Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс изготовления (сборки) мостов мостовых кранов





Технологический процесс изготовления мостов мостовых кранов состоит из сборки и соединения главных и концевых балок, уста­новки и закрепления подтележечных рельсов, перил и поручней.

У кранов общего назначения концевые балки подаются на сбор­ку вместе с установленными в них ходовыми колесами. У кранов с балансирной системой собирается только металлоконструкция моста, а балансиры подводятся под мост при общей технологичес­кой сборке крана.

При поточном производстве мостовых кранов главные и конце­вые балки моста собирают на стапеле, что позволяет в 2,5—3 раза повысить производительность труда рабочих и выпустить до 110— 120 кранов в месяц, а также повысить точность сборки мостов.

Стапель (рис. 61) состоит из двух частей: неподвижной 2 и по­движной /, что позволяет собирать мосты с различной длиной про­лета L, устанавливаемой по размеченным рельсам 3. Ходовые ко­леса крана крепятся в базовых каретках 4 и передвигающихся каретках 5, что дает возможность собирать мосты с различными ба­зами В. Каретки 5 передвигаются при помощи винтов 7 по направ­ляющим 6. Колеса закрепляются в каретках упорами 8, 9, 11 и прижимами 10.

После проверки правильности соединения главных балок с концевыми, необходимой регулировки и правки производится прихватка, а затем и.приварка концевых балок к главным. В соот­ветствии с конструкцией узла соединения балок устанавливаются усиливающие косынки и ребра.

Мост со стапеля снимается краном, подается на продольные тележки сборочной площадки, где на него устанавливается меха­низм передвижения крана.

Концевые балки в процессе изготовления соединяются по мон­тажным стыкам 12 технологическими болтами. После сборки мост маркируется, и монтажные стыки разъединяются. В результате получают два полумоста, которые транспортными тележками пере­возятся в цех окраски и сушки, а оттуда — на склад готовой про­дукции.

 

 

Рис. 61. Сборка мостов кранов на стапеле:

1 — подвижная часть стапеля; 2 — неподвижная часть стапеля; 3 — рельсы; 4 — базо­вые каретки; б — передвигающиеся каретки; 6 — направляющие; 7 — винты; 8, 9, 11 — упоры; 10 — прижимы; 12— монтажные стыки [18]

 

Date: 2015-11-15; view: 934; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию