Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды рекламных заголовков





Существует несколько наиболее эффективных видов рекламных заголовков:

1. Рекламный заголовок, который что-то обещает.

Обещающий рекламный заголовок лучше любого другого привлекает покупателей. Нужно пообещать людям что-то, что приносит удачу в любви, позволяет сэкономить деньги, улучшает состояние кожи и т. д., и т. п. Не стоит предлагать потребителям все и сразу. Выберите одно преимущество вашего товара и сконцентрируйте внимание на нем, причем постарайтесь позиционировать товар таким образом, чтобы уже в самом заголовке было очевидно преимущество рекламируемого товара перед конкурентами.

2.Рекламный заголовок, обещающий что-либо новое. Принято считать, что новое всегда лучше старого. На самом деле это не соответствует действительности, но тем не менее, заголовок, призывающий попробовать новый напиток, купить новую модель автомобиля или поехать отдыхать в новый отель всегда привлекает потребителей. Для привлечения таким образом внимания к уже существующему товару, можно изменить упаковку, массу, вкус, технологию производства или рассказать о новом способе использования.

3.Рекламный заголовок, сообщающий о скидках. Речь идет не только о снижении стоимости какого-либо товара, но и об улучшении характеристик товара при сохранении их стоимости, об экономии, которую получит потребитель, используя данный товар. При составлении рекламного заголовка, сообщающего о скидках, укажите конкретные цифры. Как показали исследования, конкретика привлекает гораздо больше покупателей, чем размытые фразы и обещания.

4.Рекламный заголовок, предлагающий практические советы. К рекламным заголовкам, предлагающим советы, относятся заголовки типа «Как разбогатеть», «Как похудеть», «Как сэкономить деньги» и т. п. Подобного рода рекламный заголовок сразу показывает человеку, какую именно выгоду он может получить, прочитав рекламное объявление до конца.

5.Рекламный заголовок, который обращен непосредственно к покупателю. Очень эффективным считается заголовок, обращенный непосредственно к потенциальному покупателю. Речь идет, конечно, не об обращении к «Марье Ивановне» лично, а об определенной, желательно небольшой, целевой группе, для которой предназначен ваш товар. Например, обращаясь к постоянным покупателям некоего шампуня, сообщите им, что теперь он придает объема в два раза больше, чем обычно.

6.Рекламный заголовок, который вызывает любопытство. Как правило, любопытство вызывают незаконченные предложения, вопросы, загадки. Однако при составлении такого рекламного заголовка следует быть очень осторожным: даже незаконченное предложение должно иметь смысл, а связь между заголовком и текстом должна быть очевидной, иначе ничего кроме раздражения ваш рекламный текст не вызовет.

7.Рекламный заголовок с упоминанием известного имени. Как правило, люди склонны доверять известным личностям, уж они-то наверняка выбирают для себя самое лучшее. Поэтому упоминание в заголовке известного имени — это очень большой шанс заинтересовать потребителей. При этом постарайтесь, чтобы знаменитость» говорила на привычном языке, а не шаблонными рекламными фразами, это вызовет больше доверия.

 

Зав. кафедрой рекламы Бударина О. А.

2010/2011 уч. год

 

 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Дисциплина: «Теория и практика рекламного дела»

Специализация: «Работа с рекламными текстами - копирайтинг»

Кафедра рекламы

 

БИЛЕТ №9

 

  1. Рекламная коммуникация в системе СМИ.

 

. Рекламная коммуникация в системе СМИ.

По вопросу рек. коммуникации, я не совсем понимаю что и где это искать…поскольку его нет в методичке по ГАК, что есть у меня. Вот что удалось нарыть.

1 вариант:

Date: 2015-11-15; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию