Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа по группамСтр 1 из 3Следующая ⇒
Образовательная программа Первого регионального фестиваля студенческого самоуправления «СтудФест» Организационный день - 21 января 2015 г. (среда) 16:00 Отъезд от пл. Южной - Заезд в с/п «Энергетик» Распределение по комнатам и отрядным местам Подготовка информационного уголка для участников Проверка план-сетки по расселению участников, планирование посадки в столовой Необходимо взять еды на первый день (уточнить вопрос о совместной закупке оргкомитетом) ПЛАНЕРКА оргкомитета (Актовый зал) 21.00 Огонек «Знакомство» Этот огонек проводится с целью познакомиться с коммуникационными технологиями традиций вожатской школы, сплотить и настроить коллектив СТУДФЕСТа Отбой
День - 22 января 2015 г. (четверг)
!!!!!КУРАТОРЫ – НАСТРАИВАТЬ УЧАСТНИКОВ НА КАЖДЫЙ БЛОК!!!!! Заезд участников Регистрация участников, распределение по комнатам, раздача сувенирной продукции Кураторы фиксируют наличие своих участников по заранее распределенным командам 09.20 Кофе-брейк в столовой Кураторы сообщают участникам о кофе-брейке, провожают их, мониторят настроение и готовность к работе 10.00 Общий информационный сбор – актовый зал Танец от кураторов, распределение по группам (уточнение), эмоциональный посыл Работа по группам РВС, ОХС Знакомство в группе Рассказ плана дня и трехдневного фестиваля Выработка названия, девиза и правил группы Настрой участников на целевые образовательные блоки: по ССУ и на лекцию по координации работы СтудСоветов ПОДГОТОВКА ДЕЛЕГАЦИЙ К ЯРМАРКЕ –рекомендую обратить внимание участников на детали подготовки столов или стендов, исходя из особенностей помещения и целевой аудитории. Продумать, как участники будут привлекать внимание к своей презентации. Обед Идем накрывать в 13.00 – от пары один куратор + орги 14.00 Церемония открытия Фестиваля Презентация итогов программы «Дорога перемен» 15.00 Ярмарка работы ОССУ «Знакомьтесь, это мы…» Все будет происходить на открытой площадке рядом с актовым залом. Начальная картина – по кругу стоят презентационные столы, все участники расформированы по делегациям. Ведущий дает старт ярмарке – за каждым столом остается по одному-два представителя, остальные участники направляются в свободное хождение, расспросы о работе органов ОССУ, вся команда оргкомитета должна подать пример участникам – подходить к столам, задавать вопросы, заряжать участников, инициировать круговорот людей. Те, кто работают за своими столами, могут меняться с представителями своей делегации, чтобы тоже иметь возможность ходить и обмениваться информацией. Цель каждого участника – узнать как можно больше о других ОССУ колледжей и техникумов Томска и Томской области, доходчиво и интересно рассказать о своей образовательной организации и ее ОССУ. Сопровождается процесс комментариями ведущего, приятной фоновой музыкой, энерджи при необходимости. 16.30 Презентационная лекция «Координация совместной деятельности ОССУ профессиональных образовательных организаций Томской области в рамках работы ТРМОО ЦМИ» (Актовый зал) 17.15 Перерыв для участников – запись на мобильные интерактивы (плац) Возможность отдохнуть и дойти до места проведения своего мобильного интерактива 17.30 Мобильные интерактивы «Открытый диалог» «Технология организации деятельности органа ССУ» (Штейнингер Алина) «Внешняя и внутренняя среда органа ССУ» (Каликов Александр) «Мотивация в участии в деятельности ССУ» (Балан Александра) «Имидж и корпоративная культура в ССУ» (Бочанов Тимур) «PR в ССУ» (Кокорина Полина) «Финансовая деятельность органа ССУ» (Котырло Даниил) Кураторы – координация участников по местам проведения интерактивов. Также следует мониторить активность участников, осознанное отношение к информации, запросы тренерам. Работа по группам обратная связь по мобильным интерактивам Ужин Date: 2015-11-15; view: 280; Нарушение авторских прав |