Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы обучения





· очная

· очно-заочная

· заочная

· заочная в группах выходного дня

Гарантии

v Студентам и аспирантам очной формы обучения предоставляется отсрочка от воинской службы на весь период обучения.

 

v Выпускники факультета получают государственный диплом.

 

v Факультет занимается трудоустройством выпускников.

Документы для поступления:

• копии аттестата о среднем (полном) общем образовании, диплома о начальном или среднем профессиональном образовании, высшем образовании и вкладышей к ним (заверенные нотариально);

• свидетельство о результатах ЕГЭ (для выпускников 2009 года и последующих лет);

• 6 фотографий 3x4 см (матовые);

• заявление на имя ректора;

• паспорт (копия 1-й стр. и регистрации).

 

Направления дополнительного профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации:


 

В рамках инновационной образовательной программы университета факультет «Журналистики и рекламы» предлагает ряд программ:

· Профессиональная переподготовка (получение дополнительной квалификации). Целевая аудитория - специалисты с высшим образованием и студенты старших курсов.

· Повышение квалификации. Целевая аудитория – специалисты с высшим и средним специальным образованием.

· Повышение квалификации. Целевая аудитория – специалисты с высшим и средним специальным образованием.

· Краткосрочные курсы (1-3-5 дней). Целевая аудитория - специалисты, работающие в СМИ и различных департаментах информационной политики (пресс-службы, агентства) в области рекламы и связей с общественностью (PR), менеджмента и интернет-коммуникаций, а также студенты смежных специальностей и все желающие.

Мастер-классы по основным направлениям деятельности:

v журналистское мастерство;

v копирайтинг; литературное редактирование

v инновационные технологии конструирования отношений с общественностью;

v разработка рекламной и PR-кампании с использованием современных форматов и инновационных медийных каналов;

v разработка механизмов привлечения внебюджетных средств в НКО (технологии фандрайзинга и спонсоринга).

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПО АДРЕСУ:

119180, Москва, ул. Большая Полянка, д. 58

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ УРАО

Проезд: м. «Добрынинская».

Тел.: (499) 237-27-22; (499)249-20-51, 237-27-22, 953-62-27.

WWW.URAO

Date: 2015-11-15; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию