Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Рефлексивно- диагностический этап (2 мин)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задачи данного этапа: провести рефлексию по результатам учебного занятия, подвести итоги, дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, выставить отметки, предложить домашнее задание. На этом этапе учитель организует беседу по достигнутым результатам, получает информацию о проблемных зонах для последующей коррекции знаний и умений учащихся. Предлагает домашнее задание на выбор, дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, выставляет отметки
Приложение 1. Рефлексивная таблица по усвоению понятий и сформированности умений по теме: «VА группа. Азот и фосфор. Физические и химические свойства простых веществ, применение» Отметьте знаком «+» характер своих знаний и умений по теме (третья или четвертая колонки таблицы).
Приложение 2 Аммиак 1. При описании физических свойств аммиака верными являются характеристики: 1) плохо растворим в воде; 2) бесцветный газ (н.у.); 3) сжижается при небольшом давлении; 4) имеет высокую теплоту испарения. а) 1, 2, 3; б) 1, 3, 4; в) 2, 3, 4; г) 2, 3. 2. Укажите газ, который является более легким, чем аммиак: а) CH4; б) Ar; в) O2; г) CO2. 3. Массовая доля аммиака в составе нашатырного спирта: а) 20 -25 %; б) 5 -10 %; в) 1 -3 %; г) 25 -30 %. 4. Справедливы следующие утверждения для молекулы аммиака: 1) полярная; 3) все связи образованы по обменному механизму; 2) плоская; 4) может быть донором электронов. а) 1, 2, 4; б) 2, 3, 4; в) 1, 2, 3, 4; г) 1, 3, 4. 5. В водном растворе аммиака присутствуют частицы: а) только NH4+ , OH-, NH3×H2O; в) NH3, NH4+ , OH-, NH3×H2O; б) только NH4+, OH-, NH3; г) только NH4+ и OH-. 6. Неверной характеристикой реакции промышленного синтеза аммиака является: а) необратимая; в) каталитическая; б) окислительно-восстановительная; г) экзотермическая. 7. В лаборатории аммиак получают при взаимодействии веществ: а) NH4Cl и CaCl2; в) NH4Cl и H2SO4; б) NH4Cl и Ca(OH)2; г) NH3×H2O и HCl. 8. Укажите, при взаимодействии с какими веществами аммиак проявляет свойства основания: 1) H2O; 3) O2; 2) HCl; 4) H2SO4 а) 1, 2, 3; б) 2, 3, 4; в) 1, 2, 3, 4; г) 1, 2, 4. 9. Укажите схемы реакций, в которых аммиак — восстановитель: 1) NH3+ CuO → N2 + …; 3) NH3+ H2O →; 2) NH3 + HCl →; 4) NH3 + O2 → а) 1, 2, 4; б) 3, 4; в) 1, 4; г) 1, 2. 10. Укажите, какие соли и в каком количестве (моль) образуются при пропускании аммиака объемом 6,72 дм3 (н.у.) через раствор серной кислоты массой 200 г, с массовой долей кислоты 9,8 %: а) NH4HSO4 – 0,1 моль, (NH4)2SO4 - 0,1 моль; б) NH4HSO4 – 0,2 моль; в) (NH4)2SO4 - 0,2 моль; г) NH4HSO4 – 0,2 моль, (NH4)2SO4 - 0,2 моль. Приложение 3
|