Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как отбить у клиента желание торговаться
Отличный прием подсмотрел как‑то в ролике телемагазина: два бодрых молодых человека продают буксировочный трос. Как обычно, они его трут, мнут, режут и жгут, показывая возможности. И в конце, когда дело доходит до продажи цены, произносят гениальную фразу:
«Стоимость составляет 1490 рублей – цена указана уже со скидкой “Телемагазина”».
Мол, мы ради вас сами с собой договорились. Но кто же будет задумываться о цене, когда дело заходит о скидках. Это очень сильный прием продажи цены. Работает он хорошо, и его можно использоваться в рекламных текстах. Вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда после прочтения вашего текста клиенты начинали торговаться. Например, вы отправляли коммерческое предложение, а в ответ получили требование предоставить скидку. Что делать? Предусмотреть эту ситуацию – написать такую фразу:
Цена рассчитана с учетом всех существующих скидок.
Для пущей убедительности можно указать, что это сделано «именно для вас – как для очень перспективного или желанного клиента». Такой ход охладит желающих торговаться. Не всех, конечно, но результат будет. В своем Твиттере (@dmkot) я провел опрос «Что бы вы ответили на запрос нового клиента: “Мы к вам пришли по рекомендации, поэтому хотим скидку”». В ответ мне были предложены вот такие варианты ответов: @herizru Раз по рекомендации, значит, вы знаете, что мы не делаем дешево, но мы делаем качественно. @Serg_Azin Если порекомендуете еще пятерым. @komovv Какую? 30 %? То есть вы знаете, что я выложился на 100 %, а для вас сделать 100–30 %? @artspb Вы и так на льготных условиях, Вы же по РЕКОМЕНДАЦИИ! @ahroshka Рекомендация только увеличивает нашу стоимость! @dkuklin Сколько вы готовы за нее заплатить? Вариант от @dkuklin напомнил такой случай. Известного менеджера по продажам пригласили на телешоу. Ведущий в прямом эфире решил проверить, насколько этот человек хорош. Ведущий: Продайте мне м‑м‑м‑м… вот эту пепельницу. Сможете? Продавец: Давайте попробуем. Ведущий: Я готов. Давайте, пытайтесь мне ее продать. Продавец (вертит пепельницу в руках): А за сколько вы согласны ее купить? Ведущий: За 5 баксов. Продавец: ПРОДАНО! Будет клиент торговаться или нет – вы не знаете. Лучше предусмотреть худший вариант развития событий и в тексте охладить пыл читателя. Указать, на каких условиях возможно предоставление скидок. Или перевести работу с клиентом на модель Фельдмана с помощью вопроса «А за сколько вы согласны купить?».
Date: 2015-11-15; view: 369; Нарушение авторских прав |