Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. Анализ положения дел в отрасли





Анализ рынка

Проведение процедуры, получившей название «Анализ рынка сбыта продукции» как для индивидуального предпринимателя, так и небольшой фирмы или огромной корпорации, является чрезвычайно важным. Такие исследования позволяют компаниям, которые только начинают ведение бизнеса, правильно оценить конъюнктуру рынка, спрогнозировать тенденции его развития, рассчитать возможные объёмы продаж и проанализировать деятельность конкурентов. Это все является важным для обеспечения быстрого роста компании, а также позволяет заложить основы, которые в будущем позволят организовать эффективное управление каналами сбыта. Что же касается компаний, которые давно и успешно существуют на рынке, им анализ рынка сбыта продукции помогает осуществлять планирование своей деятельности и успешно конкурировать с другими игроками рынка.

Примечание: Для того чтобы обосновать важность проведения анализа рынка федеральные торговые сети, тратят на такие исследования огромные средства, к тому же это осуществляется постоянно.

Следовательно, анализ рынка сбыта продукции – необходимая составляющая успеха.

Анализ рынка сбыта продукции проходит в несколько этапов:

· Во-первых, разрабатывается концепция исследования: определяются цели, осуществляется постановка задач, разрабатывается система оценочных показателей.

· Во-вторых, с самого начала определяется основная позиция предприятия, для которого проводится анализ на рынке. Просчитываются варианты выбора временного периода, в который будет осуществляться продвижение на рынок, рассматриваются преимущества и недостатки месторасположения предприятия, анализируются конкретные условия, согласно которым будет осуществляться покупка или аренда помещения. В анализе необходимо предусмотреть размеры помещения, а также оснащение и оборудование, которое предполагается использовать.

· В - третьих, необходимо рассмотреть ассортимент товаров, который будет находиться на складах предприятия в момент его открытия. Поэтому, на данном этапе анализа важным является изыскание возможностей по дальнейшему расширению складских запасов, а также ассортимента.

· В- четвертых, проводится оценка конкурентных отношений, которые неизбежно возникнут в ходе деятельности. Для этого важно выяснить, насколько сильны конкуренты в той сфере деятельности, которая выбрана предприятием, какая уних стратегия продвижения на рынок, возможно ли сотрудничество с ними.

· В-пятых, осуществляется сбор информации о потенциальных потребителях предлагаемой продукции. В качестве способов получения первичных данных о клиентах можно выбрать наблюдение, личное общение, эксперимент, опрос. И только после того как первичная информация собрана, можно выявить группу потребителей, которым и будут предназначаться те или иные товары, услуги. Клиентов необходимо разделить группы, после чего определить потребности каждой группы, и разработать способы удовлетворения этих потребностей.

· В- шестых, акцентируются факторы, которые влияют на увеличение либо уменьшение покупательской способности, которую показывают основные группы клиентов. Эти факторы помогают описать поведение клиентов и осуществить планирование сбыта продукции.

· В – седьмых, в расчет берется внешняя среда, а точнее факторы: политические, экономические, культурные и т.п. Способность этих факторов изменить состояние рынка в ближайшие два-три года очень важна для начала любого дела.

· В – восьмых, проводится анализ возможных способов продвижения товаров или услуг на рынок, а также каналов сбыта, способов его стимулирования. Вырабатывается стратегия, по которой будет проводиться рекламная кампания.

Аналитический отчет представляет собой итоговый обзор результатов полученных в ходе анализа.

Обязательным условием является внесение результатов анализа в бизнес-план. Это даёт возможность оценить риски, а также разработать способы их снижения.

Date: 2015-11-15; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию