Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции игровых ролей Аэропорта
Наименование
| Описание
| Директор аэропорта
| ü Осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Аэропорта;
ü Обеспечивает соблюдение сотрудниками Аэропорта Кодекса Деловой Игры и Кодекса деловой этики;
ü Решает вопросы, касающиеся экономической и финансово-хозяйственной деятельности аэропорта;
ü Организует работу подотчетных ему структурных должностей/подразделений;
ü Проводит переговоры с Авиакомпаниями/Хэндлерами;
ü Принимает решения по планированию, строительству и управлению аэропортовыми активами на основании данных, подготовленных Финансовым директором и Директором по продажам и развитию;
ü Утверждает стратегию защиты интересов Аэропорта при проведении проверок и минимизации штрафных санкций;
ü Представляет интересы Аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в Аэропорту, направляет жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на Аэропорт взыскания;
ü Организация процесса подготовки к IPO.
| Директор по правовому обеспечению
| ü Обеспечивает юридическое сопровождение деятельности Аэропорта;
ü Осуществляет консультирование сотрудников аэропорта по различным правовым вопросам деятельности аэропорта;
ü Проверяет проекты договоров на соответствие законодательству Деловой Игры, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров;
ü Участвует в претензионной работе;
ü Организовывает исковую работу;
ü На основании Доверенности представляет интересы аэропорта при проверках, проводимых в аэропорту государственными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;
ü На основании доверенности представительствует от имени аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в аэропорту, готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на аэропорт взыскания;
ü Разрабатывает стратегию защиты интересов аэропорта при проведении проверок и минимизации штрафных санкций;
ü Представляет интересы аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в аэропорту, готовит жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на аэропорт взыскания;
ü Руководит деятельностью Юрисконсульта;
ü Директор по правовому обеспечению использует в Деловой; Игре следующие виды документов:
o Заявление в суд
o Заявление в Следственное Управление
o Исковое заявление
o Ходатайство в суд
o Мировое соглашение
o Заявка на государственную регистарцию обозначения в качестве товарного знака, знака обслуживания;
ü Уведомляет Следственное управление об инцидентах/ЧС, произошедших в аэропорту, не позднее чем через 10 минут с момента возникновения инцидента/ЧС;
ü Участие в процессе подготовки к IPO;
ü Организует государственную регистрацию прав команды на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
| Юрисконсульт
| Подчиняется Директору по правовому обеспечению.
ü Осуществляет юридическое сопровождение деятельности Аэропорта;
ü Осуществляет консультирование сотрудников аэропорта по различным правовым вопросам, связанным с деятельностью аэропорта;
ü Проверяет проекты договоров на соответствие законодательству Деловой Игры, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров;
ü Участвует в претензионной работе;
ü Ведет исковую работу;
ü Представляет интересы аэропорта при проверках, проводимых в аэропорту государственными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;
ü На основании доверенности представительствует от имени аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в аэропорту, готовит жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на аэропорт взыскания;
ü Представляет интересы аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в команде, готовит жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на организацию взыскания;
ü Осуществляет государственную регистарцию прав на объекты интеллектуальной собственности;
ü Юриспользует в Деловой Игре следующие виды документов:
o Заявление в суд
o Заявление в Следственное Управление
o Исковое заявление
o Ходатайство в суд
o Мировое соглашение
o Заявка на государственную регистарцию обозначения в качестве товарного знака, знака обслуживания;
ü Готовит текст уведомления в Следственное управление об инцидентах/ЧС, произошедших в аэропорту;
ü Принимает участие в процессе подготовки к IPO;
ü Осуществляет государственную регистрацию прав команды на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
|
Финансовый директор
| ü Принимает участие (совместно с Генеральным директором) в стратегическом планировании;
ü Проводит оценку текущего состояния компании и осуществляет прогнозирование деятельности компании;
ü Проводит анализ эффективности компании (доходы/расходы/прибыль/рентабельность);
ü Управляет источниками привлечения средств (кредиты), принимает решения о получении дополнительное кредитование в банке с целью повышения ликвидности;
ü Разрабатывает предложения по снижению затрат, включая выработку решений о реализации основных средств с целью повышения ликвидности;
ü Взаимодействует с Директором по продажам и Начальником продаж Non-aviation Services в части анализа финансовых показателей, расчету тарифов на ЦИНО и объекты концессии (возможно перекладывания части прибыли/затрат между авиационными и неавиационными услугами) и выработки решений для Генерального директора;
ü Производит сбор и обработку данных, формирует финансовую отчетность;
ü Производит расчет себестоимостей оказываемых услуг;
ü Производит расчет «вилки» тарифов по услугам для Директора по продажам и развитию и Начальника продаж NAS;
ü Производит мониторинг и готовит отчет по динамике доходности по оказываемым услугам (направлениям);
ü Принимает решение о закупке дополнительных ресурсов для расширения производственной программы;
ü Организация процесса подготовки к IPO.
| Директор по маркетингу
| ü Проводит на регулярной основе маркетинговые исследования рынка пассажирских/грузовых перевозок (аэропорты, авиакомпании), разрабатывает для Директора Аэропорта, Директора по продажам и развитию и Начальник продаж Non-Aviation Services аналитические материалы и прогнозы по росту пассажиро/грузопотока;
ü Разрабатывает для Директора предложения по стратегическому развитию;
ü Принимает участие в подготовке к IPO;
ü Принимает участие в ведении переговор с Авиакомпаниями и Хендлерами.
| Специалист по PR
| ü Производит мониторинг Media Index Аэропорта/Хендлеров/Авиакомпаний, оперативно информирует директоров по маркетингу и продажам о тенденциях;
ü Вырабатывает предложения по взаимодействию с СМИ;
ü наблюдают за электронными СМИ в «Ленте новостей» и TV.
| Директор по PR
| ü Производит мониторинг Media Index Аэропорта, Хендлеров и Авиакомпаний;
ü Готовит и проводит PR-компании;
ü Отвечает за взаимодействие со СМИ с целью создания видеосюжетов и электронных публикаций, формирующих благоприятный имидж аэропорта. Директор следит за Медиа-индексом Аэропорта, который влияет на LF Авиакомпаний в Аэропорте;
ü наблюдают за электронными СМИ в «Ленте новостей» и TV;
ü Проводит активную работу, направленную на достижение максимального рейтинга Medai Index посредством инструментов (согздание видеосюжетов, новости в Twitter и пр), доступных в Игре. Несет ответственность перед комнадной за рейтинг.
| Директор по продажам и развитию
| ü Принимает участие (совместно с Генеральным директороми Директором по маркетингу и PR) в стратегическом планировании;
ü Формирует ценовую политику и политику скидок;
ü Проводит переговоры с Авиакомпаниями/Хендлерами на предмет заключения договоров /согласовывает тарифы на обслуживание, оформляет в ИС документы;
ü В случае получения информации о расторжении хендлером договора с аэропортом оперативно принимает решение о заключении договора с новым хендлером/передачи обслуживания хендлеру, с которым уже имеется договор;
ü Изучает потребительский рынок, степень покупательского спроса при изменении тарифной политики Ааэропорта, степень удовлетворенности клиентов;
ü Расширяет и контролирует коммерческие связи с Авиакомпаниями и Хендлерами;
ü Осуществляет коммерческую переписку с Авиакомпаниями/Хэндлерами;
ü Разрабатывает и внедряет предложения по снижению затрат, совместно с Финансовым директором;
ü Отслеживает загрузку по направлениям;
ü Взаимодействует с хендлинговыми компаниями/авиакомпаниями в случае задержек рейсов;
ü После проведения переговоров и согласования коммерческих условий обслуживания рейса передает информацию Финансовому директору для расчета себестоимости обслуживания рейса и расчета «вилки» тарифов по различным услугам.
Принимает решения:
ü О установлении уровня тарифов на оказываемые услуги;
ü повышении тарифов с целью увеличения доходности (целесообразно делать при прочих благоприятных факторах, например, при высоком Media-индексе);
ü понижении тарифов с целью стимулирования продаж;
ü проведении рекламной компанию (PR-акцию) с целью стимулирования продаж;
ü проведении переговоров с базовыми авиакомпаниями/Хэндлером с целью пересмотра/оптимизации тарифов на услуги;
ü Проведении переговоры с новой АК/Хендлером для привлечения их в аэропорт с целью повышения объемов и качества оказываемых для АК услуг;
ü Осуществлении ответных действий на полученную информацию о наступающих внешних факторах (оценка влияния внешних факторов на пассажиро/грузопоток, моделирование реакции рынка (увеличение/уменьшение спроса).
| Менеджер по продажам
| ü Выполняет поручения Директора по продажам и развитию;
ü Производит т мониторинг загрузки ВС (LOAD FACTOR) и формирует отчет по динамике изменений;
ü Производит мониторинг Media Index Аэропорта, хендлеров и авиакомпаний и формирует отчет о динамике изменений;
ü Отслеживает загрузку по направлениям;
ü Оформляет в ИС документы;
ü Назначает встречи с хендлерами/авиакомпаниями и принимает участие в таких встречах от имени аэропорта;
ü Ведет переписку с хендерами/авиакомпаниями.
| Начальник смены аэропорта
| ü Начальник смены аэропорта обеспечивает отсутствие задержек рейсов и отслеживает чрезвычайные ситуации в аэропорту;
ü Осуществляет действия по устранению ЧС в аэропорту, в т.ч. путем оперативного взаимодействия с RMS-директором и специалистами по ресурсам и персоналу для оперативного найма/переобучения персонала и закупки/модернизации ресурсов. Осуществляет информирование участников игры при возникновении ЧС;
ü Производит мониторинг регулярности полетов;
ü Производит разбор (и определение виновной стороны) при задержке рейсов;
ü Взаимодействует с хендлерами / авиакомпаниями в случае задержки рейса для выяснения причины задержки и времени устранения проблемы. Оперативно информирует Директора по продажам и развитию, Менеджера по продажам;
ü Производит мониторинг наличия необходимых для обслуживания АК ресурсов у Аэропорта/Хендлеров;
ü Информирует Директора аэропорта/Директора по продажам в случае недостаточности необходимых для обслуживания АК ресурсов у хендлера. В случае недостаточности ресурсов у аэропорта – Директора аэропорта и RMS-директора;
ü Дает рекомендации Директору по продажам по слот-координации авиакомпаний и наиболее востребованным слотам;
ü Участвует в формировании и планировании расписания аэропорта (согласование слота для авиакомпании). Консультирует коммерсантов в отношении ресурсных возможностей расписания аэропорта.
| RMS-директор
| ü Отвечает за планирование ресурсов, сырья и персонала аэропорта и предоставляет текущую и плановую потребность Финансовому директору;
ü Проводит расчет потребности ресурсов/сырья/персонала по запросам от Генерального директора аэропорта, Финансового директора в следующих случаях:
- при получении прогноза вылетов из АП (в соответствии с заключенными договорами с АК);
- при получении прогноза заключения новых/изменения действующих договоров с АК/Хендлерами;
ü Обеспечивает эффективное использование ресурсов аэропорта на авиационном сегменте;
ü Осуществляет организацию работы, оперативное руководство и контроль за работой специалистов по ресурсам/сырью/персоналу;
ü Визирует или подтверждает договора на обслуживание рейсов/ЦИНО/по покупке\продаже\ремонту\модернизации ресурсов.
| Специалист по ресурсам
Специалист по персоналу
| ü Выполняет поручения RMS-директора;
ü Осуществляет закупку статичных/мобильных ресурсов (аэропортовые услуги), сырья;
ü Осуществляет найм и обучение персонала;
ü Производит расчет требуемого персонала для выполнения законтрактованной программы;
ü Инициирует Приказы о приеме на работу, о присовении профдопуска, приказ об обучении, приказ об увольнении;
ü Производит мониторинг жизненного цикла персонала и несет полную ответственность несоответствие количества действующего персонала плановой потребности;
ü Производит контроль уровня сдельной части заработной платы на соответствие среднему уровню по рынку и своевременно информирует Генерального директора АК о рисках забастовок;
ü Оформляет акты ремонта/модернизации соответствующего ресурса.
| Начальник продаж
Non-aviation services
| ü Принимает участие (совместно с Генеральным директором) в стратегическом планировании;
ü Изучает потребительский рынок, степень покупательского спроса при изменении тарифной политики Ааэропорта, степень удовлетворенности клиентов;
ü Принимает решения о целесообразности открытия определенного типа концессии;
ü Формирует ценовую политику и политику скидок продаж на неавиационном сегменте;
ü Проводит анализ эффективности компании (доходы/расходы/прибыль/рентабельность) на неавиационном сегменте;
ü Обеспечивает эффективное использование ресурсов аэропорта на неавиационном сегменте;
ü Оформляет в ИС виды документов договор;
ü Разрабатывает и внедряет предложения по снижению затрат;
ü Производит мониторинг Media Index Аэропорта.
| После первого раунда допускается изменение кадровой структуры Аэропорта без изменения наименования и функций должностей. Инициатором изменений может быть как Государство, так и сам Аэропорт.
Каждая команда до начала Игры должна разработать логотип, видение и миссию своего Аэропорта.
В целях правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации Аэропорта, рекомендуется осуществить их государственную регистрацию. Правила государственной регистарции приведены в Приложении «Правила государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации».
Аэропорт – комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки, базирования воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал (в крупных аэропортах нередко несколько аэровокзалов) и привокзальную площадь.
В аэровокзальном комплексе базируется большинство служб, осуществляющих обслуживание пассажиров, такие как:
· представительства авиакомпаний;
· служба организации пассажирских перевозок;
· службы безопасности;
· багажная служба;
· службы пограничного, иммиграционного и таможенного контроля;
· различные организации и предприятия, обеспечивающие отдых, питание, досуг пассажиров и т. п.: рестораны и кафе, точки торговли периодикой и сувенирами, магазины, и т. д.
На перроне происходит наземное обслуживание воздушных судов. Наземное обслуживание включает в себя комплекс работ по после- и предполетному обслуживанию воздушного судна. В наземное обслуживание ВС входит:
· организация встречи/выпуска и буксировка ВС;
· доставка пассажиров;
· разгрузка/загрузка багажа, груза, почты;
· обеспечение бортпитанием;
· уборка ВС;
· обслуживание ВС спецтранспортом (обслуживание санузлов: заправка водой; обеспечение электропитанием; запуск двигателей);
· противообледенительная обработка ВС.
Качественно организованное наземное обслуживание позволяет обеспечить точное соблюдение плана вылета рейсов, а также безопасность полета.
На привокзальной площади организуются парковки для автомобилей, железнодорожная станция.
Date: 2015-11-15; view: 419; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|