Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид лекции (вводная, обзорная, информационная, проблемная, конференция и др)





Состав и объем модуля

Вид учебной работы Всего часов  
 
Общая трудоемкость модуля    
Аудиторные занятия, из них:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельная работа (СРС)    
Контроль самостоятельной работы студента (КСР)    

Содержание модуля

Содержание лекционных занятий

1. Тема «…»

2. Цели: а) образовательная: …, б) воспитательная …..; в) развивающая …

Вид лекции (вводная, обзорная, информационная, проблемная, конференция и др).

План лекции:

1….

2.

3.

Краткое содержание лекции. По одной лекции необходимо полностью представить введение, развернутый план и заключение).

Литература к лекции:

основная (1–4 источника за последние 5 лет, с указанием глав, параграфов или страниц);

дополнительная (1–5 источников, в том числе статья (и) из зарубежных и(или) отечественных журналов).

3.2. Содержание практических занятий (указать вид: практикум, семинар, лабораторная работа, практическая работа)

1. Тема «…»

2. Цели: а) образовательная: …, б) воспитательная …..; в) развивающая …

3. Вид

4. Оборудование (если необходимо)

5. Ход ПЗ

6. Какие интерактивные и инновационные формы, методы и приемы обучения применялись: проблемный семинар, тематическая дискуссия, круглый стол, мозговой штурм, педагогические игровые упражнения, анализ конкретных ситуаций, имитационные упражнения, тренинг, ролевые игры, деловые игры, игровое проектирование и др.)

7. Литература к ПЗ

4.Организация СРС

Вид СРС (фронтальные задания): Изучение и конспектирование монографий, учебных пособий, хрестоматий и сборников документов; Изучение тем и проблем, не выносимых на лекции и практические занятия – каких?; Выполнение контрольных или расчетно-графических работ Выполнение домашних заданий – каких? Написание тематических докладов, рефератов и эссе на проблемные темы темы?; Выполнение исследовательских и творческих заданий темы?; Написание разделакурсовых работ и проектов; Создание карт, графиков и других наглядных пособий по изучаемым темам; Занятия в архиве, музее, библиографическом отделе библиотеки – с какой целью? Из данного списка выбираете то, что планируете проверить, например: Литература Кол-во часов Вид контроля:коллоквиум; индивидуальная беседа; консультация с преподавателем; реферат, текст доклада; контрольная работа; тестирование; проверка конспектов практических занятий, источников, монографий и статей, и др.
Вид СРС Изучение и конспектирование литературы для подготовки к выступлению на ПЗ (семинаре) (фронтальное задание)   Ким, И.Н., Лисиенко, С.В. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС./ И.Н. Ким, С.В. Лисиенко // Высшее образование в России. – 2012. – № 1. – C. 28–40. Ендовицкий, Д.А. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю?/ Д.А. Ендовицкий, Титов В.Т. // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 3-9.   Выступление на семинаре, участие в обсуждении проблем, рассматриваемых на семинаре
Вид СРС Подготовка презентации по теме «Компетенции преподавателя высшей школы» (индивидуальное задание) Педагогика профессионального образования: учебн. пособие под ред. С.Я. Батышева и А.М. Новикова. – М.: Изд-во ЭГВЭС,2009. – 456 с. – Гл.10.http://www.anovikov.ru/books/prof_ped.pdf Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы: учеб. пособие для магистров, аспирантов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки по программе "Преподаватель высшей школы" / Ю. В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011 – 541 с. – Гл. Гл. 7. Это пример, литературу специально по этой теме не подбирала   Защита представленной презентации
Вид СРС (групповые задания) Подготовка проекта мероприятия по внеучебной работе для презентации системы учебно-исследовательской работы кафедры(задания продуктивного     Защита проекта подготовленного мероприятия
характера) ….      

 

Date: 2015-11-15; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию