Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В чем отличия чистого маркетинга от социально-этичного?
15) Примените к отрасли «фармация» понятия «товар», «обменная сделка», «рынок». 16) Отличие подходов к управлению маркетингом: концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры. 17) В чем особенности планирования в системе маркетинга? 18) Из каких разделов состоит план маркетинга? 19) Перечислите основные концепции производственно-коммерческой деятельности предприятий. 20) В чем особенности концепции социально-этического маркетинга в области фармации? 21) Какие выделяются этапы организации служб маркетинга? 22) Охарактеризуйте современную организационную структуру службы маркетинга фармацевтического предприятия. 23) Перечислите главные задачи службы маркетинга фармацевтического предприятия.
Тестовые задания: найти ответы на задания 1. Какому понятию соответствует данное определение: «... — это совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена, с помощью которого осуществляется реализация товаров и услуг, конечное признание общественного характера работы, вследствие которой они создаются»? РЫНОК 2. Привести в соответствие виды рынков и их классификационные признаки: A. С позиций экономического пространства или в зависимости от масштаба; Б. По цепям каналов рынка; B. По способу потребления товаров. а) потребительских товаров; л) товаров производственного назначения;
д) услуг;е) покупки; г) сбыта;
б) местный; з) национальный; и) международный; к) мировой; в) региональный;
ж) оптовый; м) розничный.
3. Исследуя региональный рынок антигистаминных препаратов, отдел маркетинга фармацевтического предприятия установил, что предложение превышает спрос. Какому виду рынка соответствует данная ситуация: а) рынок покупателя; б) рынок продавца; в) региональный; г) национальный. 4. Основными элементами рынка являются: и конкуренция а) сбыт; б) спрос; в) реклама; г) цена; д) продвижение; е) предложение. 5. Закончить перечень функций рыночного механизма: а) связанные с эффективностью рынка; б) обеспечения эффективности распределения хозяйственных ресурсов; в) достижения состояния, близкого к рыночному равновесию; г) … 6. Какому понятию соответствуют данные определения: «... — это процесс планирования и воплощения идеи, ценообразование, продвижение и реализация товаров и услуг путем обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций», «... — рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг»? 7. Указать, что является главным в определении маркетинга: а) сбыт товара; б) снижение затрат производства; в) удовлетворение потребностей потребителей; г) повышение качества жизни; д) установление цены на товар. 8. Выделить основные составляющие (элементы) комплекса маркетинга: а) цена; б) спрос; в) предложение; г) товар; д) сбыт; е) сервис; ж) реклама; з) продвижение. 9. Производственно-коммерческая деятельность фармацевтического предприятия основывается на результатах реализации производственной функции маркетинга. Какая из приведенных подфункций относится к производственной функции: а) управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции; б) анализ внутренней среды предприятия; в) организация контроля маркетинга; г) организация системы маркетинговых коммуникаций? 10. Дополнить перечень принципов маркетинга: а) нацеленность на потребителя; б) сегментация рынка; в) гибкость, адаптивность к требованиям рынка; г).......................; д) инновационный характер; е)........................ 11. Какому виду маркетинга соответствует данное определение: «вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья»? 12. Указать, какая из перечисленных ориентации коммерческой деятельности фармацевтических предприятий отвечает современной концепции маркетинга: а) товарная; б) производственная; в) сбытовая; г) ориентация на потребителя; д) ориентация на потребителя и общество в целом. КАРТА № 1 1. Выберите правильное определение маркетинга: а) это усилия по сбыту и стимулированию; б) это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена; в) это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. 2. Дополните: нужда - это. это испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то. 3. Сколько концепций управления маркетингом Вы знаете? 5 КАРТА № 2 1. Назовите виды спроса: а) д) б) е) в) ж) г) е) 2. Дополните: потребность - это... 3. Определите концепцию маркетинга, если лекарственные препараты чаще всего расфасованы в необоротную тару, сделанную из материалов, не поддающихся разложению. КАРТА № 3 1. Перечислите основные рабочие понятия сферы маркетинга: а) д) б) е) в) ж) г) 2. Дополните: рынок продавца - это... 3. Концепция совершенствования производства утверждает... КАРТА № 4 1. Дайте определение понятию «товар». 2. Дополните: запрос - это... 3. Определите, будет ли являться обменом бартерная сделка? КАРТА № 5 1. Выберите правильный ответ: Основной единицей измерения в сфере маркетинга является: А) сделка; Б) передача; В) обмен; 2. Дополните: рынок покупателя - это... 3. Концепция совершенствования товара утверждает... КАРТА № 6 1. Дополните: концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что... 2. Дайте объяснение, когда рынок находится в состоянии отрицательного спроса. 3. Выберите правильный ответ. Товарный ассортимент выбора - это: а) все товары; б) все товары, способные удовлетворить определенную нужду. КАРТА № 7 1. Дайте определение. Управление маркетингом - это... 2. Объясните: Отсутствие спроса бывает в случае... 3. Дополните. Обмен - это... КАРТА № 8 1. Выберите правильный ответ. Рынок - это: а) совокупность потенциальных и существующих покупателей товара; б) место, где собираются покупатели. 2. Дополните: сделка - это... 3. Объясните, когда бывает скрытый спрос? КАРТА № 9 1. Дополните: концепция социально-этичного маркетинга провозглашает... 2. Объясните, когда бывает подавляющий спрос? 3. Выберите правильные ответы: а) концепция маркетинга; 1. Товары. б) концепция интенсификации 2. Нужды потребителей. коммерческих усилий; 3. Коммерческие усилия и меры стимулирования. 4. Комплексные усилия маркетинга; 5. Получение прибыли за счет роста объема продаж. 6. Получение прибыли за счет роста обеспечения удовлетворенности потребителей. КАРТА № 10 1. Объясните, что такое полноценный спрос? 2. Дополните: демаркетинг - это... 3. Дополните: если товары широко распространены и доступны по цене, потребители благожелательны к таким товарам, но спрос на товар превышает предложение. В данном случае подходит концепция... КАРТА № 11 1. Организация тратит много денег на теле-, радиорекламу. Какая концепция подойдет в данной ситуации? 2. Дополните: нерегулярный спрос - это... 3. Компании по ограничению доступа к наркотическим препаратам (спец. бланк, ограничены сроки действия рецепта, оформление рецепта) относятся к... виду спроса.
Date: 2015-11-15; view: 1806; Нарушение авторских прав |