Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа по группам





Образовательная программа

Первого регионального фестиваля студенческого самоуправления «СтудФест»

Организационный день - 21 января 2015 г. (среда)

16:00 Отъезд от пл. Южной - Заезд в с/п «Энергетик»

Распределение по комнатам и отрядным местам

Подготовка информационного уголка для участников

Проверка план-сетки по расселению участников, планирование посадки в столовой

Необходимо взять еды на первый день (уточнить вопрос о совместной закупке оргкомитетом)

ПЛАНЕРКА оргкомитета (Актовый зал)

21.00 Огонек «Знакомство»

Этот огонек проводится с целью познакомиться с коммуникационными технологиями традиций вожатской школы, сплотить и настроить коллектив СТУДФЕСТа

Отбой

 

 

День - 22 января 2015 г. (четверг)

 

!!!!!КУРАТОРЫ – НАСТРАИВАТЬ УЧАСТНИКОВ НА КАЖДЫЙ БЛОК!!!!!

Заезд участников

Регистрация участников, распределение по комнатам, раздача сувенирной продукции

Кураторы фиксируют наличие своих участников по заранее распределенным командам

09.20 Кофе-брейк в столовой

Кураторы сообщают участникам о кофе-брейке, провожают их, мониторят настроение и готовность к работе

10.00 Общий информационный сбор – актовый зал

Танец от кураторов, распределение по группам (уточнение), эмоциональный посыл

Работа по группам

РВС, ОХС

Знакомство в группе

Рассказ плана дня и трехдневного фестиваля

Выработка названия, девиза и правил группы

Настрой участников на целевые образовательные блоки: по ССУ и на лекцию по координации работы СтудСоветов

ПОДГОТОВКА ДЕЛЕГАЦИЙ К ЯРМАРКЕ –рекомендую обратить внимание участников на детали подготовки столов или стендов, исходя из особенностей помещения и целевой аудитории. Продумать, как участники будут привлекать внимание к своей презентации.

Обед

Идем накрывать в 13.00 – от пары один куратор + орги

14.00 Церемония открытия Фестиваля Презентация итогов программы «Дорога перемен»

15.00 Ярмарка работы ОССУ «Знакомьтесь, это мы…»

Все будет происходить на открытой площадке рядом с актовым залом. Начальная картина – по кругу стоят презентационные столы, все участники расформированы по делегациям. Ведущий дает старт ярмарке – за каждым столом остается по одному-два представителя, остальные участники направляются в свободное хождение, расспросы о работе органов ОССУ, вся команда оргкомитета должна подать пример участникам – подходить к столам, задавать вопросы, заряжать участников, инициировать круговорот людей. Те, кто работают за своими столами, могут меняться с представителями своей делегации, чтобы тоже иметь возможность ходить и обмениваться информацией.

Цель каждого участника – узнать как можно больше о других ОССУ колледжей и техникумов Томска и Томской области, доходчиво и интересно рассказать о своей образовательной организации и ее ОССУ.

Сопровождается процесс комментариями ведущего, приятной фоновой музыкой, энерджи при необходимости.

16.30 Презентационная лекция «Координация совместной деятельности ОССУ профессиональных образовательных организаций Томской области в рамках работы ТРМОО ЦМИ» (Актовый зал)

17.15 Перерыв для участников – запись на мобильные интерактивы (плац)

Возможность отдохнуть и дойти до места проведения своего мобильного интерактива

17.30 Мобильные интерактивы «Открытый диалог»

«Технология организации деятельности органа ССУ» (Штейнингер Алина)

«Внешняя и внутренняя среда органа ССУ» (Каликов Александр)

«Мотивация в участии в деятельности ССУ» (Балан Александра)

«Имидж и корпоративная культура в ССУ» (Бочанов Тимур)

«PR в ССУ» (Кокорина Полина)

«Финансовая деятельность органа ССУ» (Котырло Даниил)

Кураторы – координация участников по местам проведения интерактивов. Также следует мониторить активность участников, осознанное отношение к информации, запросы тренерам.

Работа по группам

обратная связь по мобильным интерактивам

Ужин







Date: 2015-11-15; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию