![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Формы обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· очная · очно-заочная · заочная · заочная в группах выходного дня Гарантии v Студентам и аспирантам очной формы обучения предоставляется отсрочка от воинской службы на весь период обучения.
v Выпускники факультета получают государственный диплом.
v Факультет занимается трудоустройством выпускников. Документы для поступления: • копии аттестата о среднем (полном) общем образовании, диплома о начальном или среднем профессиональном образовании, высшем образовании и вкладышей к ним (заверенные нотариально); • свидетельство о результатах ЕГЭ (для выпускников 2009 года и последующих лет); • 6 фотографий 3x4 см (матовые); • заявление на имя ректора; • паспорт (копия 1-й стр. и регистрации).
Направления дополнительного профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации:
В рамках инновационной образовательной программы университета факультет «Журналистики и рекламы» предлагает ряд программ: · Профессиональная переподготовка (получение дополнительной квалификации). Целевая аудитория - специалисты с высшим образованием и студенты старших курсов. · Повышение квалификации. Целевая аудитория – специалисты с высшим и средним специальным образованием. · Повышение квалификации. Целевая аудитория – специалисты с высшим и средним специальным образованием. · Краткосрочные курсы (1-3-5 дней). Целевая аудитория - специалисты, работающие в СМИ и различных департаментах информационной политики (пресс-службы, агентства) в области рекламы и связей с общественностью (PR), менеджмента и интернет-коммуникаций, а также студенты смежных специальностей и все желающие. Мастер-классы по основным направлениям деятельности: v журналистское мастерство; v копирайтинг; литературное редактирование v инновационные технологии конструирования отношений с общественностью; v разработка рекламной и PR-кампании с использованием современных форматов и инновационных медийных каналов; v разработка механизмов привлечения внебюджетных средств в НКО (технологии фандрайзинга и спонсоринга). ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПО АДРЕСУ: 119180, Москва, ул. Большая Полянка, д. 58 ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ УРАО Проезд: м. «Добрынинская». Тел.: (499) 237-27-22; (499)249-20-51, 237-27-22, 953-62-27. WWW.URAO Date: 2015-11-15; view: 314; Нарушение авторских прав |