Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика умственного развития и интеллекта





Определение понятий умственное развитие и интеллект. Общее представление о тестах Стэнфорд - Бине, Д. Векслера, Р. Амтхауэра. Неязыковые тесты. Тесты действия и свободные от влияния культуры тесты. Применение интеллектуальных тестов в зарубежной и отечественной психодиагностике. Диагностика креативности. Изучение креативности в зарубежной и отечественной психологии.

Диагностика способностей

Определение понятия способности. Изучения способностей в отечественной психологии (Рубинштейн С. Л., Теплов Б. М.. Ананьев Б. Г., Гуревич М. И. и др.). Особенности изучения общих и специальных способностей, общее представление о Батарее тестов дифференциальных способностей (ДАТ), Батарее общих способностей (ГБАТ).

Диагностика уровня достижений

Отличие тестов достижений от тестов способностей, интеллекта. Виды методик в тестах достижений: диагностика учебных достижений (Стенфордский тест достижений- SАТ, диагностика готовности к школе Н. И. Гуткиной), диагностика профессиональных достижений.

Диагностика личности

Определение понятия личность и особенности диагностики параметров личности. Системообразующие параметры личности (мотивация, самосознание, межличностные отношения), принципы и методы их диагностирования. Диагностика направленности, локус контроля.

Литература

Основная:


1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Питер, 2001, С.15-54.
2. Евдокимов В.И. Проективная психодиагностика. Кировоград: ГЛАУ, 2000, С. 124-127.3 .Егоров Б.Е. Прогностические рисуночные методики в изучении бессознательного. М.: РМАПО, 2001, С. 3-38
4. Лаак Я. Тер Психодиагностика: проблемы содержания и методов. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
5. Левина И.Л. Проективные методы в психологии, психотерапии, психогигиене. Новокузнецк, Издательство ИПК, 2001, С. 3-60.
6. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). М.: Смысл, 2000. 7. Проективная психология / Пер. с англ. М. Будыниной, С. Лихацкой, Г. Миннигалиевой и др., Научн. ред. Р. Римская, И. Кириллов. М.: Апрель-Пресс; ЭКСМО-Пресс, 2000. – 528 c. 8.Основы психодиагностики. // Под общей редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996.
9.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрак, 1998. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008, С.111-165, 307







Date: 2015-11-15; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию