Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бикбаева эльмира ханафиевна
Муниципальный конкурс Учитель года – 2013
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Золотой петушок», г Оса
Конспект ННОД для детей 6-7 лет
«Спасатели таинственного города»
Номинация: Педагог дошкольного образовательного учреждения
БИКБАЕВА ЭЛЬМИРА ХАНАФИЕВНА
Р\Оса
Методический паспорт НОД
|
| Возрастная группа
| 6-7 лет
|
| Тема НОД
| Дорогами войны
|
| Образовательная область
| Социально – коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая
|
| Цель
| Обобщение знаний дошкольников о вкладе русского народа в борьбу за мир в войне 1941-1945 гг.
|
| Задачи
| Образовательные:
1. Сформировать представления о празднике «День победы».
2. Уточнить и расширить знания о связанных с Великой отечественной войной памятниках, обелисках, улицах, находящихся на территории нашего города.
3. Раскрыть значение победы в Великой отечественной войне для мира для всех людей, живущих на земле.
4. Совершенствовать навыки пения и движения под музыку.
Воспитательные:
1. Воспитывать чувство сопричастности к событиям, которыми живёт страна, чувство интернациональности.
2. Воспитывать гордость за земляков – участников военных действий, начала патриотизма.
Развивающие:
1.Развивать память, восприятие, внимание.
|
| Методические приемы, технологии
| Дидактические, развивающие, словесные игры, игра-имитация, беседа, коллективная работа, проблемная ситуация, исполнение песни, танцевальная композиция.
|
| Форма организации
| Интегрированное занятие
|
| Прогнозируемый результат (формируемые интегративные качества)
| 1. Дети проявляют интерес к празднику День победы.
2. Дошкольники знают памятники, обелиски, улицы, связанные в войной, находящиеся на территории нашего города.
3. Дети имеют представление о значении победы в Великой Отечественной Войне.
4. У детей сформированы навыки движения и пения под музыку.
|
| Оборудование
| Музыкальный зал оформлен атрибутами: каски, фляжки, котелок, мультимедийный проектор, презентация к занятию, плащи и пилотки по количеству мальчиков, для девочек - юбочки и голубые платочки, магнитофон с записью фонограмм военных песен, фотографии военных лет.
|
| Методическая оснащенность
| Конспект занятия, описания дидактических, развивающих и словесных игр.
Программа «Детство с музыкой» А.Г. Гогоберидзе, программа «Детство» В. И. Логинова.
|
| План оформления образовательного пространства
Предварительная работа
Словарная работа
|
Центральная стена оформлена в виде открытки к 9 мая,
- на ней размещена незаполненная страница из фотоальбома с обозначением даты (1941-1945 г.), набор фотографий военных лет;
- на ширме с названием «Никто не забыт. Ничто не забыто» расположена выставка картин художников о войне, набор репродукций картин художников о войне;
- в стороне оформлен макет солдатского бивака: палатка, костёр и котелок с кашей;
- презентация «Улицы города о военных подвигах земляков»;
- презентация «Память о войне в моей семье»;
- 2 коробки или фанерных ящика и атрибуты к игре «Собери посылку для солдата» (носки, варежки, шарфы, карандаши, бумага, кисет и т.п.)
- у детей – веточки с распустившимися листочками, синие платочки.
-подготовка выставки книг о войне, рисунков, рассматривание фотографий родственников, принимавших участие в войне; разучивание песен о победе, танцев под музыку военных лет.
Обогатить словарный запас словами, обозначающими военный транспорт, снаряжение солдата, названия памятников, улиц.
|
Непосредственно образовательная деятельность
в подготовительной к школе группе
|