Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ролик для одежды 3M: Собака





КАФЕДРА ЯЗЫКОВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОПИРАЙТИНГУ

для студентов-заочников (2012/13 уч. год). Зима.

РАЗДЕЛ 1

ТЕКСТ 1

(шум улицы, опрашивают прохожих)

Женский голос1: Сенсация – это что-то из ряда вон выходящее!

Женский голос2: Сенсация – это то, что еще никто не знает, но скоро будут знать.

Детский голос (мальчик): Сенсация – ну, это самая главная новость…

Диктор: Сенсация – это когда все говорят!

С тарифом «Сенсация» от Билайн звонки на мобильные внутри сети всего 10 копеек со второй минуты. Узнай больше по номеру 0611 и на сайте Билайн точка ру. Билайн. Живи на яркой стороне. ОАО Вымпелком.

Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. Перечислите информативно-ориентирующие элементы рекламы. 2. На какую целевую аудиторию рассчитана реклама? 3. Какие потребности и ценности адресата актуализируются в рекламном сообщении? 4. Объясните, что лежит в основе творческой рекламной стратегии: рекламируемый предмет или образ адресата. 5. Проанализируйте рекламную идею. 6. Приведите примеры аргументов «к делу», касающихся самого предмета рекламы, и аргументов «к человеку», объясняющих социальные и психологические последствия использования рекламируемого предмета для адресата. 7. Какие эмоции порождает рекламный текст, с помощью какого общетекстового эффекта они моделируются? 8. Объясните, какие языковые приемы выразительности лежат в основе рекламного сообщения. Проанализируйте лексические и синтаксические языковые средства экспрессии. 9. Предположим, эта радиореклама будет дана в печатных СМИ. Предложите вариант/варианты заголовка.

ТЕКСТ 2 (см. рекламный модуль)

Ролик для одежды 3M: Собака

 

Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. 2. Проанализируйте рекламную идею и рекламный образ. 3. Определите, какова степень креолизации текста (нулевая, частичная, полная). 4. Определите, какие типы знаков используются для выражения рекламируемого предмета, рекламного образа. Объясните функции визуальных элементов в тексте. 5. Какой прием выразительности лежит в основе рекламного текста?

 

Date: 2015-11-15; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию