Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В чем отличия чистого маркетинга от социально-этичного?





15) Примените к отрасли «фармация» понятия «товар», «обменная сделка», «рынок».

16) Отличие подходов к управлению маркетин­гом: концепция совершенствования товара и концепция совершен­ствования производства? Приведите примеры.

17) В чем особенности планирования в системе маркетинга?

18) Из каких разделов состоит план маркетинга?

19) Перечислите основные концепции производственно-коммерческой деятельности предприятий.

20) В чем особенности концепции социально-этического маркетинга в области фармации?

21) Какие выделяются этапы организации служб маркетинга?

22) Охарактеризуйте современную организационную струк­туру службы маркетинга фармацевтического предприятия.

23) Перечислите главные задачи службы маркетинга фар­мацевтического предприятия.

 

Тестовые задания: найти ответы на задания

1. Какому понятию соответствует данное определение: «... это совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена, с помощью которого осуществляется реали­зация товаров и услуг, конечное признание общественного ха­рактера работы, вследствие которой они создаются»? РЫНОК

2. Привести в соответствие виды рынков и их классифи­кационные признаки:

A. С позиций экономического пространства или в зависи­мости от масштаба;

Б. По цепям каналов рынка;

B. По способу потребления товаров.

а) потребительских товаров; л) товаров производственного назначения;

 

д) услуг;е) покупки; г) сбыта;

 

б) местный; з) национальный;

и) международный;

к) мировой; в) региональный;

 

ж) оптовый; м) розничный.

 

3. Исследуя региональный рынок антигистаминных пре­паратов, отдел маркетинга фармацевтического предприятия установил, что предложение превышает спрос. Какому виду рынка соответствует данная ситуация:

а) рынок покупателя;

б) рынок продавца;

в) региональный;

г) национальный.

4. Основными элементами рынка являются:и конкуренция

а) сбыт;

б) спрос;

в) реклама;

г) цена;

д) продвижение;



е) предложение.

5. Закончить перечень функций рыночного механизма:

а) связанные с эффективностью рынка;

б) обеспечения эффективности распределения хозяйс­твенных ресурсов;

в) достижения состояния, близкого к рыночному равно­весию;

г) …

6. Какому понятию соответствуют данные определе­ния: «... это процесс планирования и воплощения идеи, ценообразование, продвижение и реализация товаров и ус­луг путем обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций», «... рыночная концепция управления про­изводственно-сбытовой и научно-технической деятельнос­тью предприятия, направленная на изучение рынка и эконо­мической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг»?

7. Указать, что является главным в определении маркетинга:

а) сбыт товара;

б) снижение затрат производства;

в) удовлетворение потребностей потребителей;

г) повышение качества жизни;

д) установление цены на товар.

8. Выделить основные составляющие (элементы) комп­лекса маркетинга:

а) цена;

б) спрос;

в) предложение;

г) товар;

д) сбыт;

е) сервис;

ж) реклама;

з) продвижение.

9. Производственно-коммерческая деятельность фарма­цевтического предприятия основывается на результатах реа­лизации производственной функции маркетинга. Какая из при­веденных подфункций относится к производственной функции:

а) управление качеством и конкурентоспособностью гото­вой продукции;

б) анализ внутренней среды предприятия;

в) организация контроля маркетинга;

г) организация системы маркетинговых коммуникаций?

10. Дополнить перечень принципов маркетинга:

а) нацеленность на потребителя;

б) сегментация рынка;

в) гибкость, адаптивность к требованиям рынка;

г).......................;

д) инновационный характер;

е)........................

11. Какому виду маркетинга соответствует данное оп­ределение: «вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удов­летворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья»?

12. Указать, какая из перечисленных ориентации коммер­ческой деятельности фармацевтических предприятий отве­чает современной концепции маркетинга:

а) товарная;

б) производственная;

в) сбытовая;

г) ориентация на потребителя;

д) ориентация на потребителя и общество в целом.

КАРТА № 1

1. Выберите правильное определение маркетинга:

а) это усилия по сбыту и стимулированию;

б) это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

в) это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.

2. Дополните: нужда - это .это испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то.

3. Сколько концепций управления маркетингом Вы знаете?5

КАРТА № 2

1. Назовите виды спроса:

а) д)



б) е)

в) ж)

г) е)

2. Дополните: потребность - это . . .

3. Определите концепцию маркетинга, если лекарственные препараты чаще всего расфасованы в необоротную тару, сделанную из материалов, не поддающихся разложению.

КАРТА № 3

1. Перечислите основные рабочие понятия сферы маркетинга:

а) д)

б) е)

в) ж)

г)

2. Дополните: рынок продавца - это . . .

3. Концепция совершенствования производства утверждает . . .

КАРТА № 4

1. Дайте определение понятию «товар».

2. Дополните: запрос - это . . .

3. Определите, будет ли являться обменом бартерная сделка?

КАРТА № 5

1. Выберите правильный ответ:

Основной единицей измерения в сфере маркетинга является:

А) сделка;

Б) передача;

В) обмен;

2. Дополните: рынок покупателя - это . . .

3. Концепция совершенствования товара утверждает . . .

КАРТА № 6

1. Дополните: концепция интенсификации коммерческих усилий утвержда­ет, что . . .

2. Дайте объяснение, когда рынок находится в состоянии отрицательного спроса.

3. Выберите правильный ответ. Товарный ассортимент выбора - это:

а) все товары;

б) все товары, способные удовлетворить определенную нужду.

КАРТА № 7

1. Дайте определение. Управление маркетингом - это . . .

2. Объясните: Отсутствие спроса бывает в случае . . .

3. Дополните. Обмен - это . . .

КАРТА № 8

1. Выберите правильный ответ. Рынок - это: а) совокупность потенциальных и существующих покупателей товара; б) место, где собираются покупатели.

2. Дополните: сделка - это . . .

3. Объясните, когда бывает скрытый спрос?

КАРТА № 9

1. Дополните: концепция социально-этичного маркетинга провозглашает . . .

2. Объясните, когда бывает подавляющий спрос?

3. Выберите правильные ответы:

а) концепция маркетинга; 1. Товары.

б) концепция интенсификации 2. Нужды потребителей.

коммерческих усилий; 3. Коммерческие усилия и меры стимулирования.

4. Комплексные усилия маркетинга;

5. Получение прибыли за счет роста объема продаж.

6. Получение прибыли за счет роста обеспечения удовлетворенности потребителей.

КАРТА № 10

1. Объясните, что такое полноценный спрос?

2. Дополните: демаркетинг - это . . .

3. Дополните: если товары широко распространены и доступны по цене, потребители благожелательны к таким товарам, но спрос на товар пре­вышает предложение. В данном случае подходит концепция . . .

КАРТА № 11

1. Организация тратит много денег на теле-, радиорекламу. Какая концеп­ция подойдет в данной ситуации?

2. Дополните: нерегулярный спрос - это . . .

3. Компании по ограничению доступа к наркотическим препаратам (спец. бланк, ограничены сроки действия рецепта, оформление рецепта) отно­сятся к . . . виду спроса.

 








Date: 2015-11-15; view: 444; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию