Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ролик для одежды 3M: Собака ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 КАФЕДРА ЯЗЫКОВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОПИРАЙТИНГУ для студентов-заочников (2012/13 уч. год). Зима. РАЗДЕЛ 1 ТЕКСТ 1 (шум улицы, опрашивают прохожих) Женский голос1: Сенсация – это что-то из ряда вон выходящее! Женский голос2: Сенсация – это то, что еще никто не знает, но скоро будут знать. Детский голос (мальчик): Сенсация – ну, это самая главная новость… Диктор: Сенсация – это когда все говорят! С тарифом «Сенсация» от Билайн звонки на мобильные внутри сети всего 10 копеек со второй минуты. Узнай больше по номеру 0611 и на сайте Билайн точка ру. Билайн. Живи на яркой стороне. ОАО Вымпелком. Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. Перечислите информативно-ориентирующие элементы рекламы. 2. На какую целевую аудиторию рассчитана реклама? 3. Какие потребности и ценности адресата актуализируются в рекламном сообщении? 4. Объясните, что лежит в основе творческой рекламной стратегии: рекламируемый предмет или образ адресата. 5. Проанализируйте рекламную идею. 6. Приведите примеры аргументов «к делу», касающихся самого предмета рекламы, и аргументов «к человеку», объясняющих социальные и психологические последствия использования рекламируемого предмета для адресата. 7. Какие эмоции порождает рекламный текст, с помощью какого общетекстового эффекта они моделируются? 8. Объясните, какие языковые приемы выразительности лежат в основе рекламного сообщения. Проанализируйте лексические и синтаксические языковые средства экспрессии. 9. Предположим, эта радиореклама будет дана в печатных СМИ. Предложите вариант/варианты заголовка. ТЕКСТ 2 (см. рекламный модуль) Ролик для одежды 3M: Собака
Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. 2. Проанализируйте рекламную идею и рекламный образ. 3. Определите, какова степень креолизации текста (нулевая, частичная, полная). 4. Определите, какие типы знаков используются для выражения рекламируемого предмета, рекламного образа. Объясните функции визуальных элементов в тексте. 5. Какой прием выразительности лежит в основе рекламного текста?
|