Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синего цвета белого цвета





 

Кристаллические вещества, содержащие молекулы воды, называются кристаллогидратами. Вода, входящая в их состав, называется кристаллизационной водой.

Работа учащихся с учебником (стр. 148). Рассмотрите рис. 56, изучите таблицу № 12.

Растворение веществ сопровождается, как правило, тепловым эффектом. Это явление объясняет современная теория растворов. Она рассматривает растворение как совокупность физического и химического процессов. Согласно современной теории растворов, при растворении веществ одновременно протекают следующие процессы:

1.Разрушение структуры растворяемого вещества и диффузия его частиц в массе растворителя. Это физический процесс, он протекает с поглощением теплоты (+Q).

2.Сольватация (гидратация) частиц растворенного вещества. Это химический процесс, он сопровождается выделением теплоты (- Q).

Вывод: общий тепловой эффект растворения равен сумме тепловых эффектов физического и химического процессов:

∆Q = ∆Q + ∆Q

раств. физич. химич.

Самостоятельная работа учащихся с учебником. Прочитайте с. 150, ответьте устно на вопросы:

1.Что понимают под растворимостью?

2.От каких факторов зависит растворимость?

3.Что понимают под коэффициентом растворимости? Как он обозначается?

4.Выполните упр.1 на стр. 153.

Обсуждаем вопросы, проверяем упр.1.

IV. Контрольно – коррекционный этап

Ожидаемые результаты: учащиеся выполняют предложенные задания, осознают собственный уровень усвоения нового материала. Предъявляют его результаты.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор).

Деятельность учителя: на экране демонстрируются задания, которые предлагается выполнить учащимся.

Закончите предложения:

1.Раствор – это …

2.Растворитель – это …

3.Растворенное вещество – это …

4.Кристаллы в состав которых входят молекулы, называются …

5.Растворимостью называется …

6.Растворимость для газов зависит …

7.Растворимость для других веществ зависит …

8.Коэффициент растворимости (S) – это …

Деятельность учащихся: в устной форме выполняют предложенные задания, полученные результаты обсуждаются.







Date: 2015-11-15; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию