Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фаза №2 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1 час - Теперь задача группы (тут уже участники работают все вместе) разработать первый черновой вариант такой Модели студенческого совета, которая эффективно бы решала все проблемы – в особенности приоритетные. Модель должна содержать: - Название по формату Группа № 1 с Моделью «СуперСтудсовет» (это например) - Перечень основных целей - Понятную наглядную структуру с пояснениями - Продуманные механизмы решения приоритетных и неприоритетных проблем, такие механизмы, которые в целом развивали бы ССУ в образовательной организации 30 мин - После того как разработаны все аспекты хотя бы в начальном виде, участники презентуют кураторам, что наработали. Кураторы дают первичную нестрогую оценку, обращают внимание участников на сомнительные места и помогают вспомнить, какие знания уже есть, чего не хватает. 10 мин - Кураторы презентуют экспертов, у которых нужно будет защищаться и правила защит и иных оценочных процедур. Итак, установки для групп участников: Те эксперты, которые давали участникам знания по 6-ти основным темам ССУ выступают экспертами по защите Моделей ССУ. Котырло Даниил – эксперт в области финансово-хозяйственной деятельности ОССУ. Кокорина Полина – эксперт в области информационной работы и PR-продвижения ОССУ. Каликов Александр – эксперт в области системного построения работы внутри ОССУ и со внешними структурами – в частности с администрацией. Балан Александра – эксперт в области программ мотивации студенчества к работе в ОССУ. Штейнингер Алина – эксперт в области создания и развития ОССУ от кучки инициативных студентов до полноценного студсовета. Бочанов Тимур – эксперт в области формирования и развития корпоративной культуры ОССУ, формированию и развитию команды Студенческого Совета и команд проектов. Каждый эксперт может по итогам всех консультаций и защит оценить модель ССУ, выработанной группой, 1-2-3-4-5 звездами. Звезды экспертов желтого цвета. Минимальная задача участников – заработать 3 звезды. 1 звезда – Модель и все ее формальные признаки, кроме механизмов присутствуют 2 звезды – Модель полная и есть некоторые рабочие механизмы решения ключевых проблематик. 3 звезды – Модель рабочая, но в каждом пункте имеются неточности и неполное понимание механизмов. При этом механизмы достаточно полно решают приоритетные проблемы. 4 звезды – Модель вариативная, отвечает не только на приоритетные проблемы, но и на весь перечень из списка проблем. 5 звезд – Модель эффективная, продумано развитие ОССУ и преемственность. Результаты по звездам от экспертов будут озвучены на финальной презентации Моделей. Каждая группа обладает звездами цвета своей группы (по одной звезде у каждого участника группы) – зеленый, красный, синий, белый. В процессе доработок моделей, консультаций с экспертами, предзащит участники общаются между собой, рассказывая и обсуждая свои модели. Каждый участник может отдать свою персональную звезду в пользу группы, модель которой ему лично больше всего понравилось. Соответственно, чем большим людям я расскажу о наработках своей группы, тем больше шансов получить в копилку группы дополнительные звезды. Звезды своей команды в итоге не будут учитываться для своей копилки звезд. Итоги по этим звездам будут подведены на финальной презентации. Таким образом, каждая группа будет оценена экспертой комиссией и общественным мнением – два формата не будут суммироваться, а представятся именно как две равновесных системы оценки. Обед 14.00 Организационно-деловая игра «Лучшая команда ССУ» Фаза №3 – Экспертная сессия Перед началом этой фазы можно внутри группы выбрать одного студенческого лидера, который несет ответственность за общее руководство группой, за итоговый результат, за то, чтобы все работали и активно участвовали. Участники начинают работать с экспертами, презентуя им свои наработки. Эксперты консультируют по своим тематикам, перенаправляют участников друг к другу. Очень важно, чтобы участники одной группы были все в деле – распределялись по 6-ти экспертам, общались с другими участниками и добивали свою Модель на групповых местах – ХАЛЯВЩИКАМ лидеры команд делают СУРОВЫЕ замечания. А кураторы намеками подстегивают лидеров)))таким образом, мы получим практически естественную самостоятельность групп. На одну консультацию представителей одной группы эксперт не может потратить более 10 минут подряд. Если время истекло, то он просит участников подойти попозже, начинает работать с другой группой. 16.00 Предзащита №1 – ( первая предзащита очень жесткая и суровая ) К 16.00 все эксперты незамедлительно собираются в актовом зале. Все 4 группы к этому моменту выдвигают не более 5 представителей на предзащиту: 2 человека на сцене презентуют и защищают свою модель. 1 человек сидит рядом с экспертами и записывает все замечания, вопросы, предложения. 2 человека постоянно сидят в зрительском зале – слушают все группы, фиксируют общую картину по защитам всех групп и потом смогут делиться информацией. Получается, что 8 человек от 4 групп постоянно присутствуют в актовом на защитах. А остальные участники заходят по очереди, которую определят лидеры групп жеребьевкой Date: 2015-11-15; view: 237; Нарушение авторских прав |