№ п/п
| Новое понятие
| Содержание
|
|
|
|
| Стимулирование
сбыта
| использование многообразных средств стимулирующих воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка.
|
| Установление контактов
| налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
|
| Полномочные агенты по сбыту
| заключают с производителями договоры, получая права на сбыт всей выпускаемой тем или иным производителем продукции.
|
| Реклама
| неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
|
| Формирование спроса
| целенаправленное действия продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей.
|
| Информативная реклама
| преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создание первичного спроса.
|
| Стимулирование
потребителей
| распространение образцов, купонов, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации.
|
| Функция реакции сбыта
| прогноз вероятного объёма продаж в течение определенного отрезка времени при разных уровнях затрат на один или несколько элементов комплекса маркетинга.
|
| Ёмкость товарного рынка
| один из объектов исследований в маркетинге, показатель, определяющий объём (в физических единицах или стоимостном выражении) продаваемых товаров за год.
|
| Стимулирование сферы торговли
| зачёты за покупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий.
|
| Посредники
| напрямую влияют на выбор фирмой канала сбыта, т.к обладают опытом работы на определенном рынке
|
| Пропаганда
| позволяет создать благоприятный образ банка посредством размещения достоверных сведений о его деятельности в средствах массовой информации.
|
| Система ФОССТИС
| это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.
|
| Продвижением товара
| совокупность, разнообразных мер, усилии, действий, предпринимаемых производителями или продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса.
|
| Прогнозирование спроса
| исследование будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего обоснования соответствующих производственных планов.
|
| Стимулирование собственного торгового персонала
| стимулирование сбыта, нацеленное на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности усилий торгового персонала компании, включающее в себя премии, конкурсы.
|