Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. Рисунок А.1 - Организационная структура ООО Премьера





 

Приложение А

 

Рисунок А.1 - Организационная структура ООО "Премьера"


Приложение Б

 

Таблица 1 - Финансовое состояние предприятия

Показатели Апрель 2008 Апрель 2009 отклонения
      абсолютные %
Оптовая цена, руб. 45.8 45.8 - -
Объем производства, кг.     +2000 +6
Объем реализации, кг.     +1750 +5
Выручка, руб.     +80150 +6
Пост, расходы, руб.     +2800 +2
Пер. расходы на 1 кг., руб     - -
Пер. расходы на весь объем производства, руб     +66000 +6
Совокупные затраты на весь объем производства, руб.     +68800 +6
Маржа покрытия, руб.     +14150 +3.5
Доля маржи покрытия в выручке,% 0.27 0.27 - -
Прибыль, руб.     +11350 +4
Рентабельность,%     - -

 

Таблица 2 - Динамика производства и реализации продукции

Дата   Объем производства продукции, кг Сред, цена за кг., руб.   Темпы роста,% Объем реализации продукции, кг. Темпы роста,%
Базисные Цепные Базисные Цепные
Апрель 2008   45.8          
Май 2008   45.8 99.2 99.2   99.2 99.2
Июнь 2008   45.8 100.6 101.4   100.7 101.4
Июль 2008   45.8 100.8 100.1   100.9 100.2
Август 2008   45.8   100.3     100.3
Сентябрь 2008   45.8          
Октябрь 2008   45.8 101.8 100.7   101.8 100.7
Ноябрь 2008   45.8 101.9 100.1     100.2
Декабрь 2008   45.8   100.1     100.1
Январь 2009   45.8 105.6 103.4      
Февраль 2009   45.8 105.1        
Март 2009   45.8   100.9     100.8
Апрель 2009   45.8 106.4 100.3   105.5 100.3

 

Таблица 3 - Структура товарной продукции ассортиментной группы А

Цена Объем производства, кг. Структура продукции,% Выпуск продукции в ценах плана, руб. Изменения выпуска продукции за счет структуры, руб.
    Апрель 2008 г. Апрель 2009 г. Апрель 2008 г. Апрель 2009 г. Апрель 2008 г. Факт, при базовой структуре Апрель 2009 г.  
        10.8 11.8       +3898
        11.5 12.3       +3060
        10.4         +9548
        10.6 11.3       +2588
        11.3 9.5       -5674
        10.8 12.3       +5443
        11.5 9.8       -5586
        11.6 9.8       -5664
        11.5 10.2       -4361
Ито го                 +3252

 

Таблица 4 - Структура товарной продукции ассортиментной группы Б

Цена, руб. Объем производства, кг. Структура продукции,% Выпуск продукции в ценах плана, руб. Изменения выпуска продукции за счет структуры, руб.
    Апрель 2008 г. Апрель 2009г. Апрель 2008 г. Апрель 2009 г. Апрель 2008 г. Факт, при базовой структуре Апрель 2009 г.    
        4.9 5.2       + 1159
        5.1 5.5       +1287
        5.7 5.5       -850
        4.5 4.8       +1697
        5.3 5.5       +536
        5.6 5.7       +256
        5.7 5.6       -194
        5.7 5.6       -328
          4.6       +3400
          5.3       +3850
        5.2 4.9       -988
        5.2         -728
        5.7 5.5       -526
        5.8 5.3       -1001
  31.5     5.5 5.1       -1063
  31.5     5.5 5.1       -1063
        5.3 5.1       -724
        5.2 5.1       -378
        5,6 5.6       -74
Итого                 +4268

 

Таблица 5 - Структура товарной продукции ассортиментной группы В

Цена, руб. Объём производства, кг. Структура продукции, % Выпуск продукции в ценах плана, руб. Изменения выпуска продукции за счёт структуры, руб.
    Апрель 2008 г. Апрель 2009 г. Апрель 2008 г Апрель 2009 г Апрель 2008 г. Факт при базовой структуре Апрель 2009 г.
        33.5 33.5        
  30.5     66.5 66.5        
Итого                  

 


Таблица 6 - Структура товарной продукции ассортиментной группы Г

Цена, руб. Объём производства, кг. Структура продукции,% Выпуск продукции в ценах плана, руб. Изменения выпуска продукции за счет структуры, руб.
    Апрель 2008 г. Апрель 2009 г. Апрель 2008 г Апрель 2009 г. Апрель 2008 г. Факт при базовой структуре Апрель 2009 г.    
        48.1         -412
        51.9         +454
Итого                 +42

 

Таблица 7 - Структура товарной продукции ассортиментной группы Д

  Цена, руб. Объём производства, кг. Структура продукции,% Выпуск продукции в ценах плана, руб. Изменения выпуска продукции за счет структуры, руб.
Апрель 2008 г. Апрель 2009 г. Апрель 2008 г Апрель 2009 г Апрель 2008 г. Факт при базовой структуре Апрель 2009 г
          16.3       -1910
        16.9 17.5       + 1916
        16.4         +2007
        16.2 16.5       + 1011
        16.8 16.5       -752
        16.7 16.2       -1343
Итого                 +929

 


Таблица 8 - Анализ структуры товарной продукции

Ассортиментная группа Структура продукции% Объем производ-ства, кг Объем реализации, кг. Выручка, руб. Затраты руб. Прибыль, руб. Доля прибыли, %
А              
Б             22.2
В             7.5
Г             28.6
Д             19.7
Итого              

 

Таблица 9 - Оптимизация цен ассортиментного ряда товаров

Группа товаров Начальная цена, руб. Конечная цена, руб. Число элементов Диапазон цен Средний шаг изменения
А          
Б          
В   30.5   3.5 3.5
Г          
Д          

 

Таблица 10 - Эффективность маркетинговой деятельности

Показатели Январь 2009 г. Февраль 2009 г. Отклонения
Средняя цена на продукцию, руб. 45.8 45.8 абсолютные %
Объем производства, кг.     -140 -0.5
Объем реализации, кг.     -ПО -0.4
Выручка, руб.     -5038 -0.4
Совокупные затраты, руб.     -5620 -0.5
- в том числе на рекламу, руб.   - - -
Прибыль от реализации, руб.     -418 -0.2
- в том числе прибыль от маркетинговой деятельности, руб.   -   -
Эффективность маркетинговой деятельности,% 8.8 - - -

 


Приложение В

 

Таблица 1 - Уровень цен и ассортимент продукции ООО "Премьера" на конец 2008 г.

Наименование Себестоимость, руб. Оптовая цена, руб.
Печенье бисквитное
  Бисквитное в шоколаде с лимоном 48,3 58,00
  Бисквитное в шоколаде с черносливом 51,6 60,00
  "А ну-ка отними" 45,8 55,0
  Зимний сад 47,5 57,00
  Рыжик 42,5 59,00
  Вдохновение 46,6 56,00
  Кексики шоколадные 37,5 49,00
  Кексики лимонные 40,8 49,00
  Кексики с фруктами глазированные шоколадом 40,8 49,00
Печенье сдобное с начинкой
  чебурашка 37,5 45,00
  Изюминка 36,6 44,00
  Пчелка 35,00 42,00
  Кармен 49,00 59,00
  Незнайка 35,00 42,00
  Ода с кремом 26,6 32,00
  Сюрприз 30,80 37,00
  Розочка 26,60 32,00
  Рафаэлло 56,60 68,00
  Орешки 46,6 56,00
  Загадка в темной глазури 44,00 52,00
  Загадка в белой глазури 42,5 52,00
  Сдобное с начинкой апельсин 22,5 26,00
  Сдобное с начинкой 21,6 26,00
  Ореховое 26,0 31,50
  Снежок 26,0 31,50
  Фантазия в темном шоколаде 35,4 42,50
  Фантазия в белом шоколаде 35,0 42,00
  Сластена 30,8 37,00
Печенье песочное
  Детская забава 22,5 27,00
  Курабье 25,4 30,50
Печенье заварное
  Каштаны 41,6 50,00
  Любимое 45,8 55,00
Печенье слоенное
  Слойка с начинкой "Вини пух" 40,0 48,00
  Слойка с начинкой "Напалеон" 44,0 53.00
  Слойка с начинкой "Раздолье" 46,6 56,00
  Слойка с начинкой крем 47,5 57,00
  Слойка "Бантик" с сах. пудрой 35,0 42,00
  Слойка с начинкой повидло 35.0 42,00
  Среднее значение 38,00 45,80

 


Приложение Г

 

Таблица 1 - Изменение финансовых показателей после открытия розничного магазина

Показатели Апрель 2009 г. Планируемое значение Отклонения
      абсолютные %
Объем производства, кг.     +2000 +6
Средняя оптовая цена. руб. 45.8 45.8 - -
Объем реализации оптом, кг.     +550 +1.7
Средняя розничная цена, руб. - 51.7 +51.7 -
Объем реализации в розницу, кг. -   +1750 -
Совокупная выручка, руб.     +115665 +7.7
Постоянные расходы, руб. 11 8800   +28000 + 23,6
Переменные расходы на 1 кг. продукции, руб.     - -
Переменные расходы на весь объем производства, руб.     +66000 +6
Совокупные затраты, руб.     +94000 +7,8
Прибыль, руб.     +21665 +7,5
Рентабельность,%     +1 +1

 


Приложение Д

 

Таблица 1 - Структура товарной продукции ассортиментной группы Б

Опт. цена, Руб. Себестоимость, руб. Объем производства, кг. Объем реализации кг. Выручка, руб. Совокупные затраты, руб. Прибыль, руб.
          Апрель 2009г. План, значение Апрель 2009 г. План, значение Апрель 2009 г. План, значение Апрель 2009 г. План, значение Апрель 2009 г. План, значение
    37.5       430,            
    36.6                    
                         
                         
                        3150 Л
    26.6                    
    30.8                    
    26.6                    
    56.6                    
    46.6                    
        -   .   -   - 2760 1 -
    42,5                    
    22.5       _       -   -
    22.5                    
  31.5         -   -   -   -
  31.5                      
    35.4   -   -   -   -   -
                         
    30.8                    
Ито го     825 0                  

 


Приложение Е

 

Таблица 1 - Оптимизация цены в ассортиментной группе А

Опт. цена, руб. Объем производства, кг. Объем реализации, г. Выручка, руб. Совокупные затраты, руб. Прибыль, Руб.
  Апрель 2009г. План, значение Апрель 2009 г. План, значение Апрель 2009 г. План, значение Апрель 2009 г. План, значение Апрель 2009 г. План, значение Апрель 2009г. План, значение
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
Ито го                       58975 ч

Приложение Ж

 

Таблица 1 - Изменение финансовых показателей после внедрения мероприятий по совершенствованию планирования рекламы

Показатели Апрель 2009 г. Планируемое значение Отклонения
Средняя цена на продукцию, руб. 45.8 45.8 - -
Объем производства, кг.     +1000 +3
Объем реализации, кг.     +1250 +3.8
Выручка, руб.     +57250 +3.8
Постоянные затраты на весь объем производства, руб.     +10000 +8
- в том числе на рекламу, руб. -   +10000 +8
Переменные затраты на весь объем производства, руб.     +33000 +3
Совокупные затраты, руб.     +43000 +3.5
Прибыль, руб.       +5
Рентабельность.%.   24.4 +0.4 +0.4

 

Таблица 2 - Планирование затрат на маркетинг на 4 - ый квартал 2009 г.

Показатели Руб.
1. Суммарная выручка от продажи, прогнозируемой на период  
2. Затраты на маркетинг:  
2.1 Реклама  
2.2 Организация продаж  
2.3 Другие затраты на продвижение продукции, распределение, обслуживание потребителей  
2.4 Упаковка 4692,5
2.5 Другие затраты  
Итого маркетинговые затраты 21897,5
Чистый доход 1533012,5

 


Приложение И

 
 

Рисунок А.1 - Организационная структура отдела рекламы ООО "Премьера"

 
 

Рисунок А.2 - Отдел рекламы после реорганизации

 


[1] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2008. – C.28.

[2] Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. - М., 2006. – C.35.

[3] Юсипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М., 2007. – С.25.

[4] Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2007. – С.45.

[5] Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сфере деятельности. - М., 2008. – С.67.

[6] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2006. – С.34.

[7] Завьялов, П.С. Формула успеха. - М., 2007. – С.26.

[8] Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – С.56.

[9] Мескон, М. Основы менеджмента. - М., 2007. – С.34.

[10] Ансофф, И.Н. Стратегическое управление. - М., 2006. – С.65.

[11] Челенков, А.П. Центр маркетинговых исследований в менеджменте. - М., 2006. – С.72.

[12] Басовский, Л.Е. Маркетинг курс лекций. - М., 2008. – С.39.

[13] Тарасевич, В.М. Маркетинг. - М., 2007. – С.64.

[14] Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М., 2005. – С.19.

[15] Алтыев, А.П. Маркетинг философия современного бизнеса. - М., 2008. – С.74.

[16] Цитичко, Л.И. Маркетинг как побеждать на рынке. - М., 2006. – С.68.

[17] Голубков, Е.П. Основы маркетинга. - М., 2005. – С.43.

[18] Ноздрёва, Р.Б. Маркетинг как побеждать на рынке. - М., 2007. – С.74.

[19] Глитов, Н.П. Маркетинг на предприятии. - М., 2005. – С.25.

[20] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2005. – С.68.

[21] Дурович, А.П. Основы маркетинга. - М., 2006. – С.56.

[22] Гусев, Ю.В. Стратегия развития предприятий. - М., 2005. – С.41.

[23] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2008. – С.20.

[24] Райсберг, Б.А. Основы Бизнеса. - М., 2008. – С.81.

[25] Власова, В.М. Финансовый менеджмент. - М., 2007. – С.31.

[26] Багиев, Г.Л. Маркетинг. - М., 2007. – С.92.

[27] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2007. – С.38.

[28] Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М., 2005. – С.42.

[29] Шанин, А.С. Маркетинг - философия современного бизнеса. - М., 2007. – C.19.

[30] Голубков, Е.Н. Маркетинг выбор лучшего решения. - М., 2005. – С.16.

Date: 2015-11-14; view: 711; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию