Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Рефлексивно- диагностический этап (2 мин)





Задачи данного этапа: провести рефлексию по результатам учебного занятия, подвести итоги, дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, выставить отметки, предложить домашнее задание.

На этом этапе учитель организует беседу по достигнутым результатам, получает информацию о проблемных зонах для последующей коррекции знаний и умений учащихся. Предлагает домашнее задание на выбор, дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, выставляет отметки

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организует деятельность учащихся по осмыслению знаний и умений по новой теме, успешности достижения целей урока, обращает внимание учащихся на наиболее сложные элементы знаний. Подводит итоги урока, дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Выставляет отметки. Предлагает домашнее задание на выбор (исходя из эффективности урока) В ходе беседы с учителем осмысливают собственные знания и приобретенные умения, выявляют не усвоенные элементы знаний, сопереживают успехи учащихся класса, оценивают собственные результаты. Записывают домашнее задание, выбранного уровня

Приложение 1.

Рефлексивная таблица по усвоению понятий и сформированности умений по теме: «VА группа. Азот и фосфор. Физические и химические свойства простых веществ, применение»

Отметьте знаком «+» характер своих знаний и умений по теме (третья или четвертая колонки таблицы).

Понятия и умения Примеры заданий Знаю твердо; Умею определять. Не уверен в своих знаниях, испытываю затруднения
1. VA группа (перечень элементов)      
2. Аллотропия      
3. Строение электронных оболочек атомов азота и фосфора Составьте электронные и электронно-графические схемы атомов азота и фосфора    
4. Строение внешней электронной оболочки атомов элементов VА группы Укажите электронную конфигурацию внешнего электронного слоя атомов элементов VА группы    
4. Степени окисления атомов азота и фосфора в химических соединениях Упр. 1, с. 225 Определите степени окисления атомов азота в следующих соединениях: N2, NH3, N2O, HNO3, N2O3, NO.    
5. Состав молекул и свойства азота Укажите вещества, которые реагируют с азотом: Ca, H2SO4, H2, H2O, NaOH, O2, MgCl2. Запишите уравнения соответствующих реакций    
6. Состав молекул и свойства белого фосфора Отметьте неверное утверждение о белом фосфоре: а) нелетуч; б) светится в темноте; в) самовоспламеняется на воздухе г) молекулы (P4) имеют форму тетраэдра.    
7. Строение и свойства красного и черного фосфора Какие из утверждений являются верными? А. Красный фосфор вещество с молекулярной решеткой. Б. Черный фосфор вещество твердое с атомной слоистой кристаллической решеткой, без запаха. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба утверждения 4) Оба утверждения неверны    
8. Характеризовать окислительно-восстановительные свойства азота, фосфора. Определять вещество-окислитель и вещество-восстановитель по уравнению окислительно-восстановительной реакции Упр. 5, с.226 Расставьте коэффициенты в схемах следующих окислительно-восстановительных реакций: P + H2SO4(конц.) → H3PO4 + SO2 + H2O P + HNO3 + H2O → H3PO4 + NO P + Cl2 → PCl5 Укажите окислитель и восстановитель    
9. Применение простых веществ Перечислите области применения азота и фосфора    

Приложение 2

Аммиак

1. При описании физических свойств аммиака верными являются характеристики:

1) плохо растворим в воде;

2) бесцветный газ (н.у.);

3) сжижается при небольшом давлении;

4) имеет высокую теплоту испарения.

а) 1, 2, 3; б) 1, 3, 4; в) 2, 3, 4; г) 2, 3.

2. Укажите газ, который является более легким, чем аммиак:

а) CH4; б) Ar; в) O2; г) CO2.

3. Массовая доля аммиака в составе нашатырного спирта:

а) 20 -25 %; б) 5 -10 %; в) 1 -3 %; г) 25 -30 %.

4. Справедливы следующие утверждения для молекулы аммиака:

1) полярная; 3) все связи образованы по обменному механизму;

2) плоская; 4) может быть донором электронов.

а) 1, 2, 4; б) 2, 3, 4; в) 1, 2, 3, 4; г) 1, 3, 4.

5. В водном растворе аммиака присутствуют частицы:

а) только NH4+ , OH-, NH3×H2O; в) NH3, NH4+ , OH-, NH3×H2O;

б) только NH4+, OH-, NH3; г) только NH4+ и OH-.

6. Неверной характеристикой реакции промышленного синтеза аммиака является:

а) необратимая; в) каталитическая;

б) окислительно-восстановительная; г) экзотермическая.

7. В лаборатории аммиак получают при взаимодействии веществ:

а) NH4Cl и CaCl2; в) NH4Cl и H2SO4;

б) NH4Cl и Ca(OH)2; г) NH3×H2O и HCl.

8. Укажите, при взаимодействии с какими веществами аммиак проявляет свойства основания:

1) H2O; 3) O2;

2) HCl; 4) H2SO4

а) 1, 2, 3; б) 2, 3, 4; в) 1, 2, 3, 4; г) 1, 2, 4.

9. Укажите схемы реакций, в которых аммиак — восстановитель:

1) NH3+ CuO → N2 + …; 3) NH3+ H2O →;

2) NH3 + HCl →; 4) NH3 + O2

а) 1, 2, 4; б) 3, 4; в) 1, 4; г) 1, 2.

10. Укажите, какие соли и в каком количестве (моль) образуются при пропускании аммиака объемом 6,72 дм3 (н.у.) через раствор серной кислоты массой 200 г, с массовой долей кислоты 9,8 %:

а) NH4HSO4 – 0,1 моль, (NH4)2SO4 - 0,1 моль;

б) NH4HSO4 – 0,2 моль;

в) (NH4)2SO4 - 0,2 моль;

г) NH4HSO4 – 0,2 моль, (NH4)2SO4 - 0,2 моль.

Приложение 3

Date: 2015-11-15; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию