Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры неудачной рекламы на телевидении





Неудачная реклама Вольцваген

В своем стремлении привлечь внимание покупателей авто и продемонстрировать лучшие качества своего нового Polo, рекламодатель – концерн Volkswagen — выбрал крайне неудачное решение: сделал ставку на больную для всего человечества тему – терроризм. Его сюжет отличается креативностью в негативном смысле этого слова: террорист, решивший взорвать бомбу у популярного кафе, терпит провал – крепкий кузов машины гасит последствия взрыва, и все «жертвы» остаются живы. Ролик 2005 года, в который его создателями был вложен якобы шутливый смысл, вызвал как нельзя более серьезную реакцию общества, в том числе – обвинения в расизме и нападках на арабское население Германии, а также – скрытый призыв к проведению террористических акций против мирного населения. Подобные заявления более чем неприятны, тем более, если речь идет о благополучной стране, которую пока не коснулись проблемы погромов и взрывов на улицах.Сразу после выхода ролика, немецкий концерн Volkswagen полностью открестился от своего участия в разработке сценария рекламного клипа. Чуть позже незадачливые креативщики были обнаружены: некие Дэн Брукс и Ли Форд признались в создании клипа, но заявили, что непричастны к его появлению в широком доступе, поскольку не планировали его публичную демонстрацию.

Неудачная реклама Найк

Рекламисты Wieden & Kennedy, пригласившие для съемок в рекламном ролике Nike гольфиста с мировым именем Тайгер Вудса, действовали из самых благих побуждений. Однако они даже не могли представить, какую реакцию вызовет их новая работа. Обвинение в чрезмерном интересе к чужой личной жизни – лишь «цветочки» общественного порицания, на которые можно было бы не обратить внимания. А вот добавление масла в огонь скандала на личной почве в семье спортсмена и, как следствие, его последующий развод с женой, не сумевшей выдержать морального напряжения, нельзя назвать простым совпадением.Казалось бы, сюжет черно-белого ролика вполне нейтрален – в нем мастерски обыгран разговор Вудса со своим отцом, где сын пытается рассказать о своих последних достижениях в спорте и в личной жизни. В таком контексте информация о своеобразном рекорде Тайгер Вудса — более чем 120 женщинах, побывавших в его постели за пять лет брака – приобретает новое пикантное звучание.

Date: 2015-11-15; view: 2664; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию