Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Чусовой





Сценарий творческого вечера для детей старшего дошкольного возраста

«Будем помнить»

Посвященный

Летию Победы в Великой

Отечественной войне.

Авторы сценария:

Печенегина Оксана Михайловна –

Учитель-логопед

Терентьева Алена Владимировна –

Музыкальный руководитель

Чайко Марина Валерьевна

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 55 «Рябинка»

г. Чусовой

Цель: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к событиям, происходящим во время Великой Отечественной войны.

Задачи:

· Уточнить и расширить представления детей о событиях Великой Отечественной войны;

· Показать сопричастность Чусовлян к событиям, происходящим во время ВОВ, их роль в приближении Победы;

· Активизировать знания детей о героях родного города - участниках ВОВ, улицах, памятниках связанных с военными событиями.

· Расширить словарный запас по лексической теме «День Победы!»

· Формировать ценностное отношение к событиям ВОВ, людям, участникам ВОВ, через использование художественного слова, музыкальной и игровой деятельности.

Предварительная работа:

Чтение художественной и познавательной литературы о Великой Отечественной войне.

Разучивание стихотворений и сценок о Великой Отечественной войне.

Рассматривание альбомов: «Символы Победы – ордена, медали, знамена», «Города-герои».

Слушание и разучивание песен о Великой Отечественной войне, танцевальной композиции «Граница».

Экскурсия в краеведческий музей и детскую библиотеку на выставки, посвященные событиям военных лет.

Изготовление поздравительных плакатов ко Дню Победы.

Оборудование:

Музыкальный центр, фонограммы песен о Великой Отечественной войне.

Разрезная картина с изображением парада Победы (формат А1).

Карточки с буквами для слова П О Б Е Д А!

 

Ход.

Дети входят в зал под минусовку песни «День Победы» и свободно садятся на стульчики.

В е д у щ и й 1 - воспитатель:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас!

(Звучит запись, сделанная в 1941 г. советским диктором Ю.Б. Левитаном, с объявлением о начале войны.)

Запись, которую вы сейчас услышали, сделана более 70 лет назад. Именно этот голос, голос известного советского диктора Юрия Борисовича Левитана услышали люди 22 июня 1941 года. Именно из этого сообщения все узнали, что началась война.

Война длинная, война страшная, война голодная, холодная, война, принесшая много горя и страданий нашему народу. Эта война длилась долгих 4 года. Но долгожданный День Победы наступил! Это произошло 9 мая 1945 года.

70 лет назад закончилась война с фашисткой Германией. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов - защитников Отечества, отстоявших мир в жестокой битве. Наши прадедушки и прабабушки храбро сражались на фронте и помогали приближению победы в тылу. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами уже нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным небом.

И сегодня, на наш творческий вечер в честь 70 годовщины победы в Великой Отечественной войне мы пригласили нашего земляка - чусовлянина - участника ВОВ, Аристова Николая Григорьевича.

Наш гость приготовил вам рассказ, а вот о чем он будет, вам помогут отгадать буквы, которые вы будете получать при правильном выполнении заданий. Составив слово – вы узнаете, о чем будет рассказывать Николай Григорьевич.

 

В е д у щ и й 1 - воспитатель:

Для начала я предлагаю вам сделать разминку.

Разминка:

Мы пока что дошколята, Ходьба на месте

Но шагаем как солдаты,

Раз, два – дружно в ногу, Ходьба по кругу

Три, четыре – тверже шаг.

На парад идут солдаты - «Взять под козырек»

Они смелые ребята!

 

В е д у щ и й 2 – учитель-логопед:

I задание - «Угадай-ка»

Стоят три старушки.

Вздохнут они да охнут –

Вблизи все люди глохнут. (пушки)

 

Летит – лается, упадёт – рассыпается. (снаряд)

 

Стоит черепаха – стальная рубаха,

Враг в овраг, а она – где враг. (танк)

 

Глазами не увидишь, руками не возьмёшь,

А без него в атаку не пойдёшь. (боевой клич «Ура!»)

 

Два брата ростом по колено,

Везде с нами гуляют и нас защищают. (сапоги)

 

Дальнозоркого мне дали –

Он ко мне приблизил дали. (бинокль)

 

Под себя положу и под голову,

Да и укрыться сверху останется. (шинель)

 

(по окончанию задания ветеран вручает детям карточку с буквой П)

В е д у щ и й 1 - воспитатель:

II задание - «Вспоминай-ка»

1. Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

2. Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

3. В войне принимали участие разные виды войск. Знаете ли вы, где воевали:

военный флот? (На море, на воде.)

авиация? (В небе, в воздухе.)

пехота? (На суше, на земле.)

4. Какие города-герои вы знаете? - Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Одесса, Севастополь, Москва, Брестская крепость (крепость-герой), Новороссийск, Керчь, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск.

5. Какими медалями и орденами награждали солдат за боевые заслуги? (ордена: «Герой Советского Союза», «Славы», «Победы»; медали: «За отвагу», «За взятие Берлина», «За освобождение Москвы» и др.)

6. Какие памятники советским солдатам есть в нашем городе? (памятник уральской танковой дивизии, вечный огонь, стелла, памятник солдату-защитнику на братской могиле, ….)

7. Назовите улицы родного города, названные в честь ВОВ и ее героев (Победы, Жуковского, Толбухина и пр.)

8. Назовите земляков - писателей, написавших рассказы, очерки о Великой Отечественной войне. (Виктор Астафьев, Иван Хомяков)

(по окончании задания ветеран вручает детям карточку с буквой О)

 

В е д у щ и й 3 – музыкальный руководитель:

III задание - «Угадай мелодию»

Предлагаем вам послушать фонограммы песен военных лет.

(звучат мелодии песен: «День Победы», «Землянка», «Катюша», «Алеша»). Детям предлагается назвать прозвучавшие песни.

По окончании конкурса дети исполняют одну из песен, по желанию ветерана.

(по окончании задания ветеран вручает детям карточку с буквой Б)

 

В е д у щ и й 2 – учитель-логопед:

IV задание «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу.

Тот герой, кто за Родину …(горой).

Жить – Родине …(служить).

Смелый боец – в бою …(молодец).

Там легче служба, где крепче …(дружба).

Если армия сильна – непобедима и …(страна).

Русский боец – всем …(образец).

Верно служу – ни о чём не …(тужу).

Без смелости не возьмёшь и …(крепости).

Стойкий солдат не знает слова …(«назад»).

Солдатское дело – воевать храбро и …(умело, смело).

(по окончании задания вручается карточка с буквой Е)

 

В е д у щ и й 3 – музыкальный руководитель:

V задание - «Танцевальное»

Дети исполняют танцевальную композицию «Граница»

 

(по окончании задания ветеран вручает детям карточку с буквой Д)

 

В е д у щ и й 1 - воспитатель:

VI задание «Составь картину»

(детям предлагается коллективно составить картину, по типу «Разрезных картинок» на тему «Парад Победы»)

(по окончании задания ветеран вручает детям карточку с буквой А)

 

В е д у щ и й 2 – учитель-логопед:

VII задание «Театральное»

Date: 2015-11-15; view: 515; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию