Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монтаж подвесных конвейеров
Монтаж подвесных конвейеров состоит из монтажа приводной и натяжной станций, опорных конструкций, подвесного пути, отклоняющих роликов, подвесок и тяговых цепей. Рис. 137. Монтажные размеры узлов подвесного конвейера: 1 — подвесной путь; 2 — опоры [55] Приводную и натяжную станции монтируют с соблюдением правил и требований, предъявляемых к сборке валов, подшипников, блоков и звездочек. При расположении станций на высоких опорных рамах вокруг них устанавливают временные монтажные площадки и подмости, что улучшает условия монтажа и повышает безопасность работ. Подвесной путь (рис. 137) монтируется на строительных конструкциях цеха или на специальных опорах 2. Перед подъемом подвесного пути в проектное положение в его металлических конструкциях сверлят все необходимые монтажные отверстия. Стыки двутавров для уменьшения напряжения в них располагают на опорах или на расстоянии от них не дальше 1/3 пролета. Прямые участки путей проверяются по струне или с помощью геодезических приборов; при этом отклонение от прямой линии не должно превышать 3 мм на 1 м. Величины радиусов R2 и R3 кривых пути в горизонтальной плоскости (рис.137, а, в) зависят от диаметров приводной или обводной звездочек D 0 или радиуса R1 роликового поворотного устройства и задаются проектом. При монтаже криволинейных участков пути конвейера необходимо выдержать допуски на отклонения от проектных параметров, указываемых также и в монтажных чертежах конвейера. Часть этих допусков показана на рис.137. Длина прямолинейного участка пути А1 перед звездочкой должна быть не менее 1,2 шага кареток, что обеспечивает нормальное набегание цепи на звездочку.
Рис.. 138. Допустимые приближения подвижного состава подвесного конвейера к неподвижным конструкциям [55] Подвесной конвейер должен монтироваться с учетом допустимого приближения его подвижных частей к зданиям и неподвижным конструкциям (рис. 138 и табл. 14). Каретки цепи и подвески конвейера монтируют с помощью передвижных подъемников, на площадках которых располагаются монтажники. В качестве грузоподъемных средств используют лебедки, автомобильные и гусеничные краны.
Таблица 14. Допустимое приближение подвижного состава подвесного конвейера к неподвижным конструкциям.
Правильность монтажа конвейера проверяется при его холостом ходе, а зацепления тяговой цепи со звездочками — проворачиванием звездочки вручную. Если зацепление цепи со звездочками нормальное, нет перекосов, задеваний за неподвижные конструкции, заклиниваний роликов батареи и других дефектов, то включают электродвигатель и проверяют работу конвейера вначале без нагрузки, а затем под нагрузкой. Date: 2015-11-15; view: 653; Нарушение авторских прав |