Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 3





Задание:составьте творческое задание (бриф) по следующей форме (рекламируемый товар/услуга – по Вашему выбору). Обязательно приложите к брифу составленный Вами рекламный текст.

 

Бриф

Информация о рекламодателе и его услуге/...    
Название компании/ фирмы...  
Вид деятельности:  
Основные конкурентные преимущества предмета рекламы (самое значимое)    
       
       
Текущее позиционирование: восприятие(образ) предмета рекламы потребителем    
       
Приоритетная цель рекл-ой кампании (ожидаемый результат) □ Повышение объема продаж ڤ Повышение приверженности к продукту □ Повышение узнаваемости компании/ продукта ڤ Другое:
Комментарии:    
Примечание:в качестве приоритетной цели следует указывать только одну, являющуюся основной в рамках данной конкретной кампании.
Дополнительная информация о продукте/ торговой марке/ бренде.  
Примечание:полезные факты о компании, об истории продукта, о рынке в целом; осознанные или неосознанные неудовлетворенные желания потребителей, их предрассудки,связанные с данным товаром, услугой... и т.д. Краткое описание предмета рекламы.
                     

Описание потенциального потребителя товара / услуги.

Целевая аудитория Пол Семья
ڤфизические лица ڤ юридические лица ڤ мужчины ڤ женщины ڤ есть ڤ нет
Возраст (лет) ڤ до16 ڤ 16-20 ڤ 20-25 □ 30-35 ڤ св. 35
Уровень образо­вания ڤ высокий ڤ средний ڤ низкий
Уровень дохода ڤ высокий ڤ средний ڤ низкий
Социальный статус ڤУчащиеся, студенты ڤ Рабочие ڤ Служащие гос. структур ڤ Служащие коммерч. структур ڤ Руководители
               

 




 

Род занятий (спортсмены, бухгалтеры, бизнесмены…)  

:

Суть рекламного сообщения, которую нужно донести до потребителя  
Примечание: здесь – основной посыл, связанный с кампанией: предложение рекламодателя (акции, скидки…), внешние события (Новый год…). Другая важная информация.
Тон и характер рекламного сообщения  
Примечание:
Слоган:  
Адрес для адресата, название компании, телефон, сайт  
     
       

 

контактный телефон, e-mail, сайт для копирайтера:  
Контактное лицо, должность:  

 

Составитель Е.Г. Соболева

Утверждено кафедрой языков массовых коммуникаций

 






Date: 2015-11-15; view: 282; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию