Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие химические свойства металлов





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе

Тема 8: Металлы.

Количество часов в изучаемой теме: 10.

Место урока в изучаемой теме: 2.

Цель урока: изучение химических свойств металлов; дальнейшее формирование представлений об электрохимическом ряде напряжений металлов.

Задачи урока:

Образовательные

· изучить химические свойства металлов на примере их взаимодействия с неметаллами, водой, кислотами, солями на основе положения металлов в электрохимическом ряду напряжений металлов.

Развивающие

· развивать представления об электрохимическом ряде напряжений металлов;

· совершенствовать умения записывать уравнения химических реакций с участием металлов;

· развивать представления о зависимости физических и химических свойств металлов веществ от строения их атомов;

· продолжить развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы; работать самостоятельно с учебной книгой, слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать.

Воспитательные

· прививать интерес к химии;

· воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении результатов собственной учебной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

· Химия: Учебное пособие для 11-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с рус. яз. обучения с 12- летним сроком обучения / И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк: Под ред. И.Е. Шимановича. – Мн.: Народная асвета, 2008. – 423 с.

· карточки – задания для самостоятельной работы; тесты Енякова Т.М., Кардычко Ю.С.. Тематический контроль знаний по химии. 10 класс: В 2ч., Мозырь: Белый ветер, 2003.

· кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор).

Реактивы: раствор серной кислоты, металлический цинк, железо, медь, раствор сульфата меди(II), железный гвоздь на ниточке, конц. H2SO4, конц. и разб. HNO3

Основные методы обучения: тестовый контроль, беседа, объяснение учителя,

индивидуальная работа у доски, работа в парах на местах.

Формы деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Date: 2015-11-15; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию