Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Впервые в Краснодаре!Стр 1 из 3Следующая ⇒
1 сессия "ТРЕНЕР И ЕГО МЕТОДЫ" День1: 1. Что такое бизнес-тренинг. Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и от тренингов общения. 2. Виды бизнес-тренингов. 3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика). 4. Первый тренинговый модуль и как его проводить: § Приветствие участников. Знакомство § Сбор ожиданий § Установление правил тренинга 5. Структура тематических тренинговых модулей 6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы. 6. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга: § Алгоритм проведения фасилитации § Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу День2: 1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга. 2. Изучение основ ораторского мастерства. 3. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции. 4. Мини-лекция как презентация. Как подготовить мини-лекцию. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции. 5. Восемь форм композиции речи. 6. Виды структур мини-лекции 7. Манера тренера держаться на группе: поза. жесты, перемещение в пространстве. 8. Энергетическое управление групповой динамикой по системе чакр.
День 3: 1. Постановка голоса тренера. 2. Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе. 3. Модерация как метод формирования общего понятийного поля в группе: § Алгоритм проведения модерации § Методика самостоятельного составления модерации к собственному тренингу 4. Тематические упражнения как методы организации практики в бизнес-тренинге: § Элементное тематическое упражнение § Комплексное тематическое упражнение § 6 форм для самостоятельного составления тематических упражнений к собственному тренингу День4: 1. Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок участников тренинга: § Алгоритм проведения метафорической деловой игры § Методика самостоятельного составления метафорической деловой игры к бизнес-проблеме клиента-заказчика 2. Мозговой штурм как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта: § Алгоритм проведения мозгового штурма § Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика 3. Виды умений: коммуникативные и некоммуникативные и структуры построения практики к каждому виду умений.
2 сессия «УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ»
|