Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вид лекции (вводная, обзорная, информационная, проблемная, конференция и др)
Состав и объем модуля
Вид учебной работы
| Всего
часов
| | | Общая трудоемкость модуля
|
| | Аудиторные занятия, из них:
|
| | Лекции (Л)
|
| | Практические занятия (ПЗ)
|
| | Самостоятельная работа (СРС)
|
| | Контроль самостоятельной работы студента (КСР)
|
| |
Содержание модуля
Содержание лекционных занятий
1. Тема «…»
2. Цели: а) образовательная: …, б) воспитательная …..; в) развивающая …
Вид лекции (вводная, обзорная, информационная, проблемная, конференция и др).
План лекции:
1….
2.
3.
Краткое содержание лекции. По одной лекции необходимо полностью представить введение, развернутый план и заключение).
Литература к лекции:
основная (1–4 источника за последние 5 лет, с указанием глав, параграфов или страниц);
дополнительная (1–5 источников, в том числе статья (и) из зарубежных и(или) отечественных журналов).
3.2. Содержание практических занятий (указать вид: практикум, семинар, лабораторная работа, практическая работа)
1. Тема «…»
2. Цели: а) образовательная: …, б) воспитательная …..; в) развивающая …
3. Вид
4. Оборудование (если необходимо)
5. Ход ПЗ
6. Какие интерактивные и инновационные формы, методы и приемы обучения применялись: проблемный семинар, тематическая дискуссия, круглый стол, мозговой штурм, педагогические игровые упражнения, анализ конкретных ситуаций, имитационные упражнения, тренинг, ролевые игры, деловые игры, игровое проектирование и др.)
7. Литература к ПЗ
4.Организация СРС
Вид СРС (фронтальные задания):
Изучение и конспектирование монографий, учебных пособий, хрестоматий и сборников документов;
Изучение тем и проблем, не выносимых на лекции и практические занятия – каких?;
Выполнение контрольных или расчетно-графических работ
Выполнение домашних заданий – каких?
Написание тематических докладов, рефератов и эссе на проблемные темы темы?;
Выполнение исследовательских и творческих заданий темы?;
Написание разделакурсовых работ и проектов;
Создание карт, графиков и других наглядных пособий по изучаемым темам;
Занятия в архиве, музее, библиографическом отделе библиотеки – с какой целью?
Из данного списка выбираете то, что планируете проверить, например:
| Литература
| Кол-во часов
| Вид контроля:коллоквиум;
индивидуальная беседа;
консультация с преподавателем;
реферат, текст доклада;
контрольная работа;
тестирование;
проверка конспектов практических занятий, источников, монографий и статей, и др.
| Вид СРС
Изучение и конспектирование литературы для подготовки к выступлению на ПЗ (семинаре)
(фронтальное задание)
| Ким, И.Н., Лисиенко, С.В. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС./ И.Н. Ким, С.В. Лисиенко // Высшее образование в России. – 2012. – № 1. – C. 28–40.
Ендовицкий, Д.А. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю?/ Д.А. Ендовицкий, Титов В.Т. // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 3-9.
|
| Выступление на семинаре, участие в обсуждении проблем, рассматриваемых на семинаре
| Вид СРС
Подготовка презентации по теме «Компетенции преподавателя высшей школы»
(индивидуальное задание)
| Педагогика профессионального образования: учебн. пособие под ред. С.Я. Батышева и А.М. Новикова. – М.: Изд-во ЭГВЭС,2009. – 456 с. – Гл.10.http://www.anovikov.ru/books/prof_ped.pdf
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы: учеб. пособие для магистров, аспирантов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки по программе "Преподаватель высшей школы" / Ю. В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011 – 541 с. – Гл. Гл. 7.
Это пример, литературу специально по этой теме не подбирала
|
| Защита представленной презентации
| Вид СРС (групповые задания)
Подготовка проекта мероприятия по внеучебной работе для презентации системы учебно-исследовательской работы кафедры(задания продуктивного
| |
| Защита проекта подготовленного мероприятия
| характера)
….
| | | |
|