Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды профессиональной деятельности выпускника





Факультет журналистики и рекламы

 

Факультет – структурное подразделение Университета Российской академии образования, лидер в подготовке кадров высокой квалификации в области журналистики, военной журналистики, рекламы и связей с общественностью. На рынке образовательных услуг - с 2000 года.

Мы готовим специалистов с ориентацией на современные западные, отечественные стандарты и запросы работодателей, по инновационным технологиям проектного обучения. Особое внимание уделяется изучению иностранных языков и освоению мультимедийных технологий.

Свой профессиональный уровень студенты повышают в мастерской журналистского творчества и коммуникативных практик.

Виды профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр и специалист данного направления готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

авторская деятельность – создание материалов для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики; выбор и формулирование актуальной темы публикации, предназначенной для размещения в газете, журнале, на информационной ленте, в теле -, радиоэфире, интеренет-СМИ, формирование замысла (или сценарной разработки), определение дальнейшего хода работы; создание материала с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео -, графической) и в разных форматах и жанрах;

редакторская деятельность - отбор, редактирование разных видов текстов (печатных, аудио-, видео-), приведение их в соответствие в нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов;

проектно-аналитическая деятельность - участие в разработке и коррекции концепции СМИ, в программировании, планировании редакционной деятельности и анализе ее результатов, разработка авторских проектов, планирование своей собственной работы;

организационно-управленческая деятельность – участие в организации работы СМИ, его подразделений, творческих коллективов;

социально-организаторская деятельность – привлечение к сотрудничеству в СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействие с ними; работа с редакционной почтой; участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов, в организации редакционных акций, социальных проектов (общественно-политических, экологических, благотворительных, развлекательных);

производственно-технологическая деятельность – участие в производственном процессе выпуска издания, теле-, радиопрограммы, интернет-СМИ на базе современных технологий (верстке номера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом и на базе современных технологий

 

 

Декан факультета – Нина Георгиевна Чаган - доктор педагогических наук, профессор, член специализированного ученого совета Университета РАО.

• Редактор ряда коллективных монографий и сборников научных трудов (около 200).

• Обладатель международного сертификата по маркетингу института Конрада Аденауэра.

• Эксперт-консультант отраслевого информационно-методического центра «Project-Image», журнала «JEWELRY GARDEN».

• Автор и ведущий семинаров по интегрированным коммуникациям в ювелирной отрасли, при поддержке Гильдии ювелиров России.

• Инициатор и Председатель Открытого международного фестиваля социальной рекламы «ARTSTART», при поддержке Правительства Москвы

Cфера научных интересов: теория и практика рекламной и PR- коммуникации; маркетинговые интегрированные коммуникации, бренд-технологии в сфере бизнеса и культуры.

 

Факультет журналистики и рекламы - мобильная структура в меняющемся информационном пространстве. Это:

 

v известная открытая экспериментальная и коммуникационная образовательная площадка;

v территория гражданской и творческой свободы;

v современная творческая мастерская, интегрирующая ресурсы университета и широкого круга партнеров;

v команда единомышленников.

Date: 2015-11-15; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию