Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий. Формат проведения занятияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Формат проведения занятия Занятие проходит в формате интерактивной лекции с применением электронной презентации Power Point. Ведущий раскрывает содержание слайдов, задает аудитории вопросы и комментирует их ответы. Рекомендуется соблюдать следующий порядок слайдов, вопросов и комментариев к ним. Некоторые слайды в презентации анимированные. В момент, когда необходимо нажать на кнопку и активировать анимацию, в тексте написано <запуск анимации на слайде>. Планируемая продолжительность занятия – 45 минут. Комментарии к слайдам презентации Слайд с титульным листом презентации Комментарий Добрый день! Сегодня у нас первое лекционное занятие, на котором мы поговорим про доходы и расходы, разберем, зачем нужны деньги, как их грамотно расходовать и зарабатывать, что такое личный бюджет и зачем он нужен. 1.2.2. Слайд «Что нужно человеку для счастливой жизни?» Вопрос 1 Начнем с такого вопроса. Каждый человек хочет жить счастливой, благополучной жизнью. Что ему для этого нужно? Пожалуйста, поднимайте руку и говорите свой вариант. Принимается несколько ответов от аудитории, на каждый ответ ведущий дает обратную связь. («Да, хорошо. Общаться с друзьями действительно важно. Что еще?») В итоге набирается значительное количество человеческих потребностей, озвученных детьми, и ведущий переходит к Вопросу 2. Если дети сразу отвечают: «Деньги»,- ведущий просит детей подумать: «Зачем? Что вы на них будете покупать?» После ответов детей ведущий уточняет: «Есть ли какие-то потребности, для удовлетворения которых вам не нужны деньги?» В случае такого развития событий, далее ведущий сразу переходит к Вопросу 3. Комментарий Молодцы. Все то, что вы озвучиваете – это человеческие потребности, которые нужно удовлетворять, чтобы жить и этому радоваться. У каждого из нас очень много разных потребностей, которые хочется реализовать. <запуск анимации на слайде>
|