Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как представлять друг другу участников
От того, какое впечатление составят друг о друге участники, во многом зависит успех тренинга. Вот несколько советов, как правильно познакомить участников. 1. Форма представления участников зависит от продолжительности тренинга. Например, если речь идет о пятидневном тренинге, знакомству участников стоит уделить повышенное внимание; но если тренинг займет полдня, процедура знакомства будет короткой. 2. Попросите участников по очереди рассказать о себе в духе «кто я и во что я верю». Это позволит им коснуться своего образования, жизненного опыта и выразить свою точку зрения относительно темы тренинга. 3. Разделите участников на пары. Пусть один из партнеров расскажет о себе другому, и наоборот. Затем попросите каждого дать краткую личностную характеристику партнера на основании его рассказа. Этот метод позволит узнать аудитории о достижениях человека, о которых он сам постеснялся бы рассказать 4. Разработайте готовую форму и попросите участников заполнить ее. Форма может включать такие графы, как образование, принципы, профессиональная деятельность и т. д. Затем повесьте заполненные формы на стену. 5. «Больше всего мне нравится...» (или «Больше всего мне не нравится...», или то и другое). Попросите всех участников закончить эту фразу и добавить несколько слов о себе в контексте того, что они сказали. 6. «Что я больше всего хочу получить от этого курса и почему». Ответив на этот вопрос, участники выскажут свои личные ожидания и, скорее всего, объяснят, какие обстоятельства их вызвали. 7. «Четыре одинаковых ответа». Раздайте всем список, содержащий разные варианты хобби, интересов, убеждений и жизненных ценностей. Попросите участников подчеркнуть шесть пунктов, с которыми они наиболее согласны, затем сравнить ответы и найти «единомышленников» (когда совпало не менее четырех вариантов). Это поспособствует сближению «родственных душ» в самом начале курса. 8. Устройте «поиск сокровищ». Например, можно составить список вопросов и попросить участников по очереди найти в аудитории, например: Каждый «найденный» записывает свое имя напротив соответствующего вопроса. 9. Рисуем плакат. Разделите участников на пары и предложите рассказать друг другу о своих жизненных принципах (может быть, о чем-то еще, чем бы они не хотели бы делиться со всей группой). Затем попросите их вместе нарисовать плакат, символически изображающий ту информацию, которой они поделились. Пусть остальные участники попробуют угадать, кого изображает та или иная часть рисунка. 10. Сделайте несколько моментальных фотографий. Возьмите «поляроид» и сфотографируйте всех участников (разумеется, с их разрешения). Повесьте на стену большой лист белой бумаги и прикрепите к нему фотографии. Затем попросите каждого из присутствующих определить по фотографии по крайней мере одно положительное качество хотя бы одного человека и записать рядом с фотографией. На следующих занятиях попросите участников расширить список положительных черт (об отрицательных писать не надо). Date: 2015-11-15; view: 270; Нарушение авторских прав |