Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тень от точки на плоскость общего положения





Будем использовать способ лучевых сечений.

Дано: плоскость общего положения АВСD и точка Е в пространстве. Построить: в ортогональных проекциях тень от точки Е на плоскость. __________________________________________________________________ 1. Через заданную точку Е проводим горизонтально проецирующую лучевую плоскость S 2. Лучевая плоскость S задана следами Sн и SY. След Sн проходит через горизонтальную проекцию точки Е – точку Е1 3. След Sн пересекает горизонтальную проекцию плоскости АВСD по прямой 11 – 21 – горизонтальная проекция линии пересечения плоскости АВСD с лучевой плоскостью. 4. Находим фронтальную проекцию линии пересечения плоскости АВСD с лучевой плоскостью – прямая 12-22. 5. Через фронтальную проекцию точки Е2 проводим фронтальную проекцию луча S2.  
Е2

 

 

В2 С2

 

 

А2 D2

 

S2

х

В1

 

С1

 

А1

 

D1

Sн Е1

 

6. Луч света, проходящий через точку Е2 (аналогично рис.5) принадлежит лучевой плоскости, следовательно пересечет плоскость АВСD в точке расположенной на прямой 12-22, т.е. в точке Ет2 – фронтальной проекции точки Ет.

7. Горизонтальная проекция точки Ет – Е1т соответственно принадлежит прямой 11 - 21, которая является горизонтальной проекцией линии пересечения плоскости АВСD с лучевой плоскостью.

1.1.4.Тень от точки на поверхность цилиндра.

 

Для построения используется способ лучевых сечений.

Дано: непрозрачный цилиндр и точка А в пространстве. Построить: в ортогональных проекциях тень от точки А на поверхность цилиндра. __________________________________________________________________ 1. Через заданную точку А проводим горизонтально проецирующую лучевую плоскость S. Лучевая плоскость S задана следами Sн и SY. След Sн проходит через горизонтальную проекцию точки А – точку А1 2. След Sн пересекает горизонтальную проекцию цилиндра в точке 11 ≡ 21 – горизонтальная проекция линии пересечения цилиндрической поверхности с лучевой плоскостью.    


 

 

А2

 

 

х S2

 


S1

 

 

 


 

А 1

 

 

3. Находим фронтальную проекцию линии пересечения цилиндра с лучевой плоскостью – прямая 12-22.

4. Через фронтальную проекцию точки А2 проводим фронтальную проекцию луча S2.

Луч света, проходящий через точку А2 (аналогично рис.5) принадлежит лучевой плоскости, следовательно пересечет цилиндр в точке расположенной на прямой 12-22, т.е. в точке Ат2 – фронтальной проекции точки Ат.

5. Горизонтальная проекция точки Ат соответствует точкам 11 º 21.

 

Тема 2 «Тень от прямой линии»

 

Световые лучи, проходящие через множество точек прямой линии, образуют лучевую плоскость. Пересекаясь с плоскостью или поверхностью, лучевая плоскость образует падающую тень прямой.

В

S

А

S Н

 

Ат В т

 

 

Тень от прямой на плоскость совпадает со следом лучевой плоскости. Плоскости пересекаются по прямой, то линия пересечения S с плоскостью Н - прямая.

Падающая тень прямой линии на плоскость – прямая.

Следовательно:

Date: 2015-11-15; view: 494; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию