Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синего цвета белого цветаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Кристаллические вещества, содержащие молекулы воды, называются кристаллогидратами. Вода, входящая в их состав, называется кристаллизационной водой. Работа учащихся с учебником (стр. 148). Рассмотрите рис. 56, изучите таблицу № 12. Растворение веществ сопровождается, как правило, тепловым эффектом. Это явление объясняет современная теория растворов. Она рассматривает растворение как совокупность физического и химического процессов. Согласно современной теории растворов, при растворении веществ одновременно протекают следующие процессы: 1.Разрушение структуры растворяемого вещества и диффузия его частиц в массе растворителя. Это физический процесс, он протекает с поглощением теплоты (+Q). 2.Сольватация (гидратация) частиц растворенного вещества. Это химический процесс, он сопровождается выделением теплоты (- Q). Вывод: общий тепловой эффект растворения равен сумме тепловых эффектов физического и химического процессов: ∆Q = ∆Q + ∆Q раств. физич. химич. Самостоятельная работа учащихся с учебником. Прочитайте с. 150, ответьте устно на вопросы: 1.Что понимают под растворимостью? 2.От каких факторов зависит растворимость? 3.Что понимают под коэффициентом растворимости? Как он обозначается? 4.Выполните упр.1 на стр. 153. Обсуждаем вопросы, проверяем упр.1. IV. Контрольно – коррекционный этап Ожидаемые результаты: учащиеся выполняют предложенные задания, осознают собственный уровень усвоения нового материала. Предъявляют его результаты. Форма работы: индивидуальная, фронтальная. Оборудование: кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор). Деятельность учителя: на экране демонстрируются задания, которые предлагается выполнить учащимся. Закончите предложения: 1.Раствор – это … 2.Растворитель – это … 3.Растворенное вещество – это … 4.Кристаллы в состав которых входят молекулы, называются … 5.Растворимостью называется … 6.Растворимость для газов зависит … 7.Растворимость для других веществ зависит … 8.Коэффициент растворимости (S) – это … Деятельность учащихся: в устной форме выполняют предложенные задания, полученные результаты обсуждаются. Date: 2015-11-15; view: 296; Нарушение авторских прав |