Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один десяток





- Чем похожи рисунки? (Нарисованы палочки.)

- А чем они отличаются друг от друга? (Палочки в пучке, в кучке и палочки рассыпаны, в беспорядке лежат.)

- Можно посчитать палочки слева? (Да, всего 10 палочек.)

- А справа посчитайте. (Можно посчитать только кончики палочек, они связаны в пучок, в котором 10 палочек.)

- А как можно назвать этот «пучок»? (Дети могут ответить: десяток.)­

- Назовите. Что можно купить десятками? (Десяток яиц, можно купить десяток каких-нибудь фруктов, овощей.)­ (слайд 9)

 

- Сколько яиц на тарелке? (7)

- Сколько в коробке? (10)

- Как ты думаешь, десять и один десяток - это одно и то же количество? Возьми десять палочек и свяжи их в десяток.

3. Физкультминутка. (слайд 10)

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

А потом к себе прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

Задание 164. (слайд 11)

- Какое число нужно прибавить к 9, чтобы получить 10? Запишите.

[] + [] =10

- Составьте другие суммы, значения которых равны 10. Запишите эти суммы.

1 + [] = 10

2 + [] = 10

3 + [] = 10

4 + [] = 10

5 + [] = 10

6 + [] = 10

7 + [] =1 0

8 + [] = 10

Задание 165. (слайд 12)

 

 

- Насте нужно купить линейку. Помогите ей оплатить покупку этими монетами. Запишите разные решения.

4. Итог урока. Рефлексия. (слайд 13)

- Покажите на палочках десяток. Сколько это палочек? (10)

- Что можно посчитать десятками? (Яйца, фрукты, овощи.)

 

Date: 2015-11-15; view: 555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию