Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон о рекламе





· Общие положения

o Целью настоящего закона является регулирование деятельности участников Деловой игры по публикации сообщений (текст/фото/видео) в медиа-каналах Деловой игры.

o В целях настоящего закона используются следующие понятия:

§ сообщение – любая публикация в медиа-каналах Деловой игры (текст/фото/видео);

§ медиа-канал – любой ресурс, используемый в Деловой игре в целях распространения информации;

§ конкурент – компания, занимающаяся аналогичным видом бизнеса;

§ партнер – компания, занимающаяся другим видом бизнеса;

§ автор – компания, представители которой публикуют сообщения

§ публичная страница Business Review

· Общие требования к рекламе

o Реклама должна быть добросовестной и достоверной

o Недобросовестной признается реклама, которая:

§ порочит честь, достоинство и деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

o Недостоверной признается реклама, которая:

§ не основана на фактах;

§ содержит спорные высказывания, которые не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты;

o В рекламе не допускаются:

§ использование бранных слов и нецензурных выражений;

§ использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений;

· Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе

o Полномочия Минсвязи на осуществление надзора в сфере рекламы

§ МинСвязь осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Деловой игры о рекламе

§ МинСвязь, через своих представителей, имеет право признать несоответствующим законодательству любое сообщение, опубликованное Компанией в любом медиа-канале

§ В случае выявления несоответствий сообщений в медиа-каналах, не контролируемых Государством, представители МинСвязи должны оставить комментарий к сообщению о выявленном нарушении. Если нет технической возможности оставить комментарий, то представители МинСвязи обязано любым другим способом уведомить представителей Компании о выявленном нарушении.

o Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

§ В случае выявления фактов нарушения законодательства о рекламе впервые, представители МинСвязи обязаны сделать предупреждение автору сообщения и попросить его устранить причину нарушения

§ В случае повторного нарушения законодательства о рекламе представители МинСвязи обязаны уведомить автора сообщения и вычесть 1 балл из медиа-индекса автора

§ Если для одного автора было зафиксировано более 3х нарушений законодательства за раунд, то представители МинСвязи обязаны уведомить автора сообщений и применить наказание в виде лишения права на публикации на публичной странице до конца раунда


 

Date: 2015-11-15; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию