Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закон о рекламе
· Общие положения o Целью настоящего закона является регулирование деятельности участников Деловой игры по публикации сообщений (текст/фото/видео) в медиа-каналах Деловой игры. o В целях настоящего закона используются следующие понятия: § сообщение – любая публикация в медиа-каналах Деловой игры (текст/фото/видео); § медиа-канал – любой ресурс, используемый в Деловой игре в целях распространения информации; § конкурент – компания, занимающаяся аналогичным видом бизнеса; § партнер – компания, занимающаяся другим видом бизнеса; § автор – компания, представители которой публикуют сообщения § публичная страница Business Review · Общие требования к рекламе o Реклама должна быть добросовестной и достоверной o Недобросовестной признается реклама, которая: § порочит честь, достоинство и деловую репутацию лица, в том числе конкурента; o Недостоверной признается реклама, которая: § не основана на фактах; § содержит спорные высказывания, которые не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты; o В рекламе не допускаются: § использование бранных слов и нецензурных выражений; § использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений; · Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе o Полномочия Минсвязи на осуществление надзора в сфере рекламы § МинСвязь осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Деловой игры о рекламе § МинСвязь, через своих представителей, имеет право признать несоответствующим законодательству любое сообщение, опубликованное Компанией в любом медиа-канале § В случае выявления несоответствий сообщений в медиа-каналах, не контролируемых Государством, представители МинСвязи должны оставить комментарий к сообщению о выявленном нарушении. Если нет технической возможности оставить комментарий, то представители МинСвязи обязано любым другим способом уведомить представителей Компании о выявленном нарушении. o Ответственность за нарушение законодательства о рекламе § В случае выявления фактов нарушения законодательства о рекламе впервые, представители МинСвязи обязаны сделать предупреждение автору сообщения и попросить его устранить причину нарушения § В случае повторного нарушения законодательства о рекламе представители МинСвязи обязаны уведомить автора сообщения и вычесть 1 балл из медиа-индекса автора § Если для одного автора было зафиксировано более 3х нарушений законодательства за раунд, то представители МинСвязи обязаны уведомить автора сообщений и применить наказание в виде лишения права на публикации на публичной странице до конца раунда
Date: 2015-11-15; view: 418; Нарушение авторских прав |