Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сценка 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Шинель. Автор: Е.Благинина - Почему ты шинель бережёшь? – Я у папы спросила. - Почему не порвёшь, не сожжёшь? – Я у папы спросила. – Ведь она и грязна и стара, Приглядись-ка получше, На спине вон какая дыра, Приглядись-ка получше! - Потому я её берегу, Отвечаю я дочке. - Потому не порву, не сожгу, - Отвечаю я дочке. Потому мне она дорога, Что вот в этой шинели Мы ходили, дружок, на врага И его одолели! Сценка 3. Дети: солдат, мать и сестра. Мальчик-солдат: Ты не плачь, сестрёнка, Мама, не рыдай, Я вернусь с победой В наш родимый край. Т.Шорыгина Мать и сестра: Вот тебе носочки, Варежки, кисет… Защищай Отчизну От горя и от бед. Т.Шорыгина Сценка 4. Солдаты пишут письма. На скамейке «в блиндаже» сидят солдаты-мальчики, пишут письмо. 1)Дорогие мои родные! Ночь. Дрожит огонёк свечи. Вспоминаю уже не впервые, Как вы спите на тёплой печи В нашей маленькой старой избушке, Что в глухих затерялась лесах, Вспоминаю я поле, речушку, Вновь и вновь вспоминаю вас. Т.Шорыгина
2)Мои братья и сёстры родные! Завтра снова я в бой иду За Отчизну свою, за Россию, Что попала в лихую беду. Соберу своё мужество, силу, Буду немцев без жалости бить, Чтобы вам ничего не грозило, Чтоб могли вы учиться и жить! Т.Шорыгина 3)Пушки грохочут, пули свистят. Ранен осколком снаряда солдат. Но не бросит на поле его никогда В белой косынке с крестом медсестра. Всё позабыла: слабость и страх, Вынесла с боя его на руках. Сколько в ней было любви и тепла! Многих сестричка от смерти спасла! Т.Шорыгина 4)Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын! Я пишу с передовой, Завтра утром – снова в бой! Будем мы фашистов гнать. Береги, сыночек, мать, Позабудь печаль и грусть – Я с победою вернусь! Обниму вас, наконец. До свиданья. Твой отец. Сценка 5. Моряк, лётчик, автоматчик, связист. Моряк (смотрит в бинокль): На горизонте самолёт. По курсу, полный ход вперёд! Готовься к бою, экипаж! Отставить! Истребитель наш! Лётчик (рассматривает карту): Пехота – здесь, а танки – тут, Лететь до цели семь минут. Понятен боевой приказ, Противник не уйдёт от нас! Связист (надевает наушники): Алло, Юпитер!? Я – Алмаз! Почти совсем не слышу вас… Мы с боем заняли село, А как у вас? Алло! Алло! Автоматчик: Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг. За домом очищаем дом, Врага повсюду мы найдём. С.Михалков Медсестра (перевязывает раненого): Что вы ревёте, как медведь? Пустяк, осталось потерпеть. И рана ваша так легка, Что заживёт наверняка. (по окончании конкурса ветеран вручает детям карточку с восклицательным знаком)
В е д у щ и й 1 - воспитатель: Ребята, настала пора, прочитать слово и узнать о чем будет рассказ нашего гостя. Рассказ участника ВОВ. Затем ведущие творческого вечера, педагоги рассказывают о своих дедушках, бабушках – участниках ВОВ.
Date: 2015-11-15; view: 2417; Нарушение авторских прав |