Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разбейте это на кусочки
Вы знаете человека, который не хотел бы сделать выгодную покупку? И я такого тоже не знаю. Каждый жаждет заключить привлекательную сделку. На этом желании и строится следующий прием продажи цены. Нужно объяснить человеку, что за «мизерную» цену он покупает во‑о‑о‑о‑о‑т столько всего. Для этого не требуется ничего добавлять к товару или как‑то его менять, достаточно разложить имеющееся предложение на составляющие. Зайдите на сайты автодилеров и посмотрите, как там описаны комплектации машин. Автомобиль буквально дробится на детали, и затем вся красота сводится в таблицу. Кроме значимых и важных пунктов встречаются откровенные перлы, добавленные для придания объема. Например, в перечислении опций, входящих в комплектацию, есть такие пункты (указываются отдельно): • передний бампер в цвет кузова; • задний бампер в цвет кузова. Или в предложении автомобиля представительского класса в качестве опции указаны: • электроподъемники передних стекол. И отдельной строкой: • электроподъемники задних стекол. Сложно представить авто за 2 миллиона рублей, в котором нет электроподъемников стекол. Между тем такая «вода» визуально увеличивает предложение. Кажется, что покупаешь автомобиль, буквально нашпигованный электроникой. Рассмотрим еще пример. О диске с обучающим продуктом можно написать так: «DVD‑диск с обучающим продуктом по копирайтингу», а можно разложить предложение на составляющие.
Вы получаете: • Комплект аудиолекций – 20 часов чистого времени. • 4 электронные книги. • 12 шаблонов. • 5 готовых к применению инструкций.
Главное, чтобы каждая часть была значимой и интересной. Чтобы ее хотелось приобрести. Не стоит лить воду, как это делают автопроизводители.
2.14. А вы даете особенное условие?
Отношения с клиентами – это качели. Клиент хочет купить подешевле, а продавец продать подороже. Часть покупателей согласна с вашими условиями, часть уходит в поисках лучшей цены. Можно отпустить клиентов на все четыре стороны, а можно попытаться выжать из них максимум. Если потенциальный клиент требует скидку, то предложите ему встречное условие: он получит скидку при выполнении определенного действия. Например: • приведет еще одного клиента; • сделает еще один заказ; • упомянет ваш сайт в блоге или в Твиттере. Обращаю ваше внимание – упомянет, а не напишет лестный отзыв еще до начала сотрудничества. Вы в свою очередь можете: • взять предоплату (чтобы клиент не ушел) и поставить его в очередь, когда появится окошко; • оказать «усеченную» услугу; • предложить уцененный товар; • продать товар без доставки (самовывоз). Важно не только придумать выгодное для вас условие, но и описать его понятно. Например, на сайте в карточке товара можно предусмотреть кнопку «Снизить цены» или «Получить максимальную скидку». После клика по ней открывается отдельная страница, где описаны ваши предложения. В буклете или в листовке можно сделать врезку с заголовком «Как получить максимальную скидку?». Главное – описать все просто и понятно. Вот пример такого описания.
Мы установили такие цены, потому что, на наш взгляд, они справедливые – они отражают уровень качества. Мы понимаем, что не для всех они комфортны. Поэтому предлагаем сделку. Вы выполняете небольшое дополнительное действие и получаете скидку. Упомяните название нашей компании и разместите ссылку на нее в Твиттере и получите скидку 5 %. Упоминание в Facebook – еще 5 %. Упоминание в «ВКонтакте» – еще 5 %. Чек‑ин в «4 square» в нашем офисе – 5 %. Скидки суммируются.
Можно предложить клиенту игру, где от его активности зависит скидка. Например, один автопроизводитель запустил в социальной сети Facebook акцию. Стоимость такой‑то модели автомобиля составляет определенную сумму. Когда страница на сайте, где описывается этот автомобиль, соберет 10 000 «лайков», то цена снизится на 20 %. Так легко и просто потенциальный покупатель превращается в вашего агента. Эту игру можно предложить практически в любой ситуации. Сейчас, когда я пишу эти строки, обдумываю эту идею для раскрутки своего тренинга «Действительно продающий текст»: если страница собирает 100 «лайков», то цена снижается на 20 %.
Date: 2015-11-15; view: 342; Нарушение авторских прав |