Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма обучения — очная и дистанционная





В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается по четыре часа в неделю и рассчитан на 132 часа. Материалы курса организованы таким образом, что можно осуществлять дифференцированный подход в обучении. Внесены небольшие изменения в распределение количества часов по изучению некоторых разделов. Особое внимание уделено формированию устному счёту.

 

Формы организации деятельности:

  • Групповая работа
  • Индивидуальная деятельность
  • Работа с дидактическим материалом
  • Самостоятельная работа
  • Взаимопроверка
  • Самопроверка
  • Творческие задания
  • Исследование и проектная деятельность

 

Формы контроля:

§ текущий контроль: тематические срезы, математические диктанты, тест, устный опрос;

§ промежуточный контроль: проверочные работы, самостоятельные работы, тесты, интерактивные задания;

§ итоговый контроль: мониторинг, тест.

 

 

 

 

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ 1-ОМ КЛАССЕ

ПО УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА» + «ИНФОРМАТИКА»

(4 часа в неделю, всего – 132 ч); (1 час в неделю, всего 32 ч)

№ п/п Дата Раздел, тема Кол-во час. Виды деятельности Примечания  
Общие понятия (10ч)   9 ч.
Признаки предметов (6ч)   Сокращение на 1 час (5 ч)
1.   Цвет. Знакомство с радугой.   Дидактические игры   Творческие задания   Математические диктанты   Индивидуальная работа     Парно-групповая работа   Работа с учебником, тетрадями, ИКТ  
2.   Форма    
3.   Размер    
4.   Признаки предметов   М.д. №1
    Цвет предметов   информатика
5.   Признаки предметов    
Отношения (4ч)  
7.   Порядок    
8.   Отношения «равно», «не равно»    
9.   Отношения «больше», «меньше»    
    Форма предметов   информатика
10.   Прямая и кривая линии. Луч.    
Числа и операции над ними (98ч)    
Числа от 1до 10 (48ч)   Сокращение на 2 час (46ч)
11.   Число один. Цифра 1. Один и много.       Проблемный диалог   Парно-групповая работа   Дидактические игры   Математические диктанты   Работа с информационными источниками     Индивидуальные задания     Дидактические игры   Парно-групповая работа   Выполнение индивидуальных заданий   Работа с информационными источниками   Работа с иллюстрациями   Дидактические игры   Работа с геометрическим материалом   Выполнение индивидуальных заданий   Проблемные задачи   Парно-групповая работа   Проблемные диалоги  
12.   Замкнутые и незамкнутые линии    
13.   Число два. Цифра 2.    
    Размер предметов   информатика
14.   Знаки «<» «>» «=».   М.д. №2
15.   Равенства и неравенства    
16.   Отрезок    
17.   Число три. Цифра 3.    
    Названия предметов   информатика
18.   Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.    
19.   Сложение    
20.   Вычитание    
21.   Выражение. Значение выражения. Равенство.    
    Признаки   информатика
22.   Целое и части.   М.д. №3
23.   Сложение и вычитание отрезков    
24.   Число четыре. Число 4.    
25.   Мерка. Единичный отрезок.    
    Состав предметов   информатика
26.   Числовой отрезок.    
27.   Угол. Прямой угол.    
28.   Прямоугольник    
29.   Число пять, цифра 5.    
    К/ р по теме: «Описание предметов»   информатика
30-32.   Числа 1-5.   М.д. №4
    Число шесть. Цифра 6.    
    Анализ к/р   информатика
34.   Числа 1-6    
35.-36.   Числа 1-6    
37.   Число семь. Цифра 7.    
    Понятия «равно», «неравно»   информатика
38.   Числа 1-7.    
39.   Слагаемое, сумма   М.д. №5
40.   Переместительное свойство сложения    
41.   Слагаемое, сумма    
    Понятия «больше», «меньше»   информатика
42.   Уменьшаемое, вычитаемое, разность    
43.   Числа 1-7    
44.   Число восемь. Цифра 8.   М.д. №6
45.   Числа 1-8.    
    Понятия «вверх» «вниз», «вправо», «влево»   информатика
46.   Число девять. Цифра 9.    
47.   Числа 1-9    
48.   Число ноль. Цифра 0.    
49.   Числа 0-9    
    Действия предметов   информатика
50.   Число 10    
51.   Таблица сложения.    
52-53.   Числа и цифры. Римские цифры.   М.д. №7
    Последовательность событий   информатика
54.   Числа 0-10.    
55.   С /работа №1    
    Работа над ошибками    
Задачи (14ч)   Увеличение на 3 часа (17 ч)
    Задача.     Решение простых задач, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;   задачи на разностное сравнение;   задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»  
    Порядок действий. К/р по теме: «Алгоритмы»   информатика
    Знакомство с составными частями задач.    
59.   Схема, чертёж к задаче.    
60-61.   Задачи на нахождение целого или части    
    Анализ К/р   информатика
62.   Обратная задача    
63.   Задача на разностное сравнение    
64.   Решение задач.   М.д.№8
65.   Задача на увеличение числа    
    Цифры   информатика
66.   Решение задач    
67.   Задача на уменьшение числа    
68-70.   Решение задач.    
    Возрастание, убывание   информатика
71.   С /работа №2    
72.   Работа над ошибками.    
Уравнение (4ч)    
73-74.   Уравнение.     М.д.№9
    Множества. Элементы множества     информатика
75.   Уравнение. Проверка решения уравнения      
76.   Уравнение      
Величины и их измерение (13ч)    
77.   Длина. Сантиметр.     Математические диктанты   Парно-групповая работа   Работа с информационными источниками   Проблемные диалоги   Дидактические игры    
78.   Величина. Длина.    
    Способы задания множеств   информатика
79.   Длина. Дециметр.    
80-81.   Длина. Решение задач.    
82.   Величины. Масса. Килограмм.    
    Сравнение множеств   информатика
83.   Сравнение, сложение и вычитание величин.   М.д.№10
84.   Величины. Объем, литр    
85.   Сложение и вычитание величин.    
86.   Величины. Решение задач.    
    Отображение множеств   информатика
87.   Решение задач    
88.   С /работа №3    
89.   Работа над ошибками.    
Числа от 10 до 20 (19ч)    
90-93.   Числа от 10 до 20.   Математические диктанты   Парно-групповая работа   Работа с информационными источниками   Выполнение индивидуальных заданий     М.д. №11
    Табличное сложение.    
    Кодирование   информатика
95-96.   Табличное сложение.    
97 -98.   Табличное сложение    
    Отрицание   информатика
99.   Табличное вычитание    
100-102.   Табличное сложение и вычитание    
    Понятия «истина» и «ложь»     информатика
  103-104.   Сложение и вычитание в пределах 20.    
104-105.   Сложение и вычитание в пределах 20.   М.д. №12
    Анализ к/р   информатика
    Сложение и вычитание в пределах 20.    
107.   С /работа №4    
108.   Работа над ошибками    
Повторение изученного в 1 классе (18ч)    
    Повторение изученного в 1 классе   Дидактические игры Проблемные диалоги Работа с информационными источниками Парно-групповая работа Выполнение индивидуальных заданий  
    Графы   информатика
110-114.   Повторение изученного в 1 классе    
         
    Комбинаторика   информатика
116-119.   Повторение изученного в 1 классе    
    К/р по теме: «Логика»   информатика
120-123   Повторение изученного в 1 классе    
    Анализ к/р   информатика
    Повторение изученного в 1 классе    
125-126.   Итоговые контрольные работы    
    Анализ контрольных работ    
30-31   Заключительное повторение «На прогулке»   информатика
128-131   Обобщение знаний по изученному материалу за 1-ый класс    
    Резервный урок   информатика
    Обобщение знаний по изученному материалу за 1-ый класс    
Итого: 132+32

 

 

Date: 2015-11-15; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию