Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







В чем отличия чистого маркетинга от социально-этичного?





15) Примените к отрасли «фармация» понятия «товар», «обменная сделка», «рынок».

16) Отличие подходов к управлению маркетин­гом: концепция совершенствования товара и концепция совершен­ствования производства? Приведите примеры.

17) В чем особенности планирования в системе маркетинга?

18) Из каких разделов состоит план маркетинга?

19) Перечислите основные концепции производственно-коммерческой деятельности предприятий.

20) В чем особенности концепции социально-этического маркетинга в области фармации?

21) Какие выделяются этапы организации служб маркетинга?

22) Охарактеризуйте современную организационную струк­туру службы маркетинга фармацевтического предприятия.

23) Перечислите главные задачи службы маркетинга фар­мацевтического предприятия.

 

Тестовые задания: найти ответы на задания

1. Какому понятию соответствует данное определение: «... это совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена, с помощью которого осуществляется реали­зация товаров и услуг, конечное признание общественного ха­рактера работы, вследствие которой они создаются»? РЫНОК

2. Привести в соответствие виды рынков и их классифи­кационные признаки:

A. С позиций экономического пространства или в зависи­мости от масштаба;

Б. По цепям каналов рынка;

B. По способу потребления товаров.

а) потребительских товаров; л) товаров производственного назначения;

 

д) услуг;е) покупки; г) сбыта;

 

б) местный; з) национальный;

и) международный;

к) мировой; в) региональный;

 

ж) оптовый; м) розничный.

 

3. Исследуя региональный рынок антигистаминных пре­паратов, отдел маркетинга фармацевтического предприятия установил, что предложение превышает спрос. Какому виду рынка соответствует данная ситуация:

а) рынок покупателя;

б) рынок продавца;

в) региональный;

г) национальный.

4. Основными элементами рынка являются:и конкуренция

а) сбыт;

б) спрос;

в) реклама;

г) цена;

д) продвижение;



е) предложение.

5. Закончить перечень функций рыночного механизма:

а) связанные с эффективностью рынка;

б) обеспечения эффективности распределения хозяйс­твенных ресурсов;

в) достижения состояния, близкого к рыночному равно­весию;

г) …

6. Какому понятию соответствуют данные определе­ния: «... это процесс планирования и воплощения идеи, ценообразование, продвижение и реализация товаров и ус­луг путем обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций», «... рыночная концепция управления про­изводственно-сбытовой и научно-технической деятельнос­тью предприятия, направленная на изучение рынка и эконо­мической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг»?

7. Указать, что является главным в определении маркетинга:

а) сбыт товара;

б) снижение затрат производства;

в) удовлетворение потребностей потребителей;

г) повышение качества жизни;

д) установление цены на товар.

8. Выделить основные составляющие (элементы) комп­лекса маркетинга:

а) цена;

б) спрос;

в) предложение;

г) товар;

д) сбыт;

е) сервис;

ж) реклама;

з) продвижение.

9. Производственно-коммерческая деятельность фарма­цевтического предприятия основывается на результатах реа­лизации производственной функции маркетинга. Какая из при­веденных подфункций относится к производственной функции:

а) управление качеством и конкурентоспособностью гото­вой продукции;

б) анализ внутренней среды предприятия;

в) организация контроля маркетинга;

г) организация системы маркетинговых коммуникаций?

10. Дополнить перечень принципов маркетинга:

а) нацеленность на потребителя;

б) сегментация рынка;

в) гибкость, адаптивность к требованиям рынка;

г).......................;

д) инновационный характер;

е)........................

11. Какому виду маркетинга соответствует данное оп­ределение: «вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удов­летворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья»?

12. Указать, какая из перечисленных ориентации коммер­ческой деятельности фармацевтических предприятий отве­чает современной концепции маркетинга:

а) товарная;

б) производственная;

в) сбытовая;

г) ориентация на потребителя;

д) ориентация на потребителя и общество в целом.

КАРТА № 1

1. Выберите правильное определение маркетинга:

а) это усилия по сбыту и стимулированию;

б) это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

в) это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.

2. Дополните: нужда - это .это испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то.

3. Сколько концепций управления маркетингом Вы знаете?5

КАРТА № 2

1. Назовите виды спроса:

а) д)



б) е)

в) ж)

г) е)

2. Дополните: потребность - это . . .

3. Определите концепцию маркетинга, если лекарственные препараты чаще всего расфасованы в необоротную тару, сделанную из материалов, не поддающихся разложению.

КАРТА № 3

1. Перечислите основные рабочие понятия сферы маркетинга:

а) д)

б) е)

в) ж)

г)

2. Дополните: рынок продавца - это . . .

3. Концепция совершенствования производства утверждает . . .

КАРТА № 4

1. Дайте определение понятию «товар».

2. Дополните: запрос - это . . .

3. Определите, будет ли являться обменом бартерная сделка?

КАРТА № 5

1. Выберите правильный ответ:

Основной единицей измерения в сфере маркетинга является:

А) сделка;

Б) передача;

В) обмен;

2. Дополните: рынок покупателя - это . . .

3. Концепция совершенствования товара утверждает . . .

КАРТА № 6

1. Дополните: концепция интенсификации коммерческих усилий утвержда­ет, что . . .

2. Дайте объяснение, когда рынок находится в состоянии отрицательного спроса.

3. Выберите правильный ответ. Товарный ассортимент выбора - это:

а) все товары;

б) все товары, способные удовлетворить определенную нужду.

КАРТА № 7

1. Дайте определение. Управление маркетингом - это . . .

2. Объясните: Отсутствие спроса бывает в случае . . .

3. Дополните. Обмен - это . . .

КАРТА № 8

1. Выберите правильный ответ. Рынок - это: а) совокупность потенциальных и существующих покупателей товара; б) место, где собираются покупатели.

2. Дополните: сделка - это . . .

3. Объясните, когда бывает скрытый спрос?

КАРТА № 9

1. Дополните: концепция социально-этичного маркетинга провозглашает . . .

2. Объясните, когда бывает подавляющий спрос?

3. Выберите правильные ответы:

а) концепция маркетинга; 1. Товары.

б) концепция интенсификации 2. Нужды потребителей.

коммерческих усилий; 3. Коммерческие усилия и меры стимулирования.

4. Комплексные усилия маркетинга;

5. Получение прибыли за счет роста объема продаж.

6. Получение прибыли за счет роста обеспечения удовлетворенности потребителей.

КАРТА № 10

1. Объясните, что такое полноценный спрос?

2. Дополните: демаркетинг - это . . .

3. Дополните: если товары широко распространены и доступны по цене, потребители благожелательны к таким товарам, но спрос на товар пре­вышает предложение. В данном случае подходит концепция . . .

КАРТА № 11

1. Организация тратит много денег на теле-, радиорекламу. Какая концеп­ция подойдет в данной ситуации?

2. Дополните: нерегулярный спрос - это . . .

3. Компании по ограничению доступа к наркотическим препаратам (спец. бланк, ограничены сроки действия рецепта, оформление рецепта) отно­сятся к . . . виду спроса.

 








Date: 2015-11-15; view: 1336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию