Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие химические свойства металлов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе Тема 8: Металлы. Количество часов в изучаемой теме: 10. Место урока в изучаемой теме: 2. Цель урока: изучение химических свойств металлов; дальнейшее формирование представлений об электрохимическом ряде напряжений металлов. Задачи урока: Образовательные · изучить химические свойства металлов на примере их взаимодействия с неметаллами, водой, кислотами, солями на основе положения металлов в электрохимическом ряду напряжений металлов. Развивающие · развивать представления об электрохимическом ряде напряжений металлов; · совершенствовать умения записывать уравнения химических реакций с участием металлов; · развивать представления о зависимости физических и химических свойств металлов веществ от строения их атомов; · продолжить развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы; работать самостоятельно с учебной книгой, слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать. Воспитательные · прививать интерес к химии; · воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении результатов собственной учебной деятельности. Тип урока: комбинированный. Оборудование: · Химия: Учебное пособие для 11-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с рус. яз. обучения с 12- летним сроком обучения / И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк: Под ред. И.Е. Шимановича. – Мн.: Народная асвета, 2008. – 423 с. · карточки – задания для самостоятельной работы; тесты Енякова Т.М., Кардычко Ю.С.. Тематический контроль знаний по химии. 10 класс: В 2ч., Мозырь: Белый ветер, 2003. · кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор). Реактивы: раствор серной кислоты, металлический цинк, железо, медь, раствор сульфата меди(II), железный гвоздь на ниточке, конц. H2SO4, конц. и разб. HNO3 Основные методы обучения: тестовый контроль, беседа, объяснение учителя, индивидуальная работа у доски, работа в парах на местах. Формы деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.
|