Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды профессиональной деятельности выпускникаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Факультет журналистики и рекламы
Факультет – структурное подразделение Университета Российской академии образования, лидер в подготовке кадров высокой квалификации в области журналистики, военной журналистики, рекламы и связей с общественностью. На рынке образовательных услуг - с 2000 года. Мы готовим специалистов с ориентацией на современные западные, отечественные стандарты и запросы работодателей, по инновационным технологиям проектного обучения. Особое внимание уделяется изучению иностранных языков и освоению мультимедийных технологий. Свой профессиональный уровень студенты повышают в мастерской журналистского творчества и коммуникативных практик. Виды профессиональной деятельности выпускника Бакалавр и специалист данного направления готовится к следующим видам профессиональной деятельности: авторская деятельность – создание материалов для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики; выбор и формулирование актуальной темы публикации, предназначенной для размещения в газете, журнале, на информационной ленте, в теле -, радиоэфире, интеренет-СМИ, формирование замысла (или сценарной разработки), определение дальнейшего хода работы; создание материала с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео -, графической) и в разных форматах и жанрах; редакторская деятельность - отбор, редактирование разных видов текстов (печатных, аудио-, видео-), приведение их в соответствие в нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов; проектно-аналитическая деятельность - участие в разработке и коррекции концепции СМИ, в программировании, планировании редакционной деятельности и анализе ее результатов, разработка авторских проектов, планирование своей собственной работы; организационно-управленческая деятельность – участие в организации работы СМИ, его подразделений, творческих коллективов; социально-организаторская деятельность – привлечение к сотрудничеству в СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействие с ними; работа с редакционной почтой; участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов, в организации редакционных акций, социальных проектов (общественно-политических, экологических, благотворительных, развлекательных); производственно-технологическая деятельность – участие в производственном процессе выпуска издания, теле-, радиопрограммы, интернет-СМИ на базе современных технологий (верстке номера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом и на базе современных технологий
Декан факультета – Нина Георгиевна Чаган - доктор педагогических наук, профессор, член специализированного ученого совета Университета РАО. • Редактор ряда коллективных монографий и сборников научных трудов (около 200). • Обладатель международного сертификата по маркетингу института Конрада Аденауэра. • Эксперт-консультант отраслевого информационно-методического центра «Project-Image», журнала «JEWELRY GARDEN». • Автор и ведущий семинаров по интегрированным коммуникациям в ювелирной отрасли, при поддержке Гильдии ювелиров России. • Инициатор и Председатель Открытого международного фестиваля социальной рекламы «ARTSTART», при поддержке Правительства Москвы Cфера научных интересов: теория и практика рекламной и PR- коммуникации; маркетинговые интегрированные коммуникации, бренд-технологии в сфере бизнеса и культуры.
Факультет журналистики и рекламы - мобильная структура в меняющемся информационном пространстве. Это:
v известная открытая экспериментальная и коммуникационная образовательная площадка; v территория гражданской и творческой свободы; v современная творческая мастерская, интегрирующая ресурсы университета и широкого круга партнеров; v команда единомышленников.
|