Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж подвесных конвейеров





Монтаж подвесных конвейеров состоит из монтажа приводной и натяжной станций, опорных конструкций, подвесного пути, от­клоняющих роликов, подвесок и тяговых цепей.

Рис. 137. Монтажные размеры узлов подвесного конвейера:

1 — подвесной путь; 2 — опоры [55]

Приводную и натяжную станции монтируют с соблюдением пра­вил и требований, предъявляемых к сборке валов, подшипников, блоков и звездочек. При расположении станций на высоких опор­ных рамах вокруг них устанавливают временные монтажные пло­щадки и подмости, что улучшает условия монтажа и повышает безопасность работ.

Подвесной путь (рис. 137) монтируется на строительных кон­струкциях цеха или на специальных опорах 2. Перед подъемом подвесного пути в проектное положение в его металлических кон­струкциях сверлят все необходимые монтажные отверстия. Стыки двутавров для уменьшения напряжения в них располагают на опо­рах или на расстоянии от них не дальше 1/3 пролета.

Прямые участки путей проверяются по струне или с помощью геодезических приборов; при этом отклонение от прямой линии не должно превышать 3 мм на 1 м. Величины радиусов R2 и R3 кривых пути в горизонтальной плоскости (рис.137, а, в) зависят от диаметров привод­ной или обводной звездочек D 0 или ра­диуса R1 роликового поворотного уст­ройства и задаются проектом.

При монтаже криволинейных участ­ков пути конвейера необходимо выдер­жать допуски на отклонения от проект­ных параметров, указываемых также и в монтажных чертежах конвейера. Часть этих допусков показана на рис.137. Длина прямолинейного участка пути А1 перед звездочкой должна быть не менее 1,2 шага кареток, что обеспечи­вает нормальное набегание цепи на звез­дочку.

 

Рис.. 138. Допустимые при­ближения подвижного соста­ва подвесного конвейера к неподвижным конструкциям [55]

Подвесной конвейер должен монти­роваться с учетом допустимого прибли­жения его подвижных частей к зданиям и неподвижным конструкциям (рис. 138 и табл. 14). Каретки цепи и подвески кон­вейера монтируют с помощью передвижных подъемников, на площад­ках которых располагаются монтажники. В качестве грузоподъем­ных средств используют лебедки, автомобильные и гусеничные краны.

 

Таблица 14. Допустимое приближение подвижного состава подвесного конвейера к неподвижным конструкциям.

 

Правильность монтажа конвейера проверяется при его холос­том ходе, а зацепления тяговой цепи со звездочками — провора­чиванием звездочки вручную. Если зацепление цепи со звездоч­ками нормальное, нет перекосов, задеваний за неподвижные конструкции, заклиниваний роликов батареи и других дефектов, то включают электродвигатель и проверяют работу конвейера вна­чале без нагрузки, а затем под нагрузкой.







Date: 2015-11-15; view: 653; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию