на высоте 40 – 50 см или ставят на рёбра гимнастическую приставную лестницу – это норки для мышек. Педагог в роли кошки садится на стул. Дети – мышки сидят в норках, а педагог говорит:

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Дети-мышки вылезают из норок (пролезают между рейками лестницы или подлезают под шнур) и на носочках бегают по залу. Через некоторое время педагог говорит:

Тише, мыши, не шумите,

Кошку вы не разбудите…

Кошка просыпается, громко мяукает и ловит мышей, а они бегут в свои норки.

Дополнение. После того, как игра будет хорошо усвоена детьми, роль кошки можно поручить наиболее активному ребёнку, а затем к этой роли привлекаются и другие дети. Игра повторяется каждый раз с новой кошкой.

Date: 2015-11-15; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию