Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 3. Анализ положения дел в отраслиАнализ рынка Проведение процедуры, получившей название «Анализ рынка сбыта продукции» как для индивидуального предпринимателя, так и небольшой фирмы или огромной корпорации, является чрезвычайно важным. Такие исследования позволяют компаниям, которые только начинают ведение бизнеса, правильно оценить конъюнктуру рынка, спрогнозировать тенденции его развития, рассчитать возможные объёмы продаж и проанализировать деятельность конкурентов. Это все является важным для обеспечения быстрого роста компании, а также позволяет заложить основы, которые в будущем позволят организовать эффективное управление каналами сбыта. Что же касается компаний, которые давно и успешно существуют на рынке, им анализ рынка сбыта продукции помогает осуществлять планирование своей деятельности и успешно конкурировать с другими игроками рынка. Примечание: Для того чтобы обосновать важность проведения анализа рынка федеральные торговые сети, тратят на такие исследования огромные средства, к тому же это осуществляется постоянно. Следовательно, анализ рынка сбыта продукции – необходимая составляющая успеха. Анализ рынка сбыта продукции проходит в несколько этапов: · Во-первых, разрабатывается концепция исследования: определяются цели, осуществляется постановка задач, разрабатывается система оценочных показателей. · Во-вторых, с самого начала определяется основная позиция предприятия, для которого проводится анализ на рынке. Просчитываются варианты выбора временного периода, в который будет осуществляться продвижение на рынок, рассматриваются преимущества и недостатки месторасположения предприятия, анализируются конкретные условия, согласно которым будет осуществляться покупка или аренда помещения. В анализе необходимо предусмотреть размеры помещения, а также оснащение и оборудование, которое предполагается использовать. · В - третьих, необходимо рассмотреть ассортимент товаров, который будет находиться на складах предприятия в момент его открытия. Поэтому, на данном этапе анализа важным является изыскание возможностей по дальнейшему расширению складских запасов, а также ассортимента. · В- четвертых, проводится оценка конкурентных отношений, которые неизбежно возникнут в ходе деятельности. Для этого важно выяснить, насколько сильны конкуренты в той сфере деятельности, которая выбрана предприятием, какая уних стратегия продвижения на рынок, возможно ли сотрудничество с ними. · В-пятых, осуществляется сбор информации о потенциальных потребителях предлагаемой продукции. В качестве способов получения первичных данных о клиентах можно выбрать наблюдение, личное общение, эксперимент, опрос. И только после того как первичная информация собрана, можно выявить группу потребителей, которым и будут предназначаться те или иные товары, услуги. Клиентов необходимо разделить группы, после чего определить потребности каждой группы, и разработать способы удовлетворения этих потребностей. · В- шестых, акцентируются факторы, которые влияют на увеличение либо уменьшение покупательской способности, которую показывают основные группы клиентов. Эти факторы помогают описать поведение клиентов и осуществить планирование сбыта продукции. · В – седьмых, в расчет берется внешняя среда, а точнее факторы: политические, экономические, культурные и т.п. Способность этих факторов изменить состояние рынка в ближайшие два-три года очень важна для начала любого дела. · В – восьмых, проводится анализ возможных способов продвижения товаров или услуг на рынок, а также каналов сбыта, способов его стимулирования. Вырабатывается стратегия, по которой будет проводиться рекламная кампания. Аналитический отчет представляет собой итоговый обзор результатов полученных в ходе анализа. Обязательным условием является внесение результатов анализа в бизнес-план. Это даёт возможность оценить риски, а также разработать способы их снижения.
|